Один в поле воин

Павел Корженко
...каждая капля дождя пробивает голову словно снаряды, сброшенные с неба "Энолой Гэй". До нитки промокшая одежда прилипает к телу, но я не чувствую её. По колено в небесной воде. По лицу текут миллионы каплей, стекая вниз. Один в поле воин. Это расстрел. Я не вижу этого жалкого зрелища. Поверх глаз что-то напоминающее чёрную повязку. Смертника. Но руки не связаны. И ноги тоже. А это означает, что я могу убежать. Я могу снять с лица повязку. Я могу... Это просто, это ведь так просто, всего лишь махнуть рукой и сбежать... Бежать куда глядят глаза. Но это не спасёт. Ничего уже не спасёт. В сине-зелёном тёмном свете так красиво отражаются взрывы бомб поражающих землю, на которой я стою. Я это слышу. Пропитанный оружием. Пропитанный собою. Как это приятно, понимать, что важнее этого ничего нет. Нет каменных стен. Тут нет лестниц, вершин и низов. Тут нет нефти и леса. Лишь низколосрая трава, залитая водой. И я. Солнцу до нас не добраться. Оно светит другому миру. Не моему. Видишь то, что я поднял с земли? - Это флаг. Один из тех, ради которого было разбито миллионы жизней, лежащих под моими ногами. Один из тех, из-за которого в моём мире нет солнца и радуги. У меня нет дома. У меня нет роскошного дивана и большого телевизора. У меня нет счёта в банке, и нет дисконтной карты для скидок. В моей жизни всё скинуто. Один среди умерших тел, но не умерших душ. Моё оружие - слова. Слова - ничто. Они имеют силу только в том случае, если они - результат твоего осмысления собственного смысла существования. И вот он я. Обезоруженный. Сырой. Голодный. Холодный. Не благодарный Богу. Не благодарный лидерам. Предатель. Ересь. Не благодарный людям. С туго завязанными глазами. На коленях. И я не прошу прощения. Я не молюсь. Слышишь, - всевысший, - я не благодарен тебе. Я не благодарен тебе за обман. Я предатель, потому что я не принимаю твою систему, построенную на лжи. Я не благодарен тебе за "заботу". За миллионы умеряющих от холода, голода, - таких как я. Я не благодарен тебе за Чеченский, Армянский, Иракский и Вьетнамский геноциды. Вот он я. Грешник. Я один. Меня ничего не защищает, кроме моей воли. Ты можешь убить моё тело, но ты не можешь убить мою душу. Ты можешь убить протестанта, но тебе не убить протест. Ты можешь убить нищего, но тебе не убить нищету. Ты можешь убить любого, но тебе не скрыть правды. Мы одиноки. Один в поле воин.