самоубийство

Неверное
Звонок и медленно к курку ласкающим прикосновеньем, и осторожно дуло подведу к виску, чтобы никто вокруг не догадался, что это дуло и курок, что эта жизнь с собою смысла боле не несет и что мне нечем боле здесь заняться, что все игра и бред, и лживые слова…
Я знаю все это довольно четко, и знаю я грустить никто не будет, не будет никаких истерик, и слез не будет и про слова все позабудут, все позабудут очень скоро и этот свет, улыбку эту, все то, что я творила и что творили для меня, весь этот мир, придуманный не мной, а им. Все будут жить, по-прежнему смеяться очень мило, смотреть в глаза, играть в слова и думать что я по-прежнему сижу в своем углу, пишу, веду с собою разговоры, схожу с ума, по-прежнему живу…
Щелчок и выстрел, звук глухой и вниз опущены глаза, я ожидала, наверное, другого ощущенья, чувства: ничто не важно и в тот же миг все очень дорого. Ни с кем, ни с чем не хочется прощаться и умирать желание пропало, но только слишком поздно я чувствую как пуля проникает в ткани, как капля крови медленно стекает по лицу, мне хочется смахнуть ее скорей, но руки более не слышат приказаний. И веки сами опускаются так тихо на глаза, как и слеза последняя скользит по гладкой коже возле глаз.
Вокруг одна лишь темнота и тишина и более не нужно думать, не нужно слушать, не нужно слышать твоего дыханья звук и вздрагивать при каждом шорохе за дверью. Не нужно открывать глаза, смотреть в твои, искать в них свет, ответ, осознавать, что его нет, нет ни любви, ни жизни, ни желанья. Не нужно убегать, скрываться, надеяться, любить и просто жить, как хорошо, спокойно и легко, ты никогда подобного себе не нарисуешь…
Вокруг темно и более тут нету ничего. Нету меня и в этом есть основа этих действий. Никто не видел, никто не слышал, никто не помнил и более никто не вспомнит, ведь это никому не нужно, я знаю так оно и будет.
Прощайте все, прощай и ты моя любовь, моя мечта, что навсегда теперь останется со мной…
май 2004