Иванов-Лесненко. Отвечает Председатель Ц В, т. 8. 5

Виталий Иванов
Отвечает Председатель «Центра Вселенной», т.8.5

---------------------------------
АВТОРЫ:
Виталий Иванов
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Сергей Лесненко
http://www.proza.ru/author.html?lesnenko
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
Личная переписка
---------------------------------

Знаете, Сергей… возможно новый праздник «единения», на самом деле, подразумевает под собою космополитическое торжество смешения всех рас и национальностей. У нас это – спустившиеся с гор лица кавказской национальности, пришедшие из пустынь к нам узбеки, киргизы и прочие.. по-русски почти что не говорящие. Т.е. со всеми нам теперь предлагается стать одною семьей. В «Единой России».

Весьма перспективный праздник на самом деле, далеко смотрящий вперед. Скорее - вперед, чем назад. Понимаете? :)

Забывают почему-то всегда одно, каждый новый Вавилон - однажды будет разрушен!

Mail 06 Ноя 2007 13:10:53 Виталий Иванов
-------------------------------------------------------

Я не против новых праздников. Не против узбеков или таджиков, Россия всех перемалывает. Однажды говорил с коренным китайцем, долго прожившим в россии. Мы болтали о том, что китайцев скоро будет больше двух миллиардов, и они захватят пол россии, но мне кажется, что у них это не получится. И он сказал, что - не получится. В любом другом месте получится, а здесь под боком не получится. Это было мнение специалиста, мнение которое большинство людей не знает. Да и знать не обязательно.

Россия вступает в очередной этап. В последней схватке – победили западники. Революция и так далее. Теперь реванш будет брать восточная россия. С казанскими корнями, мамаевскими, степано-разинскими, антипетровскими. Не сразу, постепенно, это уже сейчас заметно. Для тех, кто знает.
У этой другой россии не было своей идеологии, она шла словно в тени, и угадывалась только между строк пушкина, тургенева, бунина, лескова, чехова и многих других менее известных авторов.

А корни уходят в далекое прошлое во времена еще затяжной троянской войны. Новые праздники, как новая посуда - всегда нужна, даже если по началу кажется глупой и ненужной, но придет время и ее наполнят нужным веществом

Mail 06 Ноя 2007 16:25:41 Сергей Лесненко
-------------------------------------------------------

А вам, Сергей, никакая Россия не нравится? Ни западническая, ни славянофильская. Ни Пушкина, ни Чаадаева… Да?
Вам бы, наверное, хотелось жить в ханстве татарском?.. с выходом ко всем четырем океанам! :)
Но, как правильно, китаец сказал, - не получится.
В вас настолько уже въелась великая наша культура, могучий русский язык… что как раньше вы мне отмечали, несмотря на ваше афро-австрало-американское происхождение, на других языках - вам самим уже не хочется говорить.

Действительно, в России все перемешивается. И если Китай даже и присоединится к России, вскорости, лет через сто, будет миллиард русских, а не три миллиарда китайцев.

ЗЫ. О поэзии сейчас что-то не пишется. Впрочем, и стихи тоже не сочиняются… Но я вам, конечно отвечу, попозже.

Mail 06 Ноя 2007 13:10:53 Виталий Иванов
-------------------------------------------------------

Вы не поняли. В россии всегда было две силы - западная и восточная.Они попеременно приходили к власти. Выражая интересы то запада то востока. И ханство - это всего лишь восточная сила, которую представлял мамай, и казань, и орда. Уже не секрет, что на поле куликовом, на стороне мамая было больше русских полков, чем на стороне Донского. А у донского было больше западных полков. Что западники представляли на руси как раз тот образ, который у нас сложился о татарах. Но это история, и не суть важно, как и что там перевернули.

Одно понятно, что эти две силы до сих пор сохранились, петр и Ленин были от западников. Их задача, уничтожить россию, любым способом, пусть даже демократическим, не важно. И есть россия тех, кто в ней живет и кто выражает интересы самих себя. Это условно - восточники, они не ориентируются на восток, просто такое название - как бы в противовес. Но это просто россия - без вмешательства извне.

