Глава 22. Эльфазар

Эль Мерлен
Потом однажды я спрошу Эльфазара, как он узнал, где я, и он серьезно посмотрит мне в глаза и ответит:
- Когда мне плохо, я ухожу туда, где я был счастлив.

… Я едва сдерживала смех, пока собирала вещи в рюкзак и прощалась с эльфами. Эльфазар постоянно щурился, оглядывался и негромко ворчал, что в нашей деревне слишком много света, и если он пробудет еще хотя бы несколько минут, то за последствия не отвечает.
- Куда мы направляемся? – неуверенно спросила я его, когда мы стояли возле Стража.
- В Гиран, куда же еще?
- Нет. Идем в Охотничью деревню, там мой дом, - попросила я.
- В Гиране сейчас клан, - непонимающе объяснил эльф. Я умоляюще взглянула на него.
- Ладно, покажешь мне свой домик, - наконец сдался Эльфазар, покачав головой.
Когда мы прибыли, солнце клонилось на запад, пытаясь выглянуть из-за темных туч, нависших над деревней.
Мне на нос упала первая крупная капля дождя, весело вытерла ее, а Эльфазар недоуменно посмотрел вверх, на небо. И в эту же секунду на нас обрушился холодный ливень, вокруг послышались возгласы и крики недовольства. Раздался раскатистый рокот грома, а вдалеке, где-то над Зачарованной Долиной сверкнула молния, на секунду осветив небо.
«Как «радостно» меня встречает дом», - подумалось мне, но я решительно взяла Эльфазара за руку и мы побежали, промокая, по навесному деревянному мосту наверх. Когда добрались до домика и встали под навес, убивая намокшие волосы с глаз, обнаружили, что Хантер уже стоит у двери, смешной и взъерошенный.
Зайдя внутрь, я принялась разводить огонь в камине и доставать еду, которую нам дали с собой заботливые эльфийские повара. Эльфазар присел на стул, наблюдая за мной, и мы немного смущенно замолчали.
- А как выглядит деревня темных? – спросила я эльфа, наливая Хантеру воды в миску.
- О, это самое прекрасное место в мире. Деревня находится глубоко под землей, там всегда темно и только энергия нашей богини, словно молния, освещает наш подземный мир.
За окном вновь прогромыхало, и я поежилась, Эльфазар мечтательно продолжил:
- Ты обязательно должна побывать в моей деревне, я уверен, что тебе там понравится.
И он продолжил свой рассказ о культуре и привычках темных эльфов. Было заметно, что он очень горд за свою расу, с интересом изучает ее историю и возмущается недостойными поступками некоторых темных.
- Я раньше думала, что темные – значит злые, - призналась я, улыбаясь.
Эльфазар нахмурился и сказал фразу, запомнившуюся мне навсегда:
- Свет не всегда добро, а тьма не всегда зло.
Дождь стих, и из-за туч выглянули прощальные лучи уже засыпающего солнца.
- Может быть, пойдем поохотиться? – внезапно спросила я, когда Эльфазар встал, чтобы попрощаться. Он не ожидал услышать такое предложение, но понял, что мне не хотелось оставаться дома наедине со своими мыслями.
- В пещеру? – предложил он.
- В пещеру, потому что там тепло и сухо, - пошутила я.
- Я пойду и куплю необходимые вещи, а ты пока переоденься, - смешливо заметил Эльфазар, - Ты же не пойдешь на охоту в старом платье? Упадешь с первого же удара.
С этими словами он вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь.
Пещера стала для нас любимым местом охоты. В последующие дни мы постоянно собирались туда вдвоем, больше к нам никто не присоединялся. Перстень клана я надела на руку, но в Гиране почему-то старалась не появляться.
С ростом наших сил, возможностей и опыта, увеличивалось желание побывать глубже в пещере. Мы понимали, что пытаться идти туда вдвоем очень небезопасно, тем более среди нас не было лекаря. Но однажды мы рискнули продвинуться немного вперед, сами не зная, что ждет нас внутри.
Я стояла в одном из безопасных мест, а впереди был небольшой туннель, в котором бродили двухголовые одноглазые незнакомые мне монстры. Эльфазар, стоя недалеко от них, прикидывал, удастся ли нам пройти мимо них невредимыми. Подошел ко мне, подумал и предположил:
- Можно попытаться вызвать одного и проследить за остальными, узнаем, кинуться они на помощь сородичу или нет.
