Глава 28. Море

Эль Мерлен
Дни сменялись ночами и запоминались уже не битвами – а мирными прогулками по любимым местам мира. Со мной был Эльфазар, иногда Зверобой, и я где-то далеко в сознании понимала, что это своего рода их прощание с этим миром, но сама решение еще не приняла. На вопросы же я неизменно отвечала, что не хочу разговаривать на эту тему, и с грустью видела, как улыбки сменяются огорчением на их лицах.
Дилен выполнил свое обещание и в один из солнечных дней собрал всех на арене около Глудина. Битвы проходили интересно, мы весело менялись оружием и создавали команды. Победителем состязаний выбрали Эльфану, сильную и прекрасную, ловко управлявшуюся с мечом. Потом долго поздравляли ее, воины обсуждали тактику боя, а маги спорили о преимуществах магического меча над посохом.
Когда большинство соклановцев покинуло арену, мы со Зверобоем пошли купаться в море – благо арена находилась возле пляжа. Вода была теплая и ласковая, солнечная дорожка уже становилась оранжевой – приближался вечер. Потом сидели на берегу и сушились, лениво разговаривая о том, о сем, когда к нам пришел Эльфазар. Посмеялся над идеей поплавать и отказался, просто разлегся на теплом песке рядом. Мне было как никогда хорошо и спокойно сидеть рядом с друзьями и просто молчать, смотря на заходившее за горизонт солнце.
- Сейчас кажется, что совсем ничего не изменилось, да? – вдруг сказал Эльфазар, не открывая глаз.
- Да, - тихо ответила я, смотря на зеленые морские волны, неспешно подступающие к берегу.
- Я помню, как впервые охотился тут, возле Глудина, будучи совсем неопытным молодым орком, - улыбнулся Зверобой, - тогда же впервые увидел море.
- Кстати тут недалеко деревня темных, - отозвался Эльфазар.
- И светлых, - добавила я.
- А меж ними нейтральная область, над которой есть изумительный водопад, а еще выше по карте – Некрополь Изгнанников. Сейчас там как ни день, все какие-то странные вещи происходят, - продолжил темный.
- Какие? – заинтересовался Зверобой, поворачиваясь к Эльфазару.
-Слышал, что кто-то добыл у одного из монстров кольцо Адена. Теперь этот человек практически всесильный.
- Это правда? – громко удивился Зверобой, - Я думал лишь слухи.
- Правда – не правда, но вряд ли какой-нибудь еще смельчак решит спуститься в подземелье. Теперь не знаешь, чего можно ожидать от некрополей, - Эльфазар открыл глаза и сел.
Я встала и, сняв сапоги, босиком побрела по кромке воды, наслаждаясь ее прикосновением. Мне не хотелось слышать разговоры о том, как изменился мир, и я попросту сбежала. Я отошла от друзей на небольшое расстояние, и когда повернулась, увидела, как Зверобой встал и машет мне рукой, собираясь уходить. Я помахала в ответ и направилась дальше, за склон горы, врезающийся прямо в море. Там располагался пустынный пляж, спуститься сверху на который сверху было невозможно – склон горы был отвесным, даже без какой-либо растительности.
Пока я смотрела в морскую даль, из-за утеса показался Эльфазар, который нес в руках мои вещи.
- Здорово тут, - восхитился он, когда наконец подошел ко мне.
- Сегодня море такое спокойное, - произнесла я, любуясь видом.
- Предлагаю сесть и перекусить, - подмигнул мне эльф. Он открыл свой рюкзак, вытащил оттуда покрывало, расстелил его, потом по очереди вынимал еду и напитки, аккуратно расставляя их.
- Ничего себе! Какой ты запасливый, - рассмеялась я.
- Присаживайся.
Мы присели на покрывало и принялись перекусывать, сначала молча, а потом разговорились.
- Сегодня в Гиране я видела темную эльфийку в красивом белом платье, в храме у нее была свадьба, - рассказала я, - Несмотря на кошмар вокруг, все продолжают жить своей жизнью. Может все и наладится.
- Меренвин, мы все равно уйдем…
- Не хочу об этом говорить, - прервала его я.
- Ладно. – Эльфазар помолчал немного, а потом улыбнулся, - У светлых эльфиек тоже красивые свадебные платья, я видел.
- Правда? Но об этом я тоже не хочу говорить, - засмеялась я.
- Почему?
- Потому что моим мужем станет тот, кто принесет мне…, - я замялась, выдумывая условие потяжелей.
- Коготь дракона? – предложил Эльфазар, тоже смеясь.
- Кольцо Антараса, - решила я, отламывая кусочек от хлеба.
- Нет, давай коготь любого дракона и кольцо Антараса. Чтобы потяжелей было исполнить.
- Думаешь, я найду такого смельчака? – от смеха я закашлялась.
- Ну при условии, что найдешь, он окажется настоящим героем, - покивал головой Эльфазар, широко улыбаясь.
- Героев не бывает, - подумав, ответила я.
Эльфазар помолчал, а потом уверенно продолжил:
- В том новом мире, куда идем мы – есть. Там все совсем по-другому, если верить Юнису. Мир кажется шире, а умений больше. Представляешь, он стал лекарем! Теперь он может…
Я так устала и утомилась, что не стала возражать против его рассказа. Так и уснула на покрывале под тихий шелест волн и тихое повествование Эльфазара о мифическом Новом мире, в который я почти не верила…
- Меренвин, просыпайся!!! – сквозь сон я услышала встревоженный голос Эльфазара, и, нехотя открыв глаза, села и огляделась. Солнце еще не взошло, но на небе уже показались первые сиренево-розовые полоски. Море казалось темно-бирюзовым, и на воде появилась рябь от прохладного ветерка. Я поежилась и закуталась в теплое одеяло, заботливо наброшенное на меня Эльфазаром.
- Ты не спал? – спросила я его, наблюдая, как эльф бодро складывает все вещи в рюкзак.
- Ночью спать? Нет, сидел и смотрел на море.
- А. – Я не нашлась что ответить и продолжала смотреть на его сборы, - Ты что делаешь?
- Дилен только что срочно сказал собраться всем в Гиране, вставай скорей!
Я моментально поднялась и почувствовала, как мое сердце тревожно забилось.
- Что-то случилось?
- Я не знаю, - ответил Эльфазар, протягивая мне мой меч.
Я закончила заплетать волосы в косичку и быстро прикрепила меч к поясу. Наши с Эльфазаром перстни вспыхнули синим огоньком и напряженный голос Дилена торопливо произнес:
- Встреча в Гиране отменяется, все бегом к некрополю Изгнанников!
- А что случилось? – раздался у нас в ушах взволнованный голос Алекса.
- Зверобой спустился под землю поохотиться там на монстров и застрял.
- Как так застрял? – воскликнул тот.
- Я не знаю! Говорит, что не может выбраться!
- А свитки перемещения? – послышался вопрос Джаста.
- Я не понял, то ли он их не взял, то ли потерял… Я его не слышу сейчас. Поторопитесь!