Без экспериментов. И оба этих направления - их невозможно четко разделить ни по каким признакам - имеют общую культуру, язык, и где проходит эта граница внутри каждого, нет смысла искать.
Так вот я - против иноземцев. В каком плане. Что я сам решаю, что правильно, а что нет. Потому что я здесь живу. Не партия решает не президент, не губернатор - я сам! Не законы, не умники, а я сам, за себя и, так как я тут живу, - мое мнение должно быть главнее мнений тех, кто живет в другом месте, какими бы они не были умными, какими бы медальками их не наградили. Вот это и есть восточное направление.

Перемешивание тут ни причем, это идет само собой между делом. И это не самоопределение и не отделение. Это обычный здравый смысл.
Пусть приходят захватчики - это естественный процесс, но никто не должен нас учить как правильно надо жить. Ни коммунисты, ни пофигисты.

Кстати, сейчас модно записываться в Единую Россию. Столько людей туда записалось, известных в бомонде. Прикольно, со стороны они казались умнее. Впрочем, человек не может бесконечно притворяться и рано или поздно показывает свою глупость во всей красе. Поэтому я придерживаюсь точки зрения, что мы, простые люди, - делаем свое государство, и какими будем мы - такими они и будут плясать перед нами. И государство нас не осчастливит, это мы можем заставить его делать то что нам нужно. Вот это и есть наш путь, условно восточный.
А западный - это когда кто-то там за бугром делает государство таким, как им нужно, а не нам.

Mail 06 Ноя 2007 18:35:40 Сергей Лесненко
-------------------------------------------------------

Отчего же Сергей, я не понял?.. я все понимаю. Но вы ведь знаете, от этого не легче.
В прямом варианте.. окончательно не проходит ни западнический вариант, ни восточный.. условно, конечно.
Почему?
Да потому, что оба они – не наши. Нам не надо чужих вариантов, западных или восточных, христианства или ислама… Нам нужна в России, нашей стране – своя вера и философия, созданная именно здесь. Имеющая исторические традиции.
Таковой философией является русский космизм. Создаваемый на нашей земле, нашими людьми. Уже много веков.
Наиболее продвинутое и конкретное проявление его - «Проект Вселенная».
А вы думаете, все так просто… :)))

Mail 06 Ноя 2007.21:58:53 Виталий Иванов
-------------------------------------------------------

Она называется восточной, но ее нет как таковой, потому что нет востока. Есть запад, а востока - нет. Повторяю, под востоком я понимаю все то, что уже триста с лишним лет сопротивляется западу. Кроме того, в любом случае полной изоляции тех, кто сопротивляется западу от всего остального мира - не существует. Иногда эта борьба выходит на поверхность. Это и раскол в церкви, это и смута, это и гражданская война.

Нет и четкой границы, чтобы можно было человека причислять к западникам или к национально-освободительному движению. В принципе, я не против ни тех, ни других. Но я хочу - жить так, как я хочу, и это критерий того - как правильно, как нужно, и не важно какое красивое название этому дать.

Mail 07 Ноя 2007 08:07:47 Сергей Лесненко
-------------------------------------------------------

Напрасно, Сергей, принижаете восточное направление, мол, ничего у них не было. Было, да не совсем то, что вам нужно.
Понимаю вашу неудовлетворенность. Меня тоже «восточное направление» мысли не удовлетворяет своей непоследовательностью и половинчатостью.

У нас должна быть своя русская:
- религия,
- философия,
- культура,
- мораль,
- свое искусство,
- и все прочее… :)

Всё – своё!
И здесь, что же?..
Религия? Православие – какая-то странная смесь христианства с язычеством. Это вместо того, чтобы создавать - веками, тысячелетиями! – полномасштабно! - Религию Разума по Проекту «Вселенная». Здесь, в России!
И так во всем!

Русский язык у нас еще есть, конечно.. и какая ни есть культура.. была. Но разве вместо развития мы не наблюдаем упадничество и регресс? Увы, и увы!! ХХ век обрубил чуть ли не все ростки нашей отечественной религии, философии, культуры и даже русского языка!
Это не правильно. И вы это чувствуете… Именно поэтому недовольны.

