Глава 23. Падение с моста

Эль Мерлен
Иногда мне казалось, что убийцы выбрали для себя столицей Дион, несмотря на дружественность и уют этого города. Пока мы с Хантером охотились на мелких монстров, повышая способности волка, к нам не раз обращались за помощью молодые охотники.
Центром для совершения злостных деяний убийц была башня Крума, из которой было достаточно сложно убежать. Убийцы всегда считали это главным плюсом, пока не оказывались в непривычной для них роли жертвы. Впрочем, частенько на моем пути встречались люди с красной аурой, обладавшие силой большей, чем моя, и я возвращалась в город ни с чем. В любом случае охота на них стала моим любимым развлечением, и я считала, что никогда не окажусь на их месте, никогда не засияю красной аурой, подняв руку на тех, кто не сможет ответить.
- Собираемся идти на охоту, все желающие подходите к клановому дому, - посмотрев на блеснувший перстень, услышала я голос лидера и поспешила в Гиран. Возле нашей обители все уже почти собрались: Дилен что-то рассказывал Юнису, Зверобой хвастался своим топором, который начал светиться синим, Алекс и Джаст спорили о доступных методах усиления атаки.
- Привет, светлая, - увидел меня первым Эльфазар, - Как охота?
- Неплохо, - ответила я, ласково пожимая его протянутую руку, - без трофеев, но зато в городе оказалась по собственной воле.
Все засмеялись.
- Это главное, - одобрил Дилен, улыбаясь, - Ну что – куда отправимся?
- Некрополь? – раздался уверенный голос Джаста.
- А я хотел снова отправиться покорять пещеру, - нахмурился Дилен.
- Можем проголосовать, - предложил эльф.
Я повернулась к Эльфазару, и зашептала ему на ухо информацию из прочитанных книг о тех монстрах, до которых мы так и не дошли в пещере.
- Может быть, соизволите проголосовать? – раздраженно посмотрел на меня Джаст.
- Я пойду туда, куда скажет лидер, - посмотрела на Дилена я.
- Мы же решили проголосовать, - повторил Джаст.
- Голосуй.
- Дилен, попроси всех, кто не понял, проголосовать!
- Дилен, повтори Джасту мое решение, пожалуйста.
Дилен сделал шаг вперед, чувствуя, как накаляется обстановка.
- Идем в пещеру, - твердо отрезал он.
Все зашумели и быстро тронулись в путь. Я тоскливо посмотрела вслед уходящему Джасту, и, поколебавшись пару секунд, поспешила вслед за ним.
В Драконьей Долине, которую наша группа благополучно миновала, я отстала, справляясь с напавшими, уже безобидными, но больно царапающимися змеями. Поправила выбившиеся волосы, отряхнула от пыли одежду и, поспешив за всеми, увидела дожидающегося меня Джаста. Как только я поравнялась с ним, он тотчас же направился дальше, не давая мне передохнуть.
- Спасибо что подождал меня, - сказала я ему, приспосабливаясь к его шагу.
- Не за что, - обронил он ровным тоном.
- Ты не хочешь поговорить со мной? – умоляющим тоном спросила я, нервно прикусив губу.
- Нам не о чем говорить.
- Ну почему ты не хочешь, чтобы все было как раньше?
- Я хочу только, чтобы ты оставила меня в покое. Я не понимаю, почему ты никак не забудешь? – словно вылил на меня ушат ледяной воды Джаст.
- Ну … мы же друзья, ты же столько сделал для меня…
Он так резко остановился и развернулся, что я налетела на него с размаху и быстро ретировалась назад.
- Я знаю, как сложно начинать все заново, потеряв все, что было. Я помог тебе, и это ровным счетом ничего не значит.
Я с трудом, но выдержала его пронзительный взгляд.
- Ясно.
Аккуратно обошла его и поплелась к пещере, а все сказанное тяжким грузом легло на мои плечи. Джаст спокойно пошел за мной, не отставая, но и не приближаясь. Когда я подошла ближе к соклановцам, я поняла, что они видели сцену возле пещеры, но, к счастью, ничего не слышали. Я натянула улыбку и весело заговорила о каких-то пустяках, чтобы они не придавали значения тому, что увидели.
Поход получался какой-то напряженный и непродуманный. Все разбегались в разные стороны, пытаясь справиться с набранными монстрами в одиночку. Бедный Алекс устал контролировать ситуацию и привлекать чудовищ на себя, но молчал, добросовестно пытаясь спасать ситуацию. Его магическая энергия в один прекрасный момент иссякла, и это значило, что все монстры кинутся на самое слабое звено группы – магов. Я уже начала озираться с одной мыслью – куда бежать, когда вдруг все чудовища отпрянули от нас и кинулись к Эльфазару. Его магия ненависти была слабее, чем у Алекса, но в этот раз нам крупно повезло.
Добравшись до безопасного места, все обессилено рухнули на пол, пытаясь отдышаться. Дилен остался стоять.
- Что вы делаете? – ледяным тоном задал вопрос он. Все молчали, осознавая свои ошибки.
- Сейчас отдыхаем, а новое наступление начинает продуманно, Алекс вызывает монстров, я бью первого, вы бьете того же самого, что и я!
