с пересадкой до конечной

Павлова Катрин
Мужик с пантином в руках напротив, женщина, растёгивающая куртку, я с полной сумкой конспектов и букетом отчаянья и тревоги. Позади бестолково пожитая ночь, впереди ещё одна. В надежде что скоро лето, живу в зиме полной безысходности. Этот долбаный анабиоз, хочется спать и не просыпаться. Но сны ещё больше угнетающие реальность, не дают окончательно скрыть своё собственное я, которое, как казалось давно уже размыто в серости жизни. Эти сраные цветные сны наяву, нежелание ничего осознать и приянть действительность.Лишь подавление эмоций.. Борщ с дикообразом, казалось, настроил на нужный лад. Пиво и сигареты.Призванные нести позитив. Музыка. Хорошие друзья, приятные знакомства. Долгие зимние вечера за чашкой чая. Наверное, я всё-таки плохой актёр, я неправдоподобно играю свою роль в жизни и аваций мне не дождаться.....
....это как с велосипедом..однажды научившись, уже никогда не забудешь, сядишь в любой момент и поедишь навстречу ветрам........и как бы не было когда-то больно разбиться о подводные скалы, снова взять и гордо взлететь, не забыв только на этот раз взять парашут.....уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда,поезд прибыл на конечную станцию...выход на правую сторону..конечная.