Так присоединяйтесь активнее к нашему многоцелевому Проекту! Он обещает всё самое лучшее и нужное нам по всем направлениям народности и государственности! Для начала, именно в нашей стране! :)

Mail 07 Ноя 2007.13:38:53 Виталий Иванов
-------------------------------------------------------

в россии не было влияния с востока, как не было и самого востока. Сопротивление западу - получило название славянофильства (восточное направление). Петр и бояре, старообрядцы и никон, степан разин, пугачев, белые и красные, поляки и пожарский.
Восточное - не значит «извне», значит как раз то, что вы говорите - свое, купеческое. И, конечно, в этом противостоянии, никто не победил, никто не стал цельным и единым, и этот процесс еще не закончился. Потому что слишком велики ставки. Потому что выигравший получает все. Но как я сказал, граница проходит внутри человека и точно определить кто за кого невозможно, а значит, победителя не будет.

Отсюда эта половинчатость и непоследовательность. Регресса я не замечаю. С одной стороны люди считают Акрополь произведением искусства, но с другой - хорошо, что его разрушили, потому что он препятствовал развитию следующей архитектуры. Поэтому это не регресс, а очищение от всего ненужного, лишнего для нового времени. Да и Пушкин - как акрополь, не надо из него делать нечто большее. Да, культура, философия, но вы никак не понимаете, что это только сосуды. И в каждую эпоху нужен свой сосуд, в который можно что-то налить.
Надо исходить не из того, что можно оставить, а что у нас есть, и куда это можно налить. У нас есть сила, живительная влага, но мы не можем ее налить в привычные формы, потому что они или заняты, или охраняются как святыни. Но есть свободные не занятые формы, которые подвергаются нападкам, но они свободны и в них можно налить. Но мы не можем, потому что уж очень они легко критикуемы. И тогда это просто выливается на пол или в мусорную яму.

Я иду другим путем. Мне все равно, какая форма осталась для меня и какое о ней мнение. Я ее наполняю, и люди берут ее, потому что она лучше, чем пустые классические формы. Люди выбирают не форму, а ее содержание. Не важно из чего пить водку - из рога или пиалы, но пока тара не освободилась, надо пить из того, что есть, и понимать, что рог или пиала тут ни причем.

я против русского названия. Против ее национальной ограниченности, я только за ту русскую культуру, которая выходит за рамки одного народа, за рамки одного языка и становится общим носителем всех остальных названий. За русскую культуру можно не беспокоиться, за ее философию, и мораль. Она просто перетекает из одного языкового сосуда в другой, который способен ее вместить. Сосуды могут исчезать, но не жидкость, но не все сосуды могут ее принять. Русская языковая форма пока лидирует и лучше других удерживает ее в себе. Будучи менее других дырявой, не разъедаемой, прочной (не из бумаги)

Mail 07 Ноя 2007 17:41:57 Сергей Лесненко
-------------------------------------------------------

Вы, оказывается, Сергей, разрушитель. Правда, и не скрываете этого.
А я вот не думаю, что надо разрушать Акрополь, чтобы потом на его месте и рядом строить лачуги. Пантеон стоит – сам видел – и никому не мешает. Или и его надо разрушить? А заодно и великолепнейшие соборы в Ватикане, Сиене, Флоренции, Пизе?.. Я уж не говорю про Кремль и исторический центр Петербурга… Разрушить все и построить небоскребы Газпрома. Это вы предлагаете?

«Проект Вселенная», безусловно, не разделяет подобного бреда. Мы все лучшее оставляем. В России места хватает и для кремлевских дворцов и для Петропавловки. Или у вас под Самарой все уже занято?
Если так, надо проверить.. чем вы там занимаетесь? Не остались ли одни котлованы? Под новые офисы частных фирм, где вы работаете..

По поводу сосудов. А разве мы с вами уже не налили пять емкостей-томов в Интернете? Вот у меня пить пристраиваются, порою, уже пять-десять человек за минуту. Может быть, кто-то запускает программу.. а может и нет. :) В любом случае, интересуются. В том числе и вашим у меня содержанием.
Если читателей за неделю человек 300-500, то открываемых произведений - несколько тысяч. Неудобно считать – листать долго приходится.
Да…

На этом фоне…
Вот что значит, Сергей, верно выбранное направление. Ни «западное», ни «восточное», но идущее из чистого сердца. Непосредственно из России сегодняшней!

