sinsgrate...

Денис Андреев Закат
...его рука ласкала её тело... он медленно гладил рукой ёё грудь... потом он опустился и начал ласкать её живот... его губы, отлипнувшие от её шеи, теперь уже целовали её соски... её тело напрягалось и раслаблялось... всё мышцы сокращались и снова раслаблялись... это доставляло ей огромное удовольствие... он доставлял ей это самое удовольствие... его рука скользнула ниже...

..."интересно, а почему света нет?" - поднимаясь с пола после падения, я понял, что нахожусь в полной темноте... Вытянув руки, я нащупал ближайшую стену и оперся на неё... Скользкая и заросшая чем-то... "где-то должен быть переключатель" - я начал шарить руками по стене в поисках кнопочки, рычажка и что там вообще должно было быть...
Внезапно свет заполнил ту комнату, в которой я находился...
"наверное это подвал" - заросшие и от того скользкие стены, каменный мощеный пол и ни одного предмета мебели... "куда я попал?" - обернувшись назад, я закрыл ладонью глаза... я чуть было не ослеп...

...Кант... Кант сидел тихо... не раздавая собой ниодного звука... так могла сидеть только тишина... он сидел на стуле... старом... деревянном... должно быть очень скрипучим... но как оказалось, не очень... Кант сидел на стуле... Сидел на стуле... и ниочём не думал... по крайней мере - так казалось...

...хм... я их вижу... и что же ты видишь? они все очень больны... больны? они стремяться... стремяться убить себя... убить себя... всеми возможными спосабами... это правда? не веришь мне... спроси у них... они сами тебе всё ответят... они сами скажут... и всё тебе покажут... ты лишь только присмотрись... повнимательнее...

...его рука скользнула ниже... она уже просто наслаждалась его движениями... ниочём не думала... ниочём... его губы ласкали её грудь... его рука... его пальцы... ниочём... ух... уф... да...

...я чуть было не ослеп... мои глаза и так только что привыкли к этому свету, а тут еще... "почему так ярко?" - что-то яркое, похожее на маленькое солнце ослепило меня... это что-то находилось в другом конце комнаты... медлено поварачивая голову в ту сторону я попытался всё же привыкнуть и рассмотреть что же там... золото... "золото! наконец-то! Я нашел его! теперь мне больше ничего не понадобиться я стану самым богатым!" - я ринулся к слиткам...

...кант... сидел на стуле... в своих руках он держал ружьё... двуствольное... заряженное... пальцы то и дело скользили вверз-вниз по курку... всё также было тихо... даже дыхание канта казалось было поглащено тишиной... но он всё же дышал...

...повнимательнее... стоит лишь немного отвлечься и вот уже ты пропустил даже больше, чем мог... чем мог себе представить... это вечный урок, но все его забывают... но ты должен это помнить... всегда? да, именно всегда... осмотрись... и будь внимателен... всегда...

...вторая его рука не ласкала её... второй рукой он держал чёрный пистолет с глушителем... дуло направленное в грудь... выстрел... и та, которая несколько секунд назад утопала в ласках, сейчас уже утопала в своеё крови... теперь уже она точно ниочём не думала...

...золото... "я буду богат" - я накинулся на гору золотых слитков... ух... что-то очень острое пронзило мне грудь... я отошёл... копьё... копьё было вставленно в награмождение слитков, а я его не заметил... я был слишком поглащен своей радостью... а теперь я мёртв... хотя... как я сюда попал-то? и как я отсюда выбрался бы?... но это уже не важно...

...кант... или то, что от него осталось... стул... тело... ружьё, отлетевшее из-за выстрела в другой конец помещения... окрававленные стены...

...повнимательнее... будь внимателен...

(нож пронзил грудь ребёнка... лезвие попало в сердце... его маленькое сердечко разорвалось в его разрезанной груди... убийца его не пожалел... и всадил свой самый большой нож... "эх.. еще один труп на моей сволочной шкуре... Ха-ха! Я падонок..." - убийца в последней раз посмотрел на свою очередную жертву - "я же говорил, будь внимателен..."