Бразилия Япония 4 1 или

Куанышбаев Руслан
Бразилия – Япония 4:1 или…

Речь пойдет не о коренных корейцев,
а о заграничных инвесторах

Микрорайон Акбулак-3, тридцать четвертый дом, родная квартира. Ночь. Третий час. В руках вкусные сухарики «Болжау» со вкусом сыра, всё это запивается сладким «MAXI чаем». Сижу на мягком удобном, комфортном диване. Передо мной сорока трех дюймовый телевизор. Отличное изображение. Гоооо-ооо-оол! Японцы забили гол бразильцам. Фантастика! Япония бразильцам. Счет 1:0.Ого! Хорошо игра начинается. Сухарики, чай. Отлично устроился.


Шестью часами раньше. Я стою в очереди за булкой хлеба. Предо мной стоят корейцы, штук пять. Стоят что-то тыкают пальцами на пиво, на водку и показывают на пальцах в каком количестве (видно, местные языки не знают).Взяли пакеты с алкоголем и ушли довольные, говоря на своем непонятном. Бухать пошли! Куда ещё?!

Ночь. Третий час. Сидят корейцы на скамейках корейцы в стельку пьяные, ничего несоображающие. Одному из них захотелось домой, устал бедненький, что аж мир под ногами кружиться.: «О-о-о-о-о! Уо-у-у-уо-о-у-о! Первый... Второй… Третий… О! Третий. Это мой подъезд. Щас наберем код от двери, домой зайдем. У-у-у! 1-4-7-8… Э! Какой Er-r-r-r-o-r? Открой дверь мне. 1-4-7-8. Опять Er-r-o-r? Э-э-э! Беспредел. Я войду, понял! Э! Войду! Откройся, хренова дверь. 1-4-7-8… Опп-па! Сезам откройся. Ах ты! Открывайся- открывайся.»

Кореец яро пытался войти в подъезд. Взялся за ручку двери, которая была сделана из пластика и по большей части из стекла. Он дернул. Дверь не открывалась. Магнитный замок не дал это ему сделать. Он дернул сильней, безрезультатно. Дернул еще сильней, еще-еще сильней. И со всей корейской дури. Вставленное в дверь стекло треснуло молнией. Но дверь так и не открылась. Кореец не врубился, развернулся, посмотрел на друзей, стоящих в двадцати метрах от него с бутылками в руках.
- Ребята, я домой попоасть не могу.
Ребята смеются.
- Ты-дурак не в тот двор зашел и не в свой подъезд зайти хочешь. Это тридцать четвертый дом. Тебе тридцать шестой нужен. Дурень!
- Ой ёёё! А я здесь стекло разбил в двери.
Еще раз смеются.
- Идиот!


