Новогоднее утро в одесской коммуналке

Сэммибой
Новогоднее утро в одесской коммуналке

- Тише! Тише! Боря, что у тебя там за шум? Ты решил разнести коридор на части!
- Извините, мадам, но я не Боря!
- Стой там, ничего не трогай. Я хочу на тебя посмотреть! Уже иду!
Тётя Маша, переступая через груды ненужных жильцам сейчас, и поэтому ранее выкинутых в коридор вещей, приблизилась к источнику шума.
- Вижу. Вы не Боря!
- Вы как всегда правы, хоть я вас и впервые вижу. Не Боря я!!
- А вы к кому?
- Я не «к кому», я уже отсюда!
- Вам показать двери? Что вы так нашумели, как Мамай в посудной лавке со своими слонами??! Семь утра, в конце концов! Вы звонили три раза Бритману, и мы вам с той стороны три раза отвечали, что Бритмана нет дома и он уехал с женой к любовнице, отмечать Новый Год в Белгород-Днестровском! Так как вы сюда просочились?
- Я не помню её фамилии.. И имени -тоже... Дверь такая крашеная сбоку.
- А вам не стыдно?
- А почему мне должно быть стыдно? Ей же не стыдно. И, заметьте, она даже не подняла свой тухис, чтобы проводить мужчину на двор!
- Это не к нам. Кто и куда кому должен -разбирайтесь сами. Но это же не повод создавать такой геволт в общем коридоре!
- Извините ещё раз мадам. Вы так не нервничайте! И где тут у вас ближайший магазин?
- Вы что, хотите пошуметь и там?
- Нет, я просто хочу выйти за шампанским и вернуться.... Может быть, Она поднимет свой шикарный зад и в конце-то концов передумает?
Повисает некоторая пауза, в разрывах которой слышны звуки телевизора, всесезонное оранье кота, ругань соседей на галерее во дворе и прочий халоймыс.
- Я вам так скажу, молодой человек! Что бы она там ни передумала, могут передумать продавщицы в магазине и я в том числе здесь. Но от себя лично и от всех нас я вам обещаю всестороннюю поддержку. Это на если что. Кстати, молодой человек, почему вы ещё тут?
- Так это другой разговор! А кому звонить, когда вернусь? Кто мне откроет??
- Ай, звоните Бритману. Его всё равно нет дома, а мы и так услышим.