Доброе утро!

Анна Яблонна
Зимнее солнце напоминает, что день становится длиннее, оно светит сквозь редкие, мелкие снежинки, которые медленно падают на землю, создавая легкий пушистый ковер.

Уже полдень, а город спит в тишине, даже никто не гуляет с собаками.

- Доброе утро, любимый, с Новым Годом, пора вставать.

- Никак не могу открыть глаза. Мне приснилась странная картина. Иду по красивому городу, кругом дома, на которые хочется смотреть и смотреть, и улыбающиеся люди. Они одеты в яркие краски, в их лицах добрые и приветливые улыбки, они никуда не торопятся, такое впечатление, что им нечего делать.

Среди странного народа я замечаю молодую блондинку, на ней рваные джинсы и какой-то немыслимый шарф, который заменяет одежду. У девушки нет обуви, а ведь зима! Она мне улыбается. Кто это сказочная женщина? Долго всматриваюсь в ее ясные карие глаза и, наконец, понимаю, что это ты.

- Какой верный сон, конечно мне нечего надеть.

- Неужели? Мне казалось, что в твоем шкафу трудно разместить одежду, настолько много ее.

- Возможно, так и есть, но зачем тратить столько времени, чтобы подбирать красивое сочетание различных вещей, в них так трудно разобраться. Проще купить что-то новое.

- Действительно, я видел правильный сон: моя жена совсем раздета.