Время любить или время ненавидеть...

Андрей Котиков
Погода была просто отвратная: дождь, слякоть, порядочный хозяин собаку не выгонит на улицу, а тут иди, куда-то тащись, пропади все пропадом. Валяюсь в кровати и вставать совсем неохота, но – надо. Поднимаюсь еле-еле, хорошо хоть родители ушли на работу, а то сейчас бы зудели тут: Вставай, не копайся, живо собирайся. Тащусь в тубзик, долго там писаю, я парень молодой, мне всего-то ничего 16,5 тот еще возраст, выхожу из туалета и потягиваюсь, красота, похлопываю себя по животику, нравится мне это. Рука сама, невольно тянется к моему «дружку», сжимаю его, немного онанирую, мне нравится себя ласкать, подхожу к зеркалу. А что, парень хоть куда. И рост нормальный – 180, и вес – 79, да и член не подвел, не самый большой, тут с ребятами примерку устроили в раздевалке на физре, я ученик 10 класса, так у меня 18, хотя у некоторых пацанов и по 22, но мне и такого хватает.
Вот черт, нравится мне одна девчонка, она из 9, огого, а не девчонка. Только, вот в этом «только» и все дело. И чего это мне страшно с ними, с девчонками, вот Витька, из 11, уже ни с одной и ни раз, и ничего, а мне все как-то страшно и неудобно, тьфу, ты черт, задолбало все. Тащусь снова в комнату, идти в школу совсем не хочется, ну, и пусть, на первый урок опоздаю, приду на второй, решено. Сам по-прежнему тихонько онанирую, нравится мне это, люблю я это дело, святое оно для меня, правда иногда такое придет в голову, ужас. Тут один раз драконил и представлял, что я с Витькой, почему-то на сеновале, он со мной такой выделывал, самому было страшно, но и приятно, слил тогда столько, красота, только парни, которые уже того этого, детством все это называют, подкалывают меня и Мишку, из параллельного, он тоже девственник, только он, придурок, признался в этом, а я помалкиваю, пока. Плюхаюсь на кровать, приятная истома подкатывает к низу живота, мне хорошо, дыхание учащается, покрываюсь потом, еще миг – и дергаюсь всем телом, из моего «дракона» выстреливает фонтаном спушенка, кайф! Живот и грудь мокрые, рука вся в спущенке, вот черт, теперь придется тащиться в ванную снова, мыться.
Вымылся и поплелся на кухню, теперь буду опять сонный и вялый, я всегда такой. Парни говорят у них огонь, энергия, а у меня вялость, сонливость. Надо будет у отца спросить, как у него было. Мой вроде ничего, говорит со мной на разные темки, отвечает на мои вопросы, а у других парней не отцы, а козлы, чуть что, так сразу – извращенец, придурок, больной, мне повезло и тут. Однако повезло или не повезло, но надо собираться в школу.
Бах, звонок, кого это черт принес, спешно натягиваю трико на голое тело и бегу открывать, сюрпрайз, на пороге Сашка и Ольга:
- Ну, ты чего? Совсем крыша едет? У нас же контроша по матише, а ты тут валяешься, давай живо, - Сашка бесцеремонно пытается меня запихнуть в квартиру.
- Да, Димуля (это я), - воркует Ольга, - Мог бы и собраться ради друзей, хорошо еще Санек допер к тебе зайти, так и знал, что ты все еще дома, - она поправила причесон и прошла в комнату. Глупо стою на пороге и смотрю на них, приперлись, сурки, опять списать дай, а сами, ни фига не могут, а еще воображают, тьфу, противно. Хлопаю дверью и иду за ними:
- Димон, но не тяни резину, сбирйся, - ворчит Сашка.
- Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам, - декламирует Ольга, она плюхается на кровать, как раз туда, где я только что слил, смешно.
