Женюсь, непременно женюсь

Татан
       Надоело самому варить спагетти.Какие они все уютные, домашние мои прелестные подружки, на ком же остановить свой выбор?
       Леночка, домашнее чудо, мир ограниченный стенами квартиры. Вначале будем копить деньги на стиральную квартиру, пардон, машину да чтоб побольше, будто нам предстоит обстирывать весь подъезд.Потом обязательно станет нужен домашний кинотеатр и конечно же евроремонт протяженностью в 10 лет. Появится новая марка кухонного комбайна и побежали, погоня за последними чудами техники протяженностью в жизнь.Нет, бежать мне не хочется, лучше не спеша.И говорить, о чем с ней говорить ? Она разговорчива только при выборе покупки.
       Мариша , ее счастливое материнство одето непременно в норковую шубу , детская коляска только самая дорогая, как и детская кроватка, горшочки, качельки. Каждый свой будущий шаг она видит обернутым в красивый фантик дорогой конфетки. не выйдет из дома, если к новому сезону нет новой обертки. При этом вполне приемлет голые стены квартиры. Нет, коллекцию фантиков собирать меня не привлекает.При ее всегда нарядной маме папа питается в столовке для работников ЖЭУ. Привык. Привык бы и я но что то уж больно все предсказуемо, а потому воздержусь.
       Олеся, какой кулинар на моей кухне. Дома ей мама не позволяет ничего готовить, чтобы не испортить обои на кухне.Заглядываю наперед и вижу себя самого сидящим за письменным столом, выставленным на лоджию. В комнате мебель, которой упаси боже коснуться. «Вазочку, вазочку сдвинули с места, она должна стоять непременно только со стороны окна». Фраза ее мамули, перекочевавшая и в наш дом. Папаша Олеси уже 20 год пишет кандидатскую на лоджии в промежутках между различными подработками на новый диван- бегемот. Спит в ванной комнате под потолком, задрапированный под аквариум, чтобы меньше занимал места и так некуда поставить кресло для кальяна. Обувь все члены семьи засовывают в пакет и кладут на свою кровать под подушку, иначе негде будет в прихожей расположить напольные вазы с засушенными швабрами, экзотика Таиланда.
       Судари, ну что делать, нет у меня ни одной подружки, которая бы не усложнила мою жизнь? Так женюсь или не женюсь?
       Закатюсь ка я к Ирине в ее малосемейку академгородка. Здесь все без перемен и на долго: сынишка Ирины катается по комнате на стопке из книг, как на машине, дворцы строит из собраний сочинений, Ирина лежит на диване с книжкой и никаких тебе стеснений в материальном отношении. Сварю спагетти целую кастрюлю, чтобы сразу на целый день и лягу со своей книжкой рядом на диван. С ветерком покатаю малыша на своем велосипеде,потом съедим, что и сами не заметим и поговорим сообща каждый о своем. У меня «Соотношение статистических и динамических закономерностей в физике» у Ирины «Сон и сновидения в генетике»
       Так и не понял: то ли женюсь, толи не женюсь?

       Татьяна Данилова, январь «008» Г. Новосибирск. Мой сайт: http://tatan-st.narod.ru
       
       Мой сайт http://tatan-st.narod.ru/