Молитва Шивананды

Виктор Постников
Ты, Господь наш, создатель Вселенной. Ты - защитник мира. Ты - в траве и в цветке. Ты - в солнце и в звездах. Приветствую Тебя, О Разрушитель круга перерождений. Приветствую Тебя, О Источник блаженства и бессмертия!

О Благостный Господь! Освободи меня от уз смерти. Не дай мне забыть мою бессмертную природу! Дай мне силы смотреть на все существа с равным взором. Дай мне силы достичь высочайшего места Брахмана! Освободи меня от нечистот и греха! Дай мне возможность познать мою собственную, истинную природу!

Я восхищен Божеством, живущим в сердцах всего сущего. Тем, кто присутствует в огне и воде, в планетах и травах, деревьях и камнях, кто наполнил собой всю вселенную.
Я низко кланяюсь Тебе, мой Высочайший Бог! О Тайна из Тайн! Я низко кланяюсь Тебе, живущему глубоко в сердцах! Я кланяюсь Тебе, О Молчаливый Свидетель работы всех умов! Я кланяюсь Тебе, О Внутренний правитель всех существ! Тому, кто наполняет и связывает все вещи во вселенной.

Приветствую Тебя, Мой Высочайший Бог! Ты без начала и конца. Ты - цветок. Ты - пчела. Ты - женщина. Ты - мужчина. Ты - море. Ты - волны. Ты - старик, медленно ковыляющий с палкой. Ты - святой. Ты – бродяга.

Ты – Божественный Свет. Ты - Свет Знания. Ты – Победитель тьмы. Ты – Высочайший Гуру. Ты не подвластен мыслям и словам. Ты превосходишь все границы. Ты – Сверх-Душа. Ты – Душа Вселенной.

Ты – Самосветящийся. Ты без частей, без действий, без качеств, без рождений и смерти. Ты – наш Отец, Мать, Брат, Друг, Родственник, Гуру и единственное Убежище. Ты – воплощение Мира, Блаженства, Знания, Силы, Власти и Красоты.

О Всемилостивый Господь! С твоей помощью, позволь мне узреть Истину. Позволь мне всегда иметь высокие мысли. Позволь реализовать себя как Божественный Свет. Позволь служить человечеству с Атмой-Бхавой. Освободи меня от жадности, похоти, эгоизма, ревности, ненависти. Позволь мне узреть единую благостную Душу во всех существах. Позволь достичь чистого понимания Брахмана.

Да ведет меня вечно этот Свет всех Огней! Да очистит Он мое сознание от всех нечистот! Да вдохновит Он меня! Да придаст мне Силы и Мужества! Да избавит мое сознание от греха! Да уберет все препятствия на духовном Пути! Да сделает мою жизнь счастливой и плодотворной! Я низко кланяюсь Тебе, О Бог всех Богов, О Дева всех Дев, О Брахман Упанишад, О Повелитель Майи и Ишвары, О Высочайший Мост к Бессмертию!

ОМ Шанти! ОМ Шанти! ОМ Шанти!