- Ну, одевайся, живо, - Сашка дергает с меня тренинги, и я стою какое-то время совсем голый, Ольга смотрит на меня, у нее глаза, как плошки, влип. Все это проносится в секунду у меня в голове. Сашка прыскает:
- Ты, что, придурок, трусы не носишь? - Ольга явно смущена, но и заинтересована, она смотрит на меня пристально и с интересом. Я, как олух царя небесного, стою перед ними, да еще и голяком, ну и дела. Сашка пытается натянуть на меня тренинги, член стоит колом, от смеха он не может этого сделать и валится на пол:
- Уморил, вот, чувак, уморил, - я стою красный, как рак, мне ужасно стыдно.
- Димочка, встань, пожалуйста, боком, - заливается Сашка. Идиот, ему смешно, а мне? Каково мне? Я нагибаюсь, чтобы натянуть тренинги:
- Ой, какие мы стеснительные, - жеманно говорит Ольга, - Куда уж спешить? Все равно все всё видели, - она поднимается с кровати и не спеша подходит ко мне, - Димочка, - говорит она бархатным голосом, - А можно я в школе подругам расскажу, какой ты у нас красавец? – я стою красный и готовый провалиться сквозь землю, не знаю, что мне делать. Сашка наконец перестал ржать:
- Димон, ты даешь. А впрочем ничего, совсем неплохо, - он бесцеремонно рассматривает меня со всех сторон, - Смотришься, - Сашка подходит и берет меня за писун, - Класс! – почти шепчет он и подмигивает мне.
- Дай-ка, - это Ольга, - А и верно, совсем ничего, - она также бесцеремонно трогает моего «красавца». Мы молчим, смотрим друг на друга:
- А может на фиг эту матишу? – неуверенно говорит Сашка, - Продолжим? – то ли спрашивает, то ли предлагает он.
- А что, это мысль, - Ольга приближается вплотную, - Нравится? – она начинает водить рукой по стволу члена, я тихо стону, - Нравится, - с уверенностью говорит она.
- Ну, вы как хотите, а я тоже разденусь, - Сашка спешно оголяется, скидывает одежду.
- Мальчики, а вы совсем ничего, - улыбается Ольга, рассматривая нас обоих голенькими. У меня в голове все еще не укладывается: я – и голый, а рядом Сашка – и то же голый, чудеса! Ольга просто упивается таким сказочным зрелищем. Вот странное дело, голый – и не стыдно, чудеса! Ольга смотрит на нас с восхищением:
- Мальчики, повернитесь, - мы послушно крутимся перед ней, - А теперь, - она на секунду задумывается, - Ну, а теперь подрочьте, - мы немного смущенно смотрим друг на друга, - Ну, же, смелей! – подбадривает нас Ольга. Первым начинаю я, мне уже терять нечего, кроме того я спустил, а потому с легкостью вожу по стволу своего «дракона», - Ну, Санек, давай, чего ты? – дуется Ольга.
- Не, не охота, может чего другое сделать? – он вопросительно смотрит на Ольгу.
- Ну, тогда помоги Димону, - велит Ольга, у нее не хватает фантазии, и она и сама не знает, что придумать для нас.
- Как помоги? – немного удивляется Сашка. У нас в классе бытует негативное отношение к педикам. Многие ребята откровенно высказывают желание их отлупить, а тут такое, помоги Димону! Сашка озадачен, Ольга хитро прищуривается:
- Исполнишь, кое-что покажу, - она, как змей-искуситель, соблазняет Сашку. Сашка колеблется, он не знает, что делать:
- Ну, подрочь ему, как себе, - воркует Ольга. Сашка стоит и озадачен, все вроде не по правилам, но потом протягивает руку и начинает осторожно мне дрочить, кайф! Я стою и глупо улыбаюсь, что я голый, уже совсем забыл, мне пох, но то, что Сашка мне дрочит, меня заводит, класс! Какое-то время Сашок водит рукой по моему стволу:
- Ну, не так, - нетерпеливо говорит Ольга, - Надо быстрей!
- Так он же спустит, - изумляется Сашка.
