Светлана Коношенко, стихи

Яна Ольгина
7 января 2008г.
Редколлегия журнала "Надежда" в сборе по случаю дня рождения её создателя.
На рабочем столе -- чай, пироги и сборники стихов наших авторов.Мы читаем. Мы делимся этими воспоминаниями с друзьями на Стихире.
***
Светлана Коношенко, 1999г.
Село Медведево, Черноморского р-на, Симферополь.
***
Я в этом мире - только гость…
А гость уйдёт от нас под вечер.
Закроют дверь. Потушат свечи.
И прах развеет чья - то горсть.
Мой след с годами занесёт,
Забудутся все слухи, толки,
Но кто-то книгу снимет с полки
И вновь стихи мои прочтёт.
***
Книги и карандаши. Я рисую и читаю.
В сад смотрю через окошко,
С кошкой Муркою дружу.
Безмятежными ночами я во сне ещё летаю.
Но, как все ходить…мечтаю…
И пока лежу…сижу…
***
За окошком - мокрый сад. За окошком - тьма.
Не успела написать нужного письма.
Не успела к той душе тропку проторить,
Не успела за стихи поблагодарить.
Мы порой беспечны все, это не со зла.
Закружили в колесе вечные дела.
Локти нечего кусать, проклинать весь свет:
Уже некому писать. Человека нет…
***
Тает звон далёкий колокольный.
Рок застыл у хрупкого плеча,
А душа так медленно, так больно
Трепетно сгорает, как свеча.
Мается, непонятая нами,
Всех благословя и всех простя,
Из вселенской тьмы на это пламя
Бабочки и ангелы летят…
***
А, может, мы истину не там ищем?
А, может, напрасно рубим сплеча?
Ведь каждый повешенный всегда выше
Самого лучшего палача…
***