Возвращайся!

Татьяна Зачёсова
       ... А помнишь, как мы с тобой познакомились? Странно и немного смешно. Ты сыпал комплиментами и, из-за нехватки слов, повторял их, чередуя...
       Мы ждали друг друга, как дети, взахлеб обменивались новостями, рассказывали друг другу мечты и желания. Дружба ли это или привычка. Как дружба наше общение не укрепилось, а как привычка – да, замечательная, очень нужная привычка. Ты так здорово изменил все вокруг, сменив мою грусть на веселость и нежность. На уверенность, ту, которой меня лишили задолго до твоего появления.
       Почему так бывает, что люди встречаются и один значит для другого больше, часто гораздо больше, чем мог бы и должен? Так и получилось. Твои комплименты, теплота, восторг окрылили. Но ты пропал – бесследно, внезапно. Почему? Почему вот так – не объяснив ничего, не сказав "прощай". Зачем ты позволил мне привыкнуть к тебе, а я сама – зачем привыкла? Но все исчезло с твоим уходом.
       Я иногда мысленно задаю тебе этот вопрос и мысленно отвечаю на него вместо тебя. Хочешь знать ответ? Нет, ты его знаешь. Скажешь – "ну и что". Да и правда – ну и что?.. А пустота? Что прикажешь мне делать с ней – хранить? Нет, не хочу. Уже не хочу. Просто знай, что если ты вернешься – я рада тебе.
       Возвращайся!..