Mail 08 Ноя 2007.13:22:53 Виталий Иванов
-------------------------------------------------------

Пусть стоят пантеоны, где стоят, лишь бы мне не мешали. А то ведь из недр их и ватикана идут секретные указания. И вот тогда мы не посмотрим, что это чей-то там архитектурный памятник - пусть выходят в чисто поле, а не прячутся. Тем более любая архитектура принадлежит всему человечеству и не только на костях побежденных, но и на костях победителей построены, все эти соборы. Впрочем, я и не писал того, что вы на меня валите, другое дело, я не боюсь, если так будут считать.

Да вас читают. Это хорошо. Много людей. Это отрадно, что у нас не все идиоты и есть те, кто хочет узнать иное мнение.

А меня не читают и это еще более отрадно для меня. Потому что мое учение - невидимое. Оно как воздух - незаметное, пока в нем нет примесей. Пока вы дышите, вы его не замечаете, и потому кажется, что его нет, но оно опутает скоро все человечество, и тогда можно будет включать динамо-машину и передавать электрические сигналы по беспроводной связи с инструкциями, куда бежать и что делать.

При этом будет не важно, что они будут кричать, за родину или за проект, ведь делать они будут все равно то, что мне нужно!

Mail 08 Ноя 2007 13:54:12 Сергей Лесненко
-------------------------------------------------------

Они будут делать то, что объективно нужно Вселенной, в рамках Проекта. :) А не то, что лично вам нужно. :) Если ваши желания укладываются в Проект, значит, все совпадает, а нет – извините! :)

Да, я довел вашу мысль по поводу Акрополя до абсурда и получил результат. Каковы условия для задачки, таков и ответ. Здесь вы второпях погорячились, рад, что поправились.. ничего страшного. :)

И у меня - нас обоих читают. Так что вы опять-таки не расстраивайтесь. А если вернетесь на Прозу, будут и одного вас читать. Может быть… Не сомневаюсь! Потому как у вас есть все-таки определенный талант, и вы не всегда ошибаетесь при ответах, и – удивительно! - даже задавая не верные условия для задачек. :)
Впрочем, случается и наоборот. Неправильные ответы при верных условиях. :))

Впрочем, и у меня случается всякое… Но, пожалуй, больше открытий, желания блага и веры в будущее. Которое на данный момент истории мы создаем вместе с вами.

Mail 08 Ноя 2007.14:42:53 Виталий Иванов
-------------------------------------------------------

Кстати, на вашем месте я бы еще раз, повнимательнее изучил наш Проект, тогда бы меньше было ошибок.
А заодно и наших предшественников. Вот очень хорошая книга, рекомендую достать:
Русский космизм: Антология философской мысли. Сост. Семенова С.Г., Гачева А.Г., М.,1993. :)

Mail 08 Ноя 2007 14:57:12 Виталий Иванов
-------------------------------------------------------

Да, согласен, мои желания не всегда могут укладываться в проект – ну, что ж! Я ведь с самого первого разу говорил, что проект ваш надо еще дорабатывать, чтобы он полностью удовлетворял моим желаниям. Даже больше, это не мои желания - это истинные желания, критерий, направляющая мощь, путеводные нитки ариандны, позволяющие путникам не заблудиться в играх разума.

Долой мракобесов, долой прозу! Настоящее искусство создается в душе, без красок и кисточек!

Mail 08 Ноя 2007 17:22:40 Сергей Лесненко
-------------------------------------------------------

А в той антологии я есть? Думаю, нет. А жаль! Сами подумайте, ну что они могли там понаписать? Это все равно что написать Русский Байконур. Ну какой может быть русский космизм? А где тогда итальянский космизм, турецкий, аргентинский, чувашский?

Что они там могли насочинять, если у нас никогда не было своей философии, кроме как заимствованной из германии, англии, франции или китая с японией. Причем и те и другие сочиняли люди ни разу там не бывавшие, но мечтающие о том, как там должно было бы быть и отталкиваясь от своих предположений, они сочинили русскую философию, где даже близко не пахнет русским духом.

Mail 08 Ноя 2007 17:28:23 Сергей Лесненко
-------------------------------------------------------

Однажды в ненастную пору,
У пьяного счастья в плену,
Нажрусь я опять до усёру
И, может, блаженно засну.

Засну я на летней веранде,
Открытой, где холод и снег.
Лишь птица осенняя глянет,
Весь белый сидит человек.