Все согласно покивали, леча себя и приводя в порядок одежду. Дилен недоверчиво покачал головой и сел возле Алекса.
- Все нормально, не волнуйся, просто магической энергии не хватило, - попытался успокоить хмурого лидера Алекс. Тот покачал головой и принялся изучать карту пещеры.
Через пару минут все снова собрались, отдохнувшие. Дилен внимательно осмотрел всех, похлопал Алекса по плечу и скомандовал:
- Алекс выходит первым, вызывает на себя несколько монстров, дальше действуем по плану.
Все действительно стало лучше, слаженней. Мы добрались почти до огромного моста, ведущего во вторую часть пещеры, когда вдруг впереди послышался громкий топот, а земля под ногами стала мелко дрожать. Мы резко остановились, и я сделала несколько шагов к Дилену, пытаясь перенять его спокойствие.
- Что там? – в грохоте мой шепот был еле слышен, но звучал жутковато.
- Боюсь, что… - и его слова потонули в топоте бесчисленного количества ног монстров, толпа которых выбежала на мост и ринулась прямо к нам. Впереди всей этой оравы бежал светлый эльф с кинжалом в руке, и на лице его не читалось страха. Увидев нас, он ринулся навстречу, несколько раз оббежал нашу группу по кругу, заставляя монстров смешаться с нами, и упал, используя магию «мнимой смерти».
Все вокруг смешалось, кто-то больно кусал за ноги, бил в спину, я никак не могла разглядеть хотя бы кого-нибудь из своих. На секунду я решила, что мои уши лопнут от шума, когда вдруг услышала крик Дилена:
- Джаст, Меренвин, используйте массовый сон, быстрее!
В эту же секунду я начала проговаривать слова, вызывающие магию сна, пыталась сосредоточиться, чтобы она подействовал на всех, но мне не везло. Поэтому, умудрившись все же усыпить нескольких чудовищ, принялась использовать более сильное заклинание одиночного сна. Потом увидела, как двое чудовищ бегут к Зверобою, который и так весь был облеплен ими, и виден был лишь топор, сверкающий то тут, то там. Решив, что усыпить не успею, вызвала молнию, ударила сначала одного, другого, и монстры кинулись бежать обратно, ко мне.
- Что ты делаешь, Меренвин! – сердито крикнул мне Джаст, - Я только что усыпил их, а ты разбудила! Дилен ясно тебе сказал, используй только магию сна!
Я даже не посмотрела на него, пытаясь справиться с бегущими на меня чудовищами, как рядом появился Эльфазар. Переманил быстро обоих на себя, и помог мне одолеть их.
- На мост все! – раздалась команда Дилена. Его преследовали трое или четверо монстров, и Эльфазар направился к нему, помогать.
Мы неплохо справлялись, и эльф, притворявшийся мертвым, встал, и побежал куда-то еще, искать новых жертв.
Я старалась оббегать монстров, которые были под действием заклинания сна, и мне пришлось пройти по краю моста. На секунду взгляну вниз, и голова закружилась – далеко внизу толпились еще более грозные чудовища, тем те, с которыми мы воевали сейчас.
- Не упади, Меренвин! – раздался неподалеку голос Дилена, и я улыбнулась в ответ, стараясь атаковать тех же монстров, что и он. Магическая энергия иссякала, и не только у меня, но и противников становилось все меньше. Дилен переманил моих чудовищ к себе, давая мне минутку для отдыха и восстановления энергии.
Сев, я осмотрелась – вроде бы ситуация уже была под контролем. Я почувствовала, что здоровья пока у всех хватает, и это значит, что никто не должен погибнуть. Но в ту же секунду забеспокоилась, что нигде не вижу Алекса, который постоянно держал на себе огромное число чудовищ. Быстро встала и сразу же увидела, как он пятится к краю моста под натиском нескольких огромных летучих тварей.
- Алекс, осторожно-о-о! – мой голос эхом отразился от стен пещеры, и Алекс обернулся, но уже было поздно – он и его противники полетели с моста. Я кинулась к краю и посмотрела вниз – вся орава бросилась на нашего смелого Алекса. Как обычно, безрассудно, не раздумывая ни секунды, тоже прыгнула. Очень больно упала, но тут же подскочила и кинулась к эльфу, по пути шепча сонное заклинание.
Все темнело перед глазами, и я только успевала проговаривать слова магических атак. Алекс что есть сил помогал мне, перетягивал на себя, бил по ним сверкающим мечом, но дела наши были плохи - магическая энергия была полностью использована.
Тем временем остальные наверху справились со своими монстрами и прыгнули нам на помощь. Пока они бежали к Алексу, я двинулась во внутрь пещеры, уводя с собой и многих монстров, которые бросились на меня, привлеченные сильной магией. Оглянувшись, поняла, что зашла в тупик, и тут увидела недалеко от себя Джаста, пытающегося помочь.
- Лечи себя, не трогай их! – нервно крикнул он мне, но я не слушала его, - Да что ты делаешь???
Я еще сделала несколько шагов назад, к стене, молча смотря на него.
- Иди сюда, я полечу тебя, быстрее! – пытался сказать он, когда у меня уже темнело в глазах.
- Не надо.
Кто-то из драконов добил меня огненным шаром, и я сразу же отправилась в город, не дожидаясь, пока меня оживят.