Глава 21. Забвение

Эль Мерлен
В стране эльфов будто наступила ранняя солнечная осень. Листва деревьев слегка пожелтела, воздух стал мягким и ласковым, все вокруг казалось нежно-золотым. Я словно проснулась в другом мире в те дни – воспоминания и мысли почему-то не мучили меня, словно их и не было вовсе. Какая-то часть меня заснула, а та, что осталась, посвятила себя созерцанию окружающей природы и, конечно, волку.
Хантер был в полном восторге от деревни: эльфов было немного, остальные расы и вовсе не заглядывали сюда. Особенно его радовало отсутствие гномов – они частенько ругали и окрикивали волка на рынке, вообразив, что он может вдруг разрушить их торговые столы. Монстры вокруг деревни были мелкие, как раз под стать Хантеру, и он мог спокойно охотиться на них, постепенно взрослея и увеличиваясь в размерах.
Я сняла свою красивую одежду и сложила ее в сундук в доме, который мне выделили давно знакомые магистры. Рюкзак и щит тоже переместились в сундук, ключ от которого я отложила подальше. Оделась я в свою старую зеленую одежду, и стала отличаться от малышей-учеников только оружием – меч я была не в силах выпустить из рук по нескольким причинам.
В первые дни некоторые особо смелые эльфы подходили ко мне поближе, и, смотря на мой сверкающий меч, просили денег. Сначала это вызывало только удивление, а потом оно превратилось в негодование – я никогда не опускалась до просьб о деньгах, даже когда приходилось экономить на еде! Когда была возможность и время – помогала, давая на телепорты, или добавляла на оружие, но особо наглые просьбы игнорировала. Некоторое время назад я бы чувствовала муки совести, но сейчас я была отстранена от происходящего, словно находилась в другом измерении.
Время в деревне бежало медленно, некуда было торопиться и не к кому спешить, все знания о боевой магии словно исчезли, слова заклинаний стерлись, а пальцы позабыли вспыхивающую теплую ауру магии.
Мы с волком гуляли среди густых прекрасных лесов эльфийской страны, отдыхали на берегу озера и иногда помогали маленьким эльфам справляться с монстрами, если они нападали вдвоем или втроем. Сама я ничего, в принципе, не делала – отпускала Хантера, который разгонял чудовищ и делал это с превеликим удовольствием.
Несколько раз мы пешком прогулялись до Глудина и обратно, где я купила волку специальную волчью броню, защищающую его от атак. Сначала Хантер был очень недоволен, но после нескольких битв успокоился, видимо поняв полезность новой покупки.
Ранним утром я стояла на балконе эльфийского храма и любовалась видом солнца, встающего над руинами древнего эльфийского замка. Позади, в здании храма, послышался какой-то шум, и я очень удивилась – в такую рань редко кто уже просыпался. На балкон вбежала эльфийка в простеньких железных латах, с боевым видом сжимающая в руке небольшой старый меч. Увидев волка, с любопытством рассматривающего ее, она остановилась, видимо, испугавшись.
Я обернулась, вопросительно подняв брови, ожидая снова надоевшей просьбы о деньгах.
- Там, возле Древа Жизни два убийцы, очень сильные, - быстро выпалила девчонка, - они убивают всех родившихся под сенью дерева!
Я моментально подошла к волку, положила ему ладонь на голову и приказала:
- Оставайся здесь!
Кивнула эльфийке и поспешила к лестнице, когда она снова меня окликнула:
- Там был еще орк, он побежал помогать ученикам. Он, кажется, хороший, рассказывал что-то нашим про волков …
Я улыбнулась.
Времени на то, чтобы переодеться не было, в деревне раздавались возмущенные крики и возгласы о помощи. Я пробежала через мост, выбежала на поляну перед Древом Жизни и увидела вдалеке бегущего убийцу – темного лучника, сиявшего красной аурой. За ним мчался огромный орк, по пути останавливающийся и заряжающий энергией свои огромные когти, которые он держал в руках. За ним, сильно отставая, спешил человеческий маг, владеющий магией огня, тоже окруженный красной аурой. Эльфы, попадающиеся ему на пути, лихорадочно разбегались, а кто не успевал – падали, сраженные огненными шарами.
Я еще раз пристально посмотрела на лучника и заметила, что он свернул по дороге к Озеру Ирисов. Быстро проанализировав ситуацию, выбрала наиболее ближайший путь и бросилась бежать через лес, стараясь, чтобы меня не заметили.
