Человек Который Все Может

Медведев Дмитрий
AUDIO: http://yourlisten.com/channel/content/16910128/GOD


Здравствуй, Человек Который Все Может!
Меня зовут Алон, мне 27, и я здесь живу. Это хорошее место. Нана говорит, что нам очень повезло жить здесь. Сама она только работает тут, но и то не каждый день. И поэтому мне жалко ее. Я тоже работаю – я делаю деревянные фигурки. Мне даже разрешают иметь и рашпиль, и напильник, и ножовку, и японский нож… Правда, теперь у меня нет ножа. Микки попросил его, чтобы украсить свою комнату. Больше я его не видел. В его комнате тихо – мы все приходили туда слушать. Наверное, его перевели в новый корпус. Говорят, он очень большой. Нана говорит, что там умные. Я очень хочу хотя бы взглянуть на него.

 У нас каждую неделю есть экзамены. Мы дополняем картинки или дорисовываем строчки. Я очень стараюсь, но часто списываю. Человек Который Все Может, я знаю, что это нехорошо, но мне так хочется посмотреть этот новый корпус. Когда мы получаем наши листки с ответами, я их складываю в секретную тетрадку. О ней никто-никто не знает. Даже Нана. Я заучиваю все экзамены и правильные ответы к ним – вдруг повторятся. Я очень боюсь, что это раскроется, и меня выгонят отсюда. Жалко, нельзя купить эти ответы, как молоток.

Мне платят за работу по шекелю в час. Это очень много – за месяц иногда выходит почти сто! Нана как-то рассказывала, что Страна берет налоги. С моих денег это было бы около 8 шекелей. Я не знаю, почему Страна берет так мало. Видимо, это очень хорошая женщина. Ведь она дает нам столько всего, а взамен ей так мало надо. Я предложил Нане послать Стране больше денег. Я посчитал, что мне достаточно 48 шекелей и предложил отдать налогом оставшиеся. Но Нана почему-то рассмеялась и сказала, чтобы я такое никому не говорил, иначе меня никогда отсюда не выпустят. А я и хочу здесь остаться. Ну разве что только новый корпус посмотреть.

А еще хочу увидеть брата. Точнее, он не совсем брат. Он тоже здесь работал, но только со мной. Я всегда так ждал его прихода. Мне было так хорошо с ним. Он столько умеет и столько знает. Его зовут как-то длинно, я называл его Влад, а Нана называла его Студентом. Человек Который Все Может, сделай так, чтобы он снова пришел. А еще скажи, что стало с Микки. Он так и не вернул мне нож, а мне тот очень нужен. А еще я надеюсь, что ты, Человек Который Все Может, умеешь читать мысли, потому что все это я думаю. Я не умею писать.