Дневник одной семьи - Вопросы

Осановна
Вопросы. Вопросы. Сплошные вопросы в книге без ответов. И эта книга – наше сердце. Постоянно оно спрашивает себя: «Что будет? Как этого избежать? Почему он не звонит? Что он хотел этим сказать? Где бродит это чудо маленькое? Я же беспокоюсь, в конце концов!» и все в таком роде).
И мое сердце не исключение. Сейчас оно бедное не находит себе места. У меня пропал ребенок. Девочка. Маленькая. Хрупкая. Синеглазая. С кудряшками на светленькой головке.
Мы пошли в гости. Малышку нарядили, как следует, конечно, - в белое платьице с голубыми ленточками, лаковые туфельки и беленькие гольфики. Она наотрез отказалась уходить из дома без своего друга, медвежонка. Взяв их обоих в охапку, я помчалась на электричку. Мы, как обычно, опаздывали)
И тут случилось страшное: мишка потерялся в толпе… Чудо мое расплакалось, вырвалось из рук, и белое платьице замелькало между людьми. Я бросилась за ней. Я уже почти поймала ее, как толпа вдруг исчезла. И дочка тоже…Будто не было ничего этого, будто мне все померещилось.
Я ошеломленная стояла на площади перед входом в метро. Не двигалась. Пусто стало вдруг. Мысли разбежались, как тараканы. Что делать?! Паника тихо подступала к горлу.
Теперь вот иду домой. Сердце разрывается, а голова отказывается верить в происходящее. Так. Все. Хватит. Надо что-то делать. Куда она могла деться? Думай, голова, думай! Хоть об стенку не бейся! Я оглянулась в надежде увидеть чудо, мою малышку, которая просто решила поиграть со мной в прятки. Никого нет. Только редкие прохожие спешат по своим делам. А что это там такое голубенькое? Ленточка! С платьица! Боже мой, ленточка, где ж хозяйка-то твоя? Ленточка молчит, как ей и положено, в общем-то) Я не выдержала, просто села на лавочку и расплакалась от бессилия. Деревья зашелестели, утешая, ветерок мягко погладил по голове: Не грусти, найдется малышка твоя!
Как я хотела им верить! Мужу я звонить не стала. Тоже хороша мать! Ребенка потеряла! Слезы хлынули с новой силой.
- Мам, а Мишка нашелся…
Я не верила своим ушам! Отняла лицо от рук.- Боже! – я чуть не свалилась в обморок от облегчения. Вот она стоит с радостной улыбкой на лице, смотрит на меня своими глазищами.
- Ах, ты, негодный ребенок! – я уже не знала, т о ли радоваться, то ли отшлепать эту негодницу за то, что родителя так пугает)) Но потом, решив, что последнее несправедливо, рассмеялась и крепко обняла мое самое дорогое в этом мире. Дочка весело заулыбалась, и вдруг погрустнела.
-Мам, ленточка потерялась…я ее искала, искала… Мишка сам нашелся, а ленточка…- и затерла глазки. Я ласково улыбнулась и протянула ей потерю) Это чудо медленно взяла ленточку, строго на нее посмотрела:
- Ну вот, как ты могла взять и потеряться? Я же беспокоюсь все-таки! Вот Мишка, умница, сам нашелся, а ты, нехорошая, спряталась от меня…
У меня пропал дар речи. Вот оно! Вот когда наше сердце учится задавать вопросы.
- Милая, простила ты подружку свою? – улыбаюсь до ушей)))) Малышка серьезно кивнула, протянула мне провинившуюся ленточку.
-Вот. – потом показала на платье, - Она была тут.
Я вернула пропажу на место, разгладила складочки.
- Ну что, солнце мое, раз все решилось и провинившиеся прощены, идем? – малышка хлопает глазами, улыбается. Весело кивает головой. Прижимает Мишку к себе покрепче, чтобы не убежал, и мы, наконец, все вместе идем в метро.