Вызовы себе Ответственность

Свет Радосвет
 Стану твердо на земле. Упрусь. И руки к небу обратив скажу:

«Я ответственен за жизнь свою». Я отвечаю за все, что происходит со мной, именно я и никто другой. Никто, кроме меня не ответсвенен за мою жизнь, судьбу. Снимаю со всех ответственность за себя. Теперь только я отвечаю за себя. За свое окружение. За события происходящие в моей жизни. За свое настроение и самочувствие. За то, что говорю, думаю и делаю. Теперь я ответственен. Ответсвенен за свое здоровье. Я отвечаю за себя. Беру на себя ответсвенность быть здоровым, полным сил и энергии. Беру ответсвенность поощрять здоровый образ жизни. И я равнодушен теперь к словам, что жизнь моя в чужих руках.
Беру ответсвенность за свою жизнь. Только я отвечаю за то, чтобы привносить в свою жизнь, гармонию, улыбку, радость, процветание. Беру на себя ответвенность изучать как правильно жить, как быть жизнерадостным, целеустремленным и счастливым. Прощай безответсвенность. Прощай безалаберность. Отныне я ответвенен за то, что происходит со мной и вокруг меня. За все события моей жизни. Я знаю моя ответсвенность вдохновит других, также изменить свою жизнь. Я ответственно подхожу теперь ко всем сторонам своей жизни. К личной, деловой. Теперь я четко знаю, что ответсвенен за все слова, что сходят с уст моих. За все свои мысли, что рождаю. Теперь я утверждаю: я ответственен за жизнь свою.»