***

Тарас Терзинов
РОМАН

ЛЮБОВЬ ВОРА



НАЧАЛОСЬ ЭТО ВЕСНОЙ. Помню как сейчас 25 мая . Я пришел с армии домой.
Ну как и все дембеля я погулял чуть-чуть . А после стал работу я искать и ничего хорошего в городке Ирбите не нашел. Мне было 22 года тогда сейчас уж 28. И как-то вечером смотрел концерт я ничего особенного. Вдруг на сцену выскакивает ЖАННА ФРИСКЕ со своей песней ЛА ЛА..и все оборвалось внутри меня. Слова ее так сильно врезались мне в мозг. Мне показалось эта осень в ее песне обо мне . Ведь я родился осенью 20.10.79 Весы по гороскопу я. Ну и решил Тарас Григорьевич; ;так что терять тебе. Жизнь идет к концу,а ты по жизни не сделал ничего , Собрал чуть-чуть деньжат ,билет на поезд и в Москву увидеть женщину своей Мечты. В надежде встречу я свою Любовь и поднимусь. Значит еду в поезде Ирбит-Свердловск ночь пролетела быстро я даже не заметил и надо выходить . Набрал я номер кореша , Колян зовут в Свердловске Турбинке он работает наладчиком. «Слышь фрайерок ,привет, бродяга прибыл тут. Давай закуралесим как пару лет назад ,да побазарить надо о делах. Колян обрадовался как никто .Я знал кому звоню,ведь это кореш с первого класса у меня. Жизнь после раскидала нас. Он в техникум пошел ,я дальше в Институт .Но не закончил я его тогда со 2 го курса я ушел. Ах жаль юр.фак не мучился по жизни я сейчас. Ну ладно ,что о том. Короче через час Колян пригнал на Северный вокзал. Как полагается заехали к нему , в общаге заводской живет, и литр водки без базара заглушили за приезд. Ну базарили о том ,о сем. Я понял он и сам на птичьих тут правах ,помочь особо тут ничем не может. Да к тому же жениться он решил. Я все вкурил, события не торопил . Под вечер на вокзал и на Москву билет . СУТКИ БЫСТРО ПОЛЕТЕЛИ .в МОСКВЕ УЖЕ ВСЕ БЫЛО ПО ЗЕЛЕНОЙ , БЛАТНЫЕ ВСТРЕТИЛИ МЕНЯ. ПРЯМО НА ПЕРРОНЕ МЕНЯ ВСТРЕТИЛ ДЯДЯ КОЛЯ – ШУРЕН КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОСЛЕ. МАСТЕР СПОРТА ПО БОКСУ В МОЛДАВИИ.В НАСТ. ВРЕМЯ ПРОРАБ УЧАСТКА ГРАНИТНЫХ РАБОТ КОМПАНИИ ДОН -СТРОЙ. КОРОЧЕ В ТЕМУ Я ПОПАЛ . ЖИЛ В ГОСТИНИЦЕ АЛТАЙ ШЕЛ 2005 ГОД ОСЕНЬ .