Воображаемый концерт

Анастасия Абдрахманова
Настя сидела за столом и размышляла. Точнее, пыталась сосредоточиться. Мысли в её голове как ошалевшие, и Настя никак не могла ухватиться за какую-нибудь из многочисленных мыслей.
И вот в её голове промелькнуло: «Балет. Жестокий мир балета».
-Это что-то существенное!
Рука потянулась за ручкой. Настя взяла маленький клочок бумаги и записала эти слова.
Настя стала искать в голове что-нибудь подходящее к этой теме. И нашла: «В нём что-то есть, мы точно знаем это».
Мысли встали на свои места. Насте стало легко и свободно. Она решила записать и эту строчку.
-Похоже на стих!- восхищённо сказала девочка.- Раньше я такого за собой не замечала.
Мысли шли потоком. Настя писала строчку за строчкой. Ей казалось, что это будет шедевр (это не было преувеличением!). Она несколько раз пробежалась по мятой бумажке и была довольна написанным. Она торжественно прочитала стих:
 
Балет. Жестокий мир балета.
В нём что-то есть, мы точно знаем это.
Но тяжело постичь, понять,
На это нет ответа:
«Что скрыл от нас жестокий мир
Прекрасного балета?»
Как в сказке тут искусство ожило,
В стенах большого зала.
И сердце биться перестало
У зрителя в груди.
 
Насте захотелось, чтобы её послушали, но дом был пуст, только Настя и её собака Фани. Настя посадила на диван зрителей: собачку и игрушки.
Представление началось.
Девочка поклонилась и с выражением начала читать своё произведение. Дочитав, снова сделала поклон, подбежала к зрителям и похлопала их ручками и лапками. Собаке она дала команду «голос», и, хотя Фани упрямилась, Настя всё же добилась своего. Настя сделала ещё несколько реверансов, повторяя: «Спасибо, спасибо. Я буду продолжать творить для вас, моих дорогих поклонников». Она принимала воображаемые цветы, раздавала всем автографы, всем разные (ей редко приходилось это делать, и рука ещё была не натренированна), разрешала с ней сфотографироваться. Она как будто из зала кричала: «БИС! БРАВО!»
-Минуточку внимания!- громко сказала выступающая, и толпа замолчала.- Спасибо. По просьбе зрителей я прочитаю своё творение ещё раз.
Настя ещё более выразительно прочитала стихотворение и снова поклонилась.
Вдруг зазвонил телефон.
-Антракт!- послышалось с воображаемой сцены, и Настя ушла за кулисы.
Телефон звонил громко и настойчиво. Со всей этой беготнёй девочка всё же успела ответить на звонок.
-Алло! Кто говорит?- послышалось в трубке.
-СЛОН!!!- шутя, крикнула в ответ Настя.- Шучу, это я, Настя.
-Это Лёша звонит, а ты чего такая радостная?
-Просто так! А это какой Лёша?
-Тот, которого сегодня в школе не было.
-А именно?
-А что второго тоже не было?
-Нет.
-А ты-то была?
-Да. Были я и Маша из девочек, и Коля из мальчиков.
-Это ещё что за эпидемия?
-Вот и Наталья Петровна тоже удивилась.
-А вы с Колей ничего не сделали? А то, двое на одного- силы- то не равные.
-Вот позвони ему и спроси. На мой взгляд, он особо не пострадал. У тебя есть его телефон?
-Где-то был. Но Колян сейчас, наверное, на теннисе.
-Ну, потом позвонишь ему.
-Сам догадаюсь.
-А ты сам чего не пришёл?
-Проспал,- Лёша зевнул.
-Эх, ты, соня.
-А нам что-нибудь задали?
-Нет, конечно.
-Спасибо.
-Пожалуйста.
-ПОКА.
-Да, пока. У меня уже третий звонок, скоро занавес откроют, а мне ещё носик попудрить. ПОКА!
-Что, ЗАНАВЕС?! Странно. Ну, пока.
-Ага, пакедова!!!
Настя повесила трубку и побежала к «зрителям».
-Понравился ли вам буфет? Хотя, зачем я спрашиваю?! У нас же его нет!!!- задорно, как клоун произнесла она, после чего рассказала десяток анекдотов и два десятка других шуток, загадок и смешных рассказов из её весёлого детства и детства её знакомых. «Зрители» чуть не попадали с дивана.
Настя закончила реплику и представила шквал аплодисментов, доносившихся из зала. Сделав пару прощальных поклонов и сказав: «Спасибо маме, папе, косметологу, стилисту, и всем, кто мне помогал!» она важно ушла за кулисы. Там её поздравляли представляемые родители и друзья. Она была довольна, счастлива и заряжена энергией зрителей на всю оставшуюся неделю.
       Настя включила радио, объявили песню «Балет». Девочка очень удивилась: «Я ведь нигде ещё не публиковала своё «гениальное» произведение!».По радио объявили: «Песню исполняет Алла Пугачёва».Настя чуть было не обиделась, но ей понравилась песня. «Но мой стих похож на эту песню! И всё-таки мой стих КАПЕЛЬКУ лучше… Кто же её написал? Я легко могу с ними потягаться!!!»