Она ступила на песок...

Ардентэ
Она ступила на песок и медленно, грациозно направилась к самой кромке воды. К тому месту, где прохладное море, с каждым накатом, целует гладкий, теплый берег. Вокруг нее открывался сказочный мир. Тот, который она долгими зимними ночами видела в каждом сне. Тот, который одурманил ее разум. Поселился в сердце. И дразнил ее душу. Тот, который ждал прихода лета, ждал ее. Она остановилась перед водой, и море нежно и ласково гладило ее босые ноги.
- Кто ты? - шепотом, с ноткой отчаяния, спросила она.
- Кто я? Тот, кто всегда рядом, но к которому нельзя прикоснуться. Тот, кто раскрывает границы разума, но не просит ничего взамен. Тот, кто может наполнить душу, но останется в стороне. Я могу стать ветром, морем, лесом и горами, солнцем и луной, рекой и озером. Я принадлежу безграничному миру, но не могу принадлежать никому из людей.
- Я ждала этой минуты целый год. Нет! Я ждала этой минуты, когда засыпала в детстве и слышала сказки. Я не хочу уходить. Я хочу остаться здесь, с тобой.
- Тогда садись рядом. Ветер будет гладить твои волосы. Море поцелует твои ноги. Мы останемся здесь и насладимся красотой, величием и безграничностью этого мира. Мира вне времени. Мира вне цивилизации.