Сидит Председатель Вселенной,
Замерзший, но будто живой,
Мечтающий вдохновенно
О судьбах Вселенной родной…

Обычно, Сергей, не показываю черновики и всякую муть непонятную. Решил сделать для вас исключение. Накатило сегодня в метро, увидел себя вдруг на даче.. но почему-то зимой.

Да…

Если вы себя порой внутренне ощущаете неким главнокомандующим или же императором… можете ли представить, кем я могу себя ощущать? Когда даже наяву я – Председатель!

ЗЫ. Комп дома совсем полетел. Похоже, дело в железе.. мастер вчера так и не разобрался.
И вообще… ей богу, зря вы так легкомысленно относитесь к нашему делу!

Mail 09 Ноя 2007 13:15:12 Виталий Иванов
-------------------------------------------------------

Это обычное дело, когда я хочу сочинить стихи, надо какое-то время думать в рифму, набивать так сказать язык и навык, и потом что-то обязательно само выскочит. Но поэты, так как это их личный внутренний ритм… все поэты сохраняют все, что они напишут. Но только несколько стихов будут восприниматься и другими людьми..
Так стихи и пишутся, в куче монотонной рифмы блеснет рыбка золотая. А не будь одного, не было бы и второго. Просто авторы прячут свои черновики, полагая, что это покажет их с другой стороны. Но так везде, в любой профессии, черновая работа не нужна, нужен результат. Черновая работа нужна, если человек учится..
Поэтому, в литинститутах учат черновой работе. Но научившись ей, они не научились больше ничему.. И могут создавать только слабые ритмы уже созданного, поскольку чужой ритм довлеет и подавляет. У нас же, рабочего класса, есть ритм, но нет навыков, если нет желания. Поэтому пишем мы, рабочие и крестьяне, - сыро, грубо, но правду-матку.
Надоела жизнь поганая,
Надоела до хрена,
Разнести бы ее драную,
На кусочки до хрена

Да, я себя ощущаю - и не порой, а это уже есть и к этому привыкаешь, и уже не ощущаешь. Вы же не замечаете, как дышите? Это особенность привычки.
Странный мастер если он не разобрался в компе.
Я тоже не разбираюсь, поэтому и не мастер. Да, я легкомыслен, потому что на мне лежит ответственность. Все легкомысленные люди ответственные. А все ответственные люди легкомысленны. То есть два вида как ответственных, так и легкомысленных людей.
Например, люди стоящие у власти занимают ответственные посты, но они легкомысленны, потому что народ живет в нищете . И я легкомыслен, но фик с два кто со мной справится потому что, я ответственен. Вы предлагаете мне нести ответственность, и это значит, миллионы людей, а потом и галактик пострадают от моей ответственной легкомысленности.

Mail 09 Ноя 2007 15:17:50 Сергей Лесненко
-------------------------------------------------------

Неужели, Сергей, вас не тронула трагическая судьба Председателя и вы готовы смеяться даже над нею?!..

Представьте себе. Зима. Лютый холод, метель… Председатель долго едет на электричке. Выходит в своем садоводстве.. чуть ли не час пробирается по занесенной снегом дороге, через лес, по пояс в снегу. Приходит на дачу. Осматривается, все ли в порядке? Да, все хорошо.
Усаживается на диван в летней кухне, чуть занесенной снегом. Там меньше ветра.
Достает литр водки.. наливает стакан и выпивает почти залпом. Смотрит на качающиеся деревья.. (у нас прямо за домом, напротив хоз. блока – лес).
Снег пуржит… Председатель думает о Вселенной. Наливает второй стакан. Вьюга метет… Деревья качаются.. Начинает темнеть.. А вот и третий стакан… четвертый. Во вселенной все хорошо. Председатель знает, что он выполнил миссию.. И даже уход его будет уроком будущим поколениям. Что ж… вот и пятый стакан.
Председатель достает еще литр водки. Хочется спать… Сейчас можно будет уснуть. Вот и новый стакан… Как хорошо метет снег… тепло и уютно… дрема.. и сон. Вечный сон Председателя.
. . . . . . . . . .

ЗЫ. Печально, что, может быть, потерялись некоторые наши тексты. У меня полетел винчестер. Я обычно копирую на работу, но вот три дня праздников выпало… У вас там не сохранилось чего-нибудь?

Mail 09 Ноя 2007 15:50:12 Виталий Иванов
-------------------------------------------------------