Гоооо-ооо-оол! Японцы забили гол бразильцам. Фантастика! Япония бразильцам. Счет 1:0.Ого! Хорошо игра начинается. Сухарики, чай. Отлично устроился. Раз! Слышу непонятный звук высоких частот. Слышу шаги в коридоре. Кто-то приближается все ближе и ближе. Дверь в зал открывается. Заходит мама, говорит:
- Рус, посмотри!
Я втою, выхожу в коридор. Мама в халате и в тапачках покидает квартиру. Не понял я! Иду за ней. Выглядуваю в подъезд, смотрю: опа! Дверь от подъезда разбита. «Так вот что это за звук был.. Кто-то ее разбил. Хулиганы! А мама пошла за ними. Опп-ппа! – быстро проделав этот анализ, пулей пошел будить брата.
- Д, вставай! Д! Д! Вставай-вставай!
-Чё-ёё-ёё! Что такое…
Я, как ракета, накинул на себя футболку, влез в сандалии и побежал на улицу.
- Ты куда? – кричит мне брат в спину.
- Нож захвати!.
Вылетаю во двор. Мамы нет. Бегу в соседний двор.
-Маам! Ма—аа-ама! – кричу во все горло. Ответа нет. Рядом проходит дядя, что-то промычал. «Дурак что ли! Ладно не до этого,» - подумал я про себя и забил на мужика.
Возвращаюсь во двор, возле подъезда стоит брат одетый, с ножом в руках.
-Мама где? – кричу я.
- Она налево завернула, - подсказал мне сосед, куривший на втором этаже.
Так. Я разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов, в мгновенье ока добегаю, нет долетаю до поворота. Заворот налево. В очах моих силуэт человека в халате. Подбегаю к маме, она общается с охраной.
- Корейцы разбили дверь. Сначала они под окном шумели. Я заснуть никак не могла, а потом слышу треск. Выхожу, а на полу осколки стекла. А корейцы убегать давай как. Не ну вы куда смотрите.
- Где это произошло? Пошлите, посмотрим.
Идем. Я возле мамы. Она мне говорит о том как все произошло.
- Выхожу. Они сразу бежать. Я из далека почувствовала перегар. Страшно! Уроды. А охрана в футбол в это время смотрела.
Я улыбнулся, сейчас наверно все футбол смотрят. А про корейцем думаю: «Эти иностранцы хмыри. У себя дома что ли? Суки. А если мы так у них в Корее, ничего и никого в целом состоянии не оставили бы.
Подходим у месту происшествия. Встречаем Д и соседа со второго этажа.
- Вот это да! – выразил свое мнение охранник. – Ладно, сейчас разбираться будем.
Охранник ушел разбираться. Остальные разошлись. Охранник заходит во двор тридцать шестого дома, там стоит один кореец, видимо остальные спрятались.
- Так, что за дела? – спрашивает охранник. – Понятно все. На корейском я не шпарю. Доложу старшему, он разберется.

Возле будки охранников собрались все защитники нашего двора и ярые поклонники футбола.
- Пошли посмотрим. Что там произошло, - скомандовал старший.
- Вот это да, - выразил свое мнение начальник, - иностранцы, а! Вольно себя почувствовали. Уроды! А если бы мы у них так. Ладно звоним в милицию.

Будка охранников. Стол. Телефон на столе. Старший поднимает трубку. Нажимает на циферблате 0-2. Гудок, гудок.
- Алло! Милиция слушает. Что произошло?
-Здравствуйте. Охрана микрорайона Акбулак-3. У нас тут пьяные иностранцы беспределят, дома ломают.
-Трупы есть?
-Нету.
- Ну тогда мы не будем выезжать на ваш вызов.
Трубка тяжело опускается на свое законное место.
- Кина не будет - свет кончился. Надо к Кузьме идти, идем.

Стук в дверь. Спустя нескольких ударов дверь открывается.
-Добрый вечер. То есть ночь. Эта! Кузьма, тут иностранцы из 36 дома двери ломают.
- О, ужас! Когда-нибудь мне дадут поспать спокойно. Пошли! Где там беспределят!

Кузьма – председатель КСК микрорайона Акбулак-3. По сути он самый главный у нас во дворе, так скажем, пахан района, он у нас и казначей, и за хозяйство отвечает: там за красивые цветочки на клумбах и т.д., и т.п.

Все подходят к битой двери.
- Вот это да! – шокировался Кузьма, - Вообще офигели! У себя дома что ли. Вольно себя чувствуют. А если бы мы так у них на Родине. Уроды!
-Что делать будем? Они на нашем не понимают, - задал вопрос Старший.
-Разберемся! Разберемся, куда денемся. Всё! Всем по местам, дальше я сам.

2.30 часа ночи. Звонок директору филиала корейской строительной компании.
- Господин N, это из корейского посольства. Ваши работники только что разбили дверь в одном из местных домов, точнее в Акбулаке-3. Как вы это объясните?
- Да там у них день рождение. Вот и празднуют. Это из 36 дома, 51 квартиры парни сделали? Да?
- Ничего себе празднуют. У себя дома что ли? Прошу принять меры! Не позорьте нас! Мы все-таки из Кореи.
- Хорошо…Расходы на починку компания берет на себя.
- Вот и славно. Спокойной ночи. Спите дальше, господин N.

Я сижу на диване. В руках «MAXI чай» и сухарики «Болжау». Идут последние минуты матча. Финальный свиток! Счет 4:1 в пользу Бразилии. Эта была зрелищная игра или для общественного порядка нужен ТРУП.