Дневник одной семьи - Семья

Осановна
Надо поговорить. Срочно. Хоть с кем-нибудь. Хоть о чем. Злодейка-осень уже запустила свои лапки в сердце. Там уже все покрыто листьями грусти. Грусть это не печаль. Грусть светлого, золотистого цвета, как осень, а печаль – темно-фиолетовая, как пролитые чернила.
Парк. Прохладно. Сияет солнце. В синем небе стаи птиц проводят тренировочные полеты. Пахнет дымом и прелой листвой. Отовсюду доносятся крики и смех детей, поднимающих тучи пыли и ворошащих опавшие листья. Джек на поводке так и норовит сбежать за воон той палочкой, а воон там он зарыл кость еще летом. Смотрит на меня.
- Пусти..
- Нет, - я качаю головой, и мы идем дальше.
Сегодня я наконец-то смогла побыть одна. Почему-то в последнее время мне это не удавалось. То Джек с дочерью очередную игрушку не поделили, то дочь с отцом – телевизор. Улыбаюсь. Вспомнила, как однажды ко мне приходит муж и говорит:
- Любимая, с нашей малышкой что-то происходит: она начала засматриваться на себя в зеркало…
Именно тогда она начала узнавать себя. Да, это было событие! Мы тогда всей семьей пошли в кафешку, а потом кататься на коньках…
А как-то я их застала, когда любимый пытался объяснить дочери, что такое удочка и показывал это на деле…Тогда они разбили люстру: малышка решила, что раз она ее поймала, надо тянуть, а так как та не поддавалась, она повисла на удочке всем своим весом… Я тогда жутко рассердилась и отправила их мыть посуду.
А как долго я уговаривала мужа взять Джека! Да, я понимаю, что немецкая овчарка в квартире – это слегка неудобно и собаке, и нам, но, тем не менее, он стал настоящим членом нашей семьи.
Я снова улыбнулась. Боже, сколько всего было! А сколько всего еще будет! Я вдохнула холодный воздух, укуталась потеплее в шарф и отпустила Джека с поводка. Он тут же умчался пугать местных кошек и птиц. Я присела на лавочку, посмотрела в синее небо. Белые ватные облака медленно ползли по своим делам. Видимо не особо срочным.
Точно также несколько лет назад я сидела на лавочке в скверике в г. N и смотрела на синее небо. Тогда я познакомилась со своим мужем. Такой смешной – он ошибся номером и позвонил мне. А я только рассталась с парнем. Мне было очень плохо. Дурочка, тогда я думала, что жить больше не за чем… а тут вот позвонил неизвестно кто и с ходу сделал мне предложение! Я долго молчала, а когда, наконец, заговорила, на том конце уже сообразили, что что-то не так. В общем, я расплакалась и бросила трубку. Вечером он перезвонил. Вот и вся история.
Муж. Забавный и смешной, временами неуклюжий, романтик до мозга костей и в то же время чистейший прагматик.. Когда я лежала в роддоме, он таскал всякие детские книжки, достал откуда-то MP3-плеер с кучей детских песенок. А как он был счастлив, увидев нашу малышку! Я снова заулыбалась. Примчался Джек и отвлек меня от моих мыслей. Он нашел-таки злополучную кость и пришел хвастаться. Когда же я ее отобрала и выбросила в урну – он сделал страшно обиженный вид, сел передо мной и отвернул морду в сторону. Но стоило мне погладить его за ушами, как он тут же вскочил и завилял хвостом.
- Ну все, милый, пора домой. Погуляли и хватит. Нас уже наверное.. – фразу закончить я не успеваю. Телефон.
- Любимая, ну где вы? Мы уж вас потеряли! Если через пять секунд тебя не будет дома, меня приготовят на обед злобные индейцы. – Я расхохоталась. – Да, и учти, не один, а целых трое! У нас гости, - шепнул он напоследок и положил трубку. Я посмотрела на Джека.
- Ну и что, кто же из вас больший ребенок? – Пес непонимающе улыбается и виляет хвостом. – Пошли, друг человека. Купим что-нить, чтобы нашего папу не скормили туземцам.