Плагиат

Алексей Сорокин Ростовский
Мой Дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог
Он мне наследство все оставил,
Чтоб я потратить его мог.

И вот уже в карете красной
Лечу я к барышне одной
К той самой девице прекрасной,
К которой ездил я зимой.

Вхожу во двор, меня встречают
И в залы светлые ведут
Меня Онегин величают
Ее Татьяною зовут.

Столы накрыты, залы полны
Весь “свет” собрался к ним на бал
Лакеи шлют гостям поклоны
Таких балов я много знал…

Я жил отшельником в поместье
За книжкой дни я коротал,
Устал от балов я и лести
И от любви я не страдал.

Но Ленский живший по соседству
У Ольги Лариной бывал
Я знал его еще по детству
Ко мне он как-то заезжал.

Он мне рассказывал про балы
Чем только скуку вызывал
Про жизнь людскую, про скандалы
И Лариными соблазнял.

В конце концов, я согласился
Поехать к Лариным на бал
Я их увидел и забылся
Татьяна стал мой идеал.

Я зиму всю проездил к сестрам
С Татьяною я флиртовал
Татьяна вышла бюстом, ростом
Я дам таких еще не знал…

И вот пришла весна и реки
Освободились ото льда
И я, чуть-чуть прищурив веки
Смотрю на таяние льда.

Держу в руках письмо Татьяны
В любви призналась мне она,
Но уж пусты мои карманы,
Но я поеду, ведь весна.

1995