Позабытая история о мягких облаках

Б А Я Н
Я вышел из троллейбуса.

Вот и родной двор...

Как давно я не был тут – уже и не помню даже. Здесь ничего не изменилось с тех пор, как я порвал с прежней жизнью, бросил работу клерка в банке и уехал в другие города заниматься любимым делом – рисовать.
Четыре года работы в банке – четыре года, выброшенные из жизни. В то время, как я улыбался всяким разным ничтожествам на корпоративных вечеринках и слеп от мигающего монитора с графиками, потихоньку умирал брат. Ведь я мог тогда ему помочь – но попросту не замечал, что происходило вокруг. Меня словили на волшебный крючок. А брат сопротивлялся. Он боролся. Но я не прислушался к тому, что он мне говорил. Нам нужно было срочно уехать в тихое место. Просто поговорить. Он терял равновесие. Но я по прежнему шел утром на работу к 9 и возвращался в 19...А жизнь шла где-то за стенами...Мимо...

В голову резко ударил запах цветущих абрикос…тех самых, что у дороги. Пару лет назад я наткнулся на фотографию, где мы с ним стоим у этих абрикос с банкой кабачковой икры, смеемся…Потом в его холодильнике долго она еще стояла…в самом углу…В его доме ведь никто, кроме него, её не ел совершенно.

- Тоха, давай, пошли скорее, надо спешить!
- Паша, надо еще ему навешать! – неожиданно прорезало слух...

Я, как ошпаренный, обернулся. Двое карапузов колотили третьего лопаткой по голове. Жертва пытался убежать, но тот, который был Паша, крепко держал его за шиворот…

Малышня разбежалась, а я всё стоял на одном месте, как памятник…Где теперь мой друг детства Паша-Маленький??? Да, я и не знаю…Может спился…Может пропал без вести…

У моего старенького подъезда стоял указатель – «БАЛКА ЛЭНД - 300 м.»
Через 10 минут я уже стоял у красочного забора, за которым красовался огромный парк аттракционов. Купил билет за 170 грн. Поодаль располагалась станция полётов с террикона на воздушном шаре, чуть ближе – инсценировка для самых маленьких – побег от собак через луг. Дальше по очереди следовали участки для пикников с картошкой и кабачковой икрой, инсценировка для школьников, где два веселых человека ходили с посохом по овражку, экстремальный поход с инструктором на ТайнуюВешку, поездка на гидропеде по Чёрному Озеру, аттракцион для взрослых - поцелуй с Леной на бревне. Для VIP клиентов предлагался комплексный завтрак/обед/ужин на холмике с видом на речушку. По речушке плыли кораблики, всюду летали разноцветные шарики, сновали охранники и официанты. А вот и то место, где брат-Сталкер в тот роковой вечер проглотил в нашей Зоне Отчуждения, Балке, серебряного комара, по рассеянности зайдя в Изнаночную Плешь. Это тогда я ничего необычного не заметил и утром, как обычно, пошел на работу в банк. А потом мне позвонили, и сказали, что его больше нет. Тело не нашли.

Я всё рассказывал брату, даже когда его родители познакомили его с Танькой. Ей-то, как я узнал позже, и принадлежал это парк развлечений. Она нашла его дневник.

Бедный брат – он так мало пожил. Но остался до конца свободным, как ветер. А потом наступило безветрие...Я сбежал из этого города…С год вообще не спал. И сейчас плохо сплю. Мои картины очень грустные – и, вероятно, поэтому их покупают знаменитые коллекционеры. Они нарисованы в особой манере – в краску я подмешиваю ночные слёзы. От этого цвета становятся более мягкими и нежными.

Вот, в общем-то, и вся моя история. Сейчас постою еще чуть-чуть на перекрестке, где мы с ним виделись последний раз, сяду в троллейбус и уеду прочь. Чувствую, что впереди еще очень много картин на грустные мотивы…

Но в одном я точно уверен – что где-то там он смотрит на меня и радуется. Ведь сбылась его мечта – я свободен от оков общества, влюблен, занимаюсь любимым делом и никого не слушаю…

Мягких облаков тебе, братишка!!!!