ВЕСЬ ГОД РАБОТАЛ Я КАК ЧЕРТ,ЗАРПЛАТУ ОТКЛАДЫВАЛ КОПИЛ ,НО ИНОГДА С ДЕВЧОНЛАМИ ГУЛЯЛ И ТРАТИЛСЯ. ВЕСНОЙ 2006 ГОДА ,Я НА КОНЦЕРТ ИДУ,ПОМНЮ КАК СЕЙЧАС,2 МАРТА В ЛУЖНИКАХ БАБИЙ БУНТ. И ЖАННА ФРИСКЕ ВЫСТУПАЕТ . ПРОРВАЛСЯ К СЦЕНЕ КИНУЛ ПАРУ ГВОЗДИК . ОНА ИХ ПОДНЯЛА И БРОСИЛА НАЗАД В ТОЛПУ . Я ТАК РАССТРОИЛСЯ ТОГДАНАПИЛСЯ ВНОВЬ. Я ПРОЕХАЛ ЧЕРЕЗ ВСЮ РОССИЮ ПРОШЕЛ СКВОЗЬ НЕСКОЛЬКО ГРАНИЦ ,ЧТОБ ПОДАРИТЬ ЦВЕТЫ ,ОНА ИХ ПРОСТО БРОСИЛА НАЗАД КОЗА ПОДУМАЛ Я ЗАЧЕМ Я ЕЙ ДАРЮ СВОЮ ЛЮБОВЬ.? ВЕРНУЛСЯ Я В ГОСТИНИЦУ ПОД УТРО ПЬЯНЫЙ ,А УТРОМ НА РАБОТУ. на ЭТОМ ПРИКЛЮЧЕНЕИЯ НЕ КОНЧИЛИСЬ . ОТ СКУКИ ,ЧТОБ ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ЗАМКНУТОГО КРУГА, Я ЛЮБОВЬ ИСКАЛ. И ВОТ СЛУЧАЙНО ПО НАБЕРЕЖНОЙ ПРОХОДЯ,Я ВСТРЕТИЛ ДЕВУШКУ,РАЗГОВОРИЛСЯ С НЕЙИ ОКАЗАЛОСЬ ,ОНА БРИГАДИР МОССОВКИ НА МОСФИЛЬМЕ. ТОГДА ПОДУМАЛ Я БЫТЬ МОЖЕТ ИЗ МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ АКТЕР. ЛЮДЕЙ ЕЙ НЕ ХВАТАЛО И ОНА МЕНЯ ВЗЯЛА В МАССОВКУ ФИЛЬМА АДВОКАТ. ПО СЦЕНАРИЮ Я ПРОСТО МИМО ПРОХОДИЛ ,КОГДА МАШИНА ПОДЛЕТЕЛА ВЫСКОЧИЛ МУЖЧИНА И РАССТРЕЛЯЛ ИЗ АВТОМАТА БИЗНЕСМЕНА И ЕГО ОХРАННИКА.,А ПОСЛЕ СКРЫЛСЯ.НО ДЕЛО ТО НЕ В ЭТОМ .НА СЪЕМКАХ ТОГО ФИЛЬМА ,Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ЛЕОНИДОМ,ОН ТО МНЕ И ПРЕДЛОЖИЛ ТУ РАБОТЕНКУИ ВЫВЕЛ НА ЛЮДЕЙ ОДНИМ ИЗ НИХ ОКАЗАЛСЯ КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ «АВТО» РАБОТА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ,ЧТОБЫ ЗАЛЕЗТЬ В ДОМ ОДИНОКОЙ ,НО ОЧЕНЬ БОГАТОЙ ВДОВЫ. НУ Я ПРИКИНУЛ , ЧТО МНЕ ТЕРЯТЬ ,НИ ДОМА СВОЕГО ,НИ СЕМЬИ,БЫТЬ МОЖЕТ ЭТИ ДЕНЬГИ МНЕ ПОМОГУТ НА НОГИ ПО ЖИЗНИ ВСТАТЬ. К ТОМУ ЖЕ В МОСКОВ.ИНСТИТУТЕ ПРАВА НА 5 КУРСЕ Я УЧУСЬ ПЛАЧУ 40 ТЫС. В ГОД РАБОТАЮ НА СТРОЙКЕ СКУПАЮ ЦЕННЫЕ БУМАГИ. МНЕ ДАЛИ МАШИНУ НА ДЕЛО,ТЕМНО СИНЮЮ ВОСЬМЕРКУ ,ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА ,СНИЗУ ГАЛОГЕНКИ. ДЛЯ СВЯЗИ У МЕНЯ БЫЛ СОТОВЫЙ. ОБЪЯСНИЛИ КАК НАЙТИ И ПРОЕХАТЬ К НУЖНОМУ ОБЪЕКТУ. СЛЕД. ВЕЧЕРОМ ,Я ВЫЕХАЛ ЗА ГОРОД И НАПРПВЛЯЛСЯ В ПОСЕЛОК «БАРВИХА» НУЖНЫЙ МНЕ ОБЪЕКТ Я НАШЕЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ДОМ БЫЛ БОЛЬШИМ ,РОСКОШНЫМ,НО КАЗАЛСЯ бЕЗЛЮДНЫМ. МЕНЯ ПРЕДУПРЕДИЛИ ,ЧТО ХОЗЯЕВ НЕ БУДЕТ. ВЫКЛЮЧИВ ФАРЫ Я ОСТАНОВИЛСЯ ЗА ДВЕСТИ МЕТРОВ ОТ ДОМА,В РОЩЕ. ВЫШЕЛ ИЗ МАШИНЫ И ВЫСМАТРИВАЛ ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОНИКНОВЕНИЯ В ДОМ. С ВИДУ ОН ПРЕДСТАВЛЯЛ БОЛЬШОЙ ДВУХ ЭТАЖНЫЙ ОСОБНЯК С ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАБОРОМ.ТЕРРИТОРИЯ ПРОСМАТРИВАЛАСЬ ВИДЕОКАМЕРАМИ . ВО ВРЕМЯ ТОГО КАК ВСЕ ВИДЕОКАМЕРЫ ПОВЕРНУЛИСЬВ ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ,Я ВСКАРАБКАЛСЯ ПО ЗАБОРУ И ПЕРЕЛЕЗ ЧЕРЕЗ НЕГО. ОСТАВАЯСЬ ПОД ВИДЕОКАМЕРАМИ,Я ОСМОТРЕЛСЯ ДОМ КАЗАЛСЯ НЕПРИСТУПНЫМ. И ЛИШЬ ОКНО С ОТКРЫТОЙ ФОРТОЧКОЙ ДАВАЛО НАДЕЖДУ.



ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СТР 3 ПОСЛЕ СОХРАНЕНИЯ 89267090913 ПРИСЫЛАЙТЕ РЕЦЕНЗИИ


Продолжение романа
Любовь вора

стр 3

Схватив длинную толстую доску я подставил ее под окно ,и пополз по ней вверх , Зацепившись за ручку окна, оно вдруг приоткрылось . Еще несколько движений и вот я уже внутри дома удивляло ,что ни собак,ни охраны не наблюдалось. Ну охраны по-видимому просто нет ,а собака спит и не слышит, хотя я ее не боялся у меня был с собой собачий нейтрализатор-дротик со снотворным. Стараясь как можно бесшумно я пробрался в гостинную ,но ничего интересного я там не обнаружил. Наверх вела деревянная винтовая лестница по- видимому все ценное там. Посветив,брелком-фонариком я стал подниматься наверх ,лестница оказалась скрипучей и мне приходилось то и дело останавливаться и прислушиваться. Наконец-то я поднялся и легким движением приоткрыл первую дверь ,оказалось это туалет и ванная .Вторая дверь привела меня в кабинет и я почувствовал ,что близок к тому ,что ищу. Возле окна стоял стол письменный стол, в стене был вмонтирован сейф. Ну конечно,шифр сейфа я не знал. Зато у меня был с собой миниавтоген это аппарат наподобие пистолета со встроенным лазером. Новая модель разработанная для шпионов .Короче прожег я сейф и уже открыл дверцу,как включается свет и на пороге стоит она-Жанна Фриске.
Признаюсь я оторопел и растерялся. Ведь я так молод,мне 28 лет и как говорится не видел жизнь . Мне казалось, что я ребенок в кожаной куртке и кепке перед ней.,который пойман на месте преступления. Она удивленно смотрела на меня ,а после так рассмеялась. Я был напуган и мне было стыдно , что меня застукала именно она. Голос ее прогремел .,словно гром. « Что ты ищешь в моем доме ?»
«Как ты посмел залезть в мой дом?»