- Сядь и отдохни, тебе нужна передышка, - бодрым голосом скомандовала я, - я пойду и проверю сама. Поманю к себе одного и узнаю, к какому типу чудовищ он относится.
- Меренвин, не разговаривай со мной как с маленьким, - со смешком заметил Эльфазар, - я и сам справлюсь.
Я покорно покивала головой, переживая за него. В какой-то момент я почувствовала себя вдруг старше и серьезней, наблюдая за тем, как он, забавляясь, идет между острозубыми монстриками. В момент, когда он начал танцевать возле чудовищ, пытаясь меня рассмешить, не выдержала:
- Эльфазар, вернись, говорю!!! – крикнула я ему. Он недовольно поплелся назад.
- Я ж говорю, ты опекаешь меня как ребенка, - смешно обижаясь, сказал он.
- Это потому что ведешь себя как ребенок!
Мы оба уселись на пол.
- Я думаю, не стоит вдвоем так рисковать, - сказала я.
- Я думаю, тебе стоит прекратить прятаться от клана, - сказал Эльфазар.
Я отвернулась от него.
Подумала.
И действительно решила прекратить прятаться от клана.
Как Джаст показал мне однажды суровый мир охоты, так Эльфазар открыл для меня мир путешествий и прекрасных мест. Несмотря на то, что домом его были темные и мрачные пещеры, он искренне умел восхищаться красотой залитых солнцем лужаек и высотой вечных гор. Его самым любимым местом был водопад в Зачарованной Долине, тот самый, в котором я беззаботно купалась, оставив волка охранять свои вещи. Эльфазар знал тайную тропинку на самый верх склона, откуда с грохотом срывался водяной поток.
- Смотри, как красиво, - восхищенно сказал он мне, ступая на самый край. Посреди потока лежал огромный валун, раза в два выше меня, разделяя реку на два ручья, которые перед самым падением, вновь соединялись в один. Камень нависал прямо над озером. Пока Эльфазар не смотрел на меня, я залезла на валун и аккуратно доползла до его конца, смотря вниз. Голова кружилась от восторга и страха одновременно, когда я медленно встала и раскинула руки в стороны.
- Смотри, Эльфазар, я королева мира! – в эйфории воскликнула я. Он засмеялся, сделал еще несколько шагов, и, смотря вниз, вдруг предложил:
- Прыгнем вниз?
И мы прыгнули, одновременно, от ужаса и восторга зажмурив глаза перед прыжком, рассекли ставший вдруг плотным воздух, и окунулись в воду, создав множество разноцветных брызг. Под водой я открыла глаза и посмотрела вверх, на мир над собой, такой удивительный и красочный. Когда дыхание затруднилось, устремилась вверх, вынырнула и с жадностью глотнула свежий воздух. Подплыла к островку, на котором уже сидел Эльфазар, и протянула ему руку, чтобы он помог взобраться на землю.
Начала магией сушить себя и Эльфазара, все еще дрожа от пережитых эмоций, эльф смотрел на меня со странным выражением лица.
- Не ожидал, что ты сможешь так, - вдруг улыбнулся он, кивком головы благодаря за магию.
- Я вообще… непредсказуемая. Иногда слишком. И переменчивая, – вдруг сказала я, на миг замерев и серьезно посмотрев на него.
- Ты не такая, совсем не такая. Ты добрая и спокойная, это просто я на тебя плохо влияю, - то ли в шутку, то ли серьезно сказал Эльфазар.
Я засмеялась и легко потрепала его по еще мокрым волосам, упавшим на лицо.
Еще одним любимым местом стал для нас другой водопад, Ангельский, находящийся за таинственным Лесом Зеркал. Нашли мы его абсолютно случайно, преследуя двух убийц, встретившихся нам по дороге. Моя страсть к наказанию «красных аур» не осталась незамеченной Эльфазаром, и он постоянно переживал за меня, зная, что я не отступлюсь от цели – поймать и наказать. В тот день мы легко справились с убийцами, но преследование привело нас к огромному водопаду, громко шумящему, прекрасному и чистому.
В водопаде был один грот, сухое место, добраться к которому можно было, только пройдя через поток воды. Мы назвали это место и водопад «нашим», и, путешествуя, не забывали забраться туда и посидеть, разговаривая обо всем на свете.