Sport

Сторонний Наблюдатель
Сижу. Туплю. Хочу писать
И карандаш в руке готов уж,
Но не могу эмоции собрать
И разукрасить их каким-то словом.
Мне кажется, бумагу сразу же стошнит.
И пусть не врут, что стерпит и похлеще!
Мне жаль её, белейший организм,
И жаль себя.
Но вроде ж всё отлично!
Опять я вру. Вчера болел я вновь.
Скорей всего, каток тому виною…
Решить осталось только вот какой:
Каким "проехалась" при всех по мне
Для пущего эффекта с разворотом
Иль тот, что по весне потает,
Чтоб снова стать зелёным кортом.
Второй.
Меня каток петровский вразумил:
Лёд остудил.Побил по морде.Встряхнул.
Вплеснул адреналин.И тягу к жизни возродил-
Я понял.
«целым» жить комфортней, чем влюблённым.
Короче, я теперь спортсмен!
Коньки купил, и в теннис я играю.
По воскресеньям волейбол. А в пятницу на лыжи улетаю.
Во вторник я пойду в бассейн.
Пробежка в понедельник утром...
Среда –футбол. Четверг-гандбол.
Вот так....Неделя словно марафон!
Но я смогу. Но я готов.
На всё.
Чтоб времени любить совсем мне не осталось