Добравшись до намеченной цели, я затаилась за огромным дубом, стоящим возле дороги. Мимо пробежал темный эльф, изредка останавливаясь и стреляя в орка, через пару секунд, тяжело дыша, промчался орк. Он, словно почувствовал мое присутствие, мельком посмотрел в мою сторону, но я, успев увидеть его лицо, спряталась. Про себя я тихо рассмеялась – узнала в нем боевого Волкодава, но радоваться было не время. Еще через минуту на дороге показался маг, задыхающийся от быстрого бега.
Я быстрым шагом вышла из-за дерева и встала в центре дороги. Крепко сжала меч в руке, чувствуя уже позабытую силу магии, наполняющую оружие и, увидев удивленный взгляд человека, выкрикнула заклинание сна. Он замер. Подняла меч вверх, быстро шепча слова, вызывающие молнию и обрушила ее на мага. Он очнулся и принялся атаковать меня огненными шарами, но шанса у него не было – я почувствовала, что была сильней. Мы словно перебрасывались огненно-водными сферами, но если его магия не причиняла мне особого вреда, то он упал после второго водного взрыва. Из руки колдуна, жалко лежащего на пыльной дороге, выпал посох. Я быстро подобрала его и кинулась дальше, на подмогу Волкодаву.
На небольшом мосту через журчащую речку развернулось настоящее сражение: звенела сталь, свистели стрелы, мелькала то красная аура убийцы, то желтая магия ударов орка. Лучник стоял ко мне спиной, поэтому, увидев ошарашенное выражение лица Волкодава, я быстро прижала палец к губам, призывая к молчанию. Погружать лучника в сон смысла не было – орк слишком быстро наносил удары, а с первого же удара заклинание рассеивалось. Поэтому я бросила на него замедляющее заклинание: моментально его ноги сковал лед, и он дернулся, не понимая, откуда это все взялось. Попытался бежать, но вскоре осознал, что это безнадежно: Волкодав легко догонял его и продолжал атаковать. Почувствовав магический удар водой, темный судорожно обернулся и встретил мой сердитый взгляд: в этот момент он, думаю, понял, что схватка проиграна. Попытался перенести удар на меня, заметив, что я была одета в совсем не защищающую одежду, но успел сделать только один удар, прежде чем упал.
Оказавшись на земле, сразу же исчез, оставив после себя красиво изогнутый темно-синий лук с написанными на нем золотыми рунами. Мы с Волкодавом стояли, не двигаясь, и смотрели друг на друга, я была полна радости от встречи, а он все еще был удивлен.
Орк взял мою руку и легонько пожал, неуверенно улыбаясь.
- Все еще не могу поверить, что это ты, - сказал он, всматриваясь в мое улыбающееся личико.
- Это я, - просто ответила я.
- Как ты тут оказалась?
- Тот же самый вопрос могу задать и тебе, учитывая, что мне деревня хотя бы является родным домом, - засмеялась я. Волкодав тоже заулыбался.
- Я передавал кое-какие вещи сестре моего соклановца.
- Ты теперь в клане? – удивилась я, всматриваясь в цвет его одежды. Броня была раскрашена в черные и красные цвета одного из быстрорастущих и подающих надежды кланов нашего мира – Ночных Рыцарей, - Вот почему ты забыл обо мне.
Я сказала это в полушутку, но Волкодав занервничал и серьезно посмотрел на меня:
- Я часто бывал в Охотничьей деревне, в надежде встретить тебя. Но ни разу не встретил, сколько ни ждал, - с обидой добавил он. Осмотрел мою одежду, на которой тоже проявились яркие цвета клана, и воскликнул:
- Ты тоже в клане? Где твой перстень? – продолжил он, заметив его отсутствие, и сразу же, - Почему ты в старой одежде?!
Улыбка покинула мое лицо. Он лишь несколькими фразами вернул меня в реальный мир, и я была к этому не готова.
- Долго рассказывать.
- Очень рад буду послушать твой рассказ, - с немного хитрой улыбкой проговорил Волкодав, поднимая темный лук с земли.
Подходя к деревне, я увидела, как со всех ног ко мне мчится волк, а на мосту стоит, встревожено всматриваясь вдаль, эльфийка. Волкодав что-то пробормотал, увидев волка, видимо удивлялся, как Хантер вырос. Волк, увидев орка, что-то весело ему тявкнул, и я рассмеялась при виде этой забавной картины.
- Вы справились с ними? – взволнованно кинулась ко мне эльфийка.
- Да, - с улыбкой успокоила ее я, - Ты молодец, что нашла меня и попросила о помощи.
Я посмотрела на посох, который остался от мага, и протянула девушке.
- Продай его и купи себе нормальный меч или кинжал.
