Зачем

Павлова Катрин
Говорят, если у тебя в голове заело песню, нужно её прослушать целиком или пропеть, отойдёт….Я стояла тупо на набережной и смотрела на воду, слабыми пальцами сжав телефон….
Играла «Зачем»….казалось, что волны перекатываются в такт музыке….рябь на воде завораживала…казалось , что моя душа покидает мою телесную оболочку в поисках новой жизни….Нева…она была очень близко, зовя меня в свой потаённый мир тишины, предлагая мне новую обитель, более лучшую, нежели сейчас….впервые по настоящему я хотела это сделать, мой разум покидал меня, а тело стремилось в эту серую пучину…оно уже готово было обрести покой….
Всё……я готова….я хочу этого….это бесподобно…..сбросить с себя груз вещей и сделать лишь маленький шажок, шажок навстречу к чему-то необъяснимому, к чему-то более лучшему…….подошёл мой автобус, я села и поехала, оставив там, на набережной все свои мысли…..а в телефоне доигрывала песня «зачем»…..меня попросили заплатить за проезд, вернув окончательно в мир реальности , где я всего -лишь маленький человек со своими большими чувствами, чувствами, которые и лишили меня этой самой реальности.
16.04.07