Обычная жизнь обычной женщины

Анна Линчевская
Я совершенно обычная девушка, мне двадцать восемь, у меня отличные родители, сестра замужем, я собираюсь покупать машину, работаю в довольной крупной американской компании, Новый Год встречаю обычно с друзьями, иностранные языки, спортзал, излишества в еде по праздникам, поздние вечера в офисе с кондиционерами, иногда сожаления, иногда радости, лишние килограммы, кафе, красное вино и флирт. Почти всегда и везде, но вот странное чувство – флирт не от желания нравиться, а от попыток убедить себя, что в жизни есть еще что-то, помимо «, у меня отличные родители, сестра замужем, я собираюсь покупать машину, работаю в довольной крупной американской компании, Новый Год встречаю обычно с друзьями, иностранные языки, спортзал…»

Новый Год в нашей компании обычно проходит бурно и с большим количество алкоголя. Я, как натура отчего-то двойственная, стараюсь меньше пить, больше получать удовольствия от общения и не затуманивать разум и чувства, однако если перебор с алкоголем все же происходит, мне неизменно становится за себя стыдно, я стараюсь об этом забыть и с утра следующего трезвого дня забыть о том, что было накануне.

Так было и в этот раз. Празднование почему-то затянулось на целую неделю походов в рестораны, поездок загород и просто дружеских попоек в офисе. Я почти ничего не пила и мало ела, вечер близился к концу, и я вызвала всем такси (вести собственные машины никто был не в состоянии). Однако когда такси пришло, я почему-то осталась на пару с одним коллегой, даже и не знаю зачем: то ли допивать недопитое, то ли наконец-то осуществить тайное желание поговорить с ним «по душам», то ли просто не ехать домой, а остаться в обществе приятного и уважающего меня мужчины. Мы сидели в «комнате отдыха для сотрудников», что означает наличие диванов, поставленных кругом, телевизора, шкафа-стеллажа, куда сотрудники привозят сувениры, возвращаясь из отпусков, большие растения в горшках, две пепельницы и низкий журнальный столик посередине. Мы остались, и это был один из самых странных вечеров в моей жизни.

Его зовут Иван. Он на два года старше меня, он очарователен – когда он улыбается, на его щеках появляются такие замечательные ямочки, иногда кажется, что он сам этого немного стесняется, потому улыбаясь он всегда наповал сражает женский пол. Сначала мы разговаривали. Увы, но это было ни о чем. Обсуждали коллег, которых только что проводили, и особенно рассуждения самой младшей из нас о любви, сексе и удовольствиях. Она была младше нас почти на десять лет, но думала, что знает обо всем в жизни гораздо лучше нас. Иногда ее рассуждения были пошлыми и вульгарными, она мне не нравилась. Итак, мы разговаривали. Ни о чем, или обо всем на свете? Не знаю. Скорее всего, это было все-таки обо всем на свете – о нас, о том, как мы смогли так долго проработать в этой компании, о планах на Новый Год, о друзьях, о проблемах. Мы сидели на одном диване, пили вино и закусывали салом, которое нам всегда привозят наши Украинские коллеги – так холодильник на офисной кухне всегда набит салом и йогуртами. Мы говорили и о нас, и о том, что он упорно называет меня Фимой (от фамилии Ефимова), а не Ольгой. Не помню точно, о чем шла речь в эту минуту, но вдруг мне захотелось к нему прижаться, сильно-сильно, чтобы все, чем я заменяю себе нормальную личную жизнь вдруг перестало существовать и у меня наконец-то появилась эта самая нормальная личная жизнь, а не просто спектакли, сюжет которых можно коротко пересказать так: «мужчина-кофе-вино-постель-ночь-такси». Я облокотилась на его ногу, согнутую в колене, и смотрела, как он говорит, а он вдруг притянул меня к себе и начал целовать. Конечно, такое происходит обычно часто, особенно с не очень трезвыми коллегами после ежедневной работы по двенадцать часов, и все-таки мой мозг проснулся и стал настойчиво говорить мне, что таких поцелуев у меня не было уже целую вечность – они были великолепны. Если быть честной, я думала именно о поцелуях с ним почти с того самого момента, как добавила его в рабочую icq и мы стали иногда общаться неформально. Целовался он магически, волшебно, просто неописуемо приятно. Конечно, я поняла, зачем я не уехала вместе со всеми, а осталась с ним – мне хотелось именно этого. Он обнимал меня за плечи, прижимал к себе и целовал. Сейчас, пытаясь описать это, я делаю небольшие паузы, чтобы вспомнить то чувство, я улыбаюсь и закрываю глаза, он целовал меня именно так, как мне всегда хотелось.

Наверное, не стоит описывать, что было дальше, потому что слабость моего характера, еще более того – под действием алкоголя, позволила Ивану делать со мной в тот вечер все, что ему рисовала фантазия, и там, где она ему это рисовала – кухня, кабинет директора по маркетингу, подоконник в переговорной рядом с комнатой отдыха, диван, лифт, … Я никогда не ожидала этого от себя. Не скажу, что он был гигантом секса, но все, что он делал, было для меня безумно приятно, мне хотелось его благодарить, целовать и просто к нему прижиматься.

Мы ушли из офиса в три часа ночи, сели в разные машины такси и поехали в разные стороны.

Еще пару дней я пребывала в приятно-приподнятом настроении, отгоняя от себя мысли, что мы оба были сильно пьяны, и что он женат.

Да-да, женат на совершенно милой и приятной молодой женщине, у него двое маленьких дочерей и он, наверное, очень хороший папа. Иногда, когда я звоню ему по рабочему вопросу из офиса домой, слышно, как его дочки кричат ему: «Папка, папка, смотри!», и это звучит так тепло и мило, что возникает чувство, похожее на то, когда вы видите маленького пушистого котенка – его сразу хочется взять в руки, погладить и нежно прижать к щеке. Я уважаю его именно за это, за это тепло в глазах, когда он думает о своей семье, за розовый фотоаппарат, который он поехал покупать дочке на День Рождения на другой конец города через многокилометровые пробки, за то, что он никогда не позволял себе переступать черту нашего общения, никогда, кроме этого вечера.

Два дня я была почти беспредельно счастлива, пока не зашла как-то случайно на его страницу в Интернете, где среди всего прочего был раздел «Благодарности». Там было написано следующее:

- Спасибо конторе Яндекс за ее ресурс Народ.ру,
- Спасибо г-ну Петровскому П.Я. за отпуск мне этим летом,
- Спасибо тов. Ленину, что дал понять, как несовершенны могут быть люди,
- Спасибо моей жене, Яне, за то, что она есть.
И приписка после этого:
- Спасибо мне, за то, что я есть у Ивана, а он есть у меня.

Так я спустилась с небес на землю, хотя и летала там недолго. Я поняла одну очень простую, и в то же время такую сложную вещь: нельзя думать, что тебе что-то принадлежит, если это что-то уже давно принадлежит другому.

Мне стало легко и приятно, я поняла, куда надо идти и зачем, с кем можно пройти этот путь, а с кем нельзя.

Длинный, надеюсь, долгий, но интересный путь под названием жизнь.