- Я буду лучницей! – гордо поправила меня эльфийка и с блеском в глазах посмотрела на лук, который держал Волкодав. Я обернулась к орку и предложила обменять посох на лук, он согласился без возражений, и вскоре эльфийка, вне себя от счастья, сжимала в руках драгоценный лук.
- Мне до него еще расти… - с сожалением сказала она, - Спасибо вам огромное!
Я ласково посмотрела на нее.
- Вырастешь и станешь сильной лучницей, я уверена. Удачи тебе.
Она легким танцевальным движением сделала реверанс и побежала к кучке эльфов, которые боялись выйти из безопасной зоны деревни.
Вечером мы с Волкодавом взяли на кухне при храме еды и отправились на пикник в руины. Расстелили одеяло, разложили фрукты и пищу, которые нам удалось раздобыть, и поужинали, изредка перебрасываясь шутками. Потом я забралась на одну из упавших колонн, удобно там уселась, а орк остался сидеть на еще теплой траве, смотря на меня снизу вверх. Сначала мы молчали, наблюдая за тем, как красное, как расплавленное железо солнце постепенно уплывало за темнеющие холмы, а потом я негромко начала рассказывать свою историю, начавшуюся так радостно и закончившуюся так печально.
Когда я закончила, на небе уже зажглись звезды, полная луна освещала наши лица, а вечерний вечерок растрепывал волосы и заставлять меня дрожать от холода.
- Я убила своего единственного друга, - еще раз прошептала я. Волкодав неотрывно смотрел мне в лицо и молчал. Потом тихо проговорил:
       - Ничего не изменилось? Эльфы все еще не научились плакать?
Я яростно зажмурилась и еле видно покачала головой.
- Все будет хорошо, Меренвин. Поверь, он простит тебя.
- Он никогда не простит меня.
Волкодав не знал Джаста, чтобы с уверенность говорить, и так уж случилось, что им не суждено было встретиться. Слова же мои в тот вечер стали воистину пророческими.
Мы опять молчали, смотрели в бездонное небо, словно считая звезды. Потом орк стал так же негромко рассказывать о своих планах на будущее, его глаза загорелись, когда он поведал мне о скорой осаде главного замка – замка Адена.
- Мы станем властителями этого мира, весь наш клан!
- Я боюсь за тебя, будь осторожен. Ваши противники жестоки, они преступают закон, они прячут красные клинки за спиной! – с испугом прошептала я.
- Я больше не боюсь красных клинков, поверь, - чуть насмешливо улыбнулся мне орк.
- Что будешь делать после того, как исполнишь свою мечту о замке? – с интересом спросила я, - Найдешь себе самую красивую орчиху и переедешь в деревню, поближе к природе?
Я надеялась немного подразнить его, но он был как никогда серьезен.
- Возможно, я уйду. Знаешь, если плыть от острова людей к горизонту, то однажды…
- Я знаю! – резко перебила я, - Почему?
- Потому что мне больше нечего желать тут. Я все видел, я все могу.
- Я не хочу, чтобы ты уходил, - как-то испуганно сказала я.
- Все будет хорошо, Меренвин. Обещаю.
Эту же самую фразу он повторил мне утром, когда мы, невыспавшиеся после ночи тяжелых разговоров, стояли возле Стража. Волкодав снова взял меня за руку, немного подержал ее в своей огромной зеленой руке и ласково улыбнулся.
- До встречи, светлоухая. Не забывай обо мне.
- Никогда, - пообещала я и крепко пожала его пальцы. Он посмотрел на меня долгим непонятным взглядом и через пару секунд исчез.
Я побрела через мост к полям, где от дуновения свежего утреннего ветерка колыхалась зеленая трава, где слышался шум водопада, а небо казалось бескрайним. Положила меч на землю, закрыла глаза и отпустила все свои мысли на свободу. Обхватила себя руками, посмотрела вдаль, туда, где показался небольшой сверкающий край ясного солнышка. Дерзкий ветерок подхватил мои золотые волосы, играя с ними, заставил высокую траву на поляне звонко шуметь в такт своему негромкому завыванию. Солнце еще немного выбралось из своей постели и осветило холодными розовыми лучами землю, заставив меня зажмуриться. В этот момент я ясно почувствовала чей-то взгляд на себе позади. Немного постояла, не двигаясь, а затем медленно обернулась, убирая волосы с лица.
Стояла и спокойно смотрела, как с небольшого пригорка неспешно спускается Эльфазар, одетый в новую блестящую черную броню. Он, серьезно смотря на меня, ровным шагом подошел поближе и встал рядом. Внимательным взглядом осмотрел меня и сказал:
- Я знал, где тебя искать, светлая. Пора возвращаться.