40. 42 написать в конце

Артём Киракосов
40 | 42 * НАПИСАТЬ В КОНЦЕ

Надо что-то решить, на что-то решиться. Всякое завершение – конец. Хоть и временный. Надо что-то говорить, в конце-то концов. Что-то важное, основное, главное. Оно осталось сказанным где-то между главами. Оно осталось позади где-то, выполненным уже. Главное – всё, что было. Главное: не вычеркнуло неглавное. Главное – мы все, мы все. Живые. И те, кто ушёл раньше. Все те, кто дороги. Всё то, что было. И то, чего не было. И те, кто были не близки. Тоже. И – я не могу очертить жизнь и не жизнь. Выделить что-то, кого-то. “Дивногорье” – такое название (отнюдь не географическое) я бы дал всему, что произошло со мной. Я – певец. И просто пел. Я просто шёл. Я просто видел. Я просто писал. Я любил. И я ненавидел. И я делал это искренне. Я сражался. Словом и делом. А что главное? Что остаётся?
И, всё-таки, – чистый лист…
       чистый лист…

28 июля 2007-го года // 10:00 – 11:00