- Ну, и пусть, так даже интересней, - у меня нет волны оргазма, вряд ли спущу, но Сашка старается, - Мальчики, - Ольга озорно смотрит на нас, - А может пососете друг другу? Ну, для начала Сашка Димону, потом наоборот, – выпаливает она, мы оба в шоке.
- Ольга, у тебя крыша едет? – удивляется Сашка, я вообще молчу, мне, сосать, и Сашка – супер! Ольга водит пальчиком по его груди:
- Вот, если пососешь, дам полизать, - Сашка колеблется, ему и хочется и страшно.
- Ну, это же не нормально! – возмущается он.
- А кто узнает? Ты расскажешь? – обращается она ко мне. Я мотаю головой, - Вот, видишь, он будет молчать. Ты будешь всем рассказывать, что сосал у Димона? – вопрошает она и смотрит на Сашку, Сашка молчит, он озадачен. Что делать? Не знает, - Вот видишь, никто не заинтересован в рассказе, так что давай, соси! – Ольга закрывает томно глаза. Сашка колеблется, ему и самому вроде как хочется, но все это за падло, а может все же пососать, - Ну, Сашок, бери! – подталкивает его Ольга.
- Да, я возьму, а вы меня на смех. Потом в школе расскажите, не, не буду.
- Никто смеяться не будет, давай. И рассказывать никто не будет, ну чего ты ломаешься, - Ольга возбуждена, я со страхом жду, когда Сашка возьмет в рот, мне так этого хочется. Вот, блин, никогда не думал о голубой жизни, а тут, так приперло, страсть. Правда иногда мечтания приходило, но то просто мечты, а тут такое, супер! Мне откровенно этого хочется, мне хочется, чтобы Сашка пососал мне, и я жду. Сашка медленно опускается на колени:
- Ты, это, того, молчи, лана, Димон? – он заискивающе смотрит мне в лицо, я беру его за голову, Сашка наклоняется к моему паху, его горячее дыхание я чувствую на своем «дружке» - класс! Меня всего колотит. Вот сейчас, вот еще немного, и он возьмет, я жду, едва дышу. Сашка осторожно прикасается к моему члену губами, потом, закрыв глаза, проводит языком по головке, мне улетно, странное чувство обжигающего кайфа охватывает меня всего, парень и в рот берет - класс:
- Ой, мамочка! – это Ольга, она потекла, ей тоже улетно, видеть такое для нее кайф! Cашка приятно теребит языком мою уздечку, потом немного наклоняется и берет мой член в рот – супер! Мой «дружок» в его теплом и немного влажном рту, я кайфую! Мне все нравится, словно и не было утреннего спуска:
- Ну, как? – нетерпеливо спрашивает Ольга.
- Солоноватая, - бормочет Сашка, продолжая сосать мой член, - Но терпимо, нормуль.
- Дай, я! – Ольга нетерпеливо теребит Сашку.
- Счас, - Сашка продолжает сосать, ему похоже это нравится.
- Я тоже хочу, - Ольга надувает губки, мне улетно, у меня сосет парень, и какой парень! Просто супер! И тут я понимаю, мы же сексом занимаемся! Вот улет! Ольга начинает капризничать:
- Дай, уступи место, я же девочка, а девочкам надо уступать.
- А мальчиков заставлять сосать, хорошо? – Сашка смотрит на нее снизу вверх. Она пожимает плечами, я готов, и я понимаю с ужасом, если счас кто-нибудь из них заглотит моего «другана», то я такое отчубучу, страх. Сашка медлит, потом решается:
- Не, я еще немного пососу и тогда ты.
- Саш, я того, могу и этого, - запинаясь, начинаю я.
- Спустишь, что ли? – Сашка почти шепотом спрашивает меня, я киваю головой. Сашка смотрит на моего «другана», теребит его пальцами, мне приятно, потом вздыхает, - Давай, я попробую проглотить, только ты осторожно, лана, - Сашка обхватывает мои бедра и решительно насаживает свой рот на мой член, я также вздыхаю. То, что разрядка близка, я понимаю, но то, что он хочет все равно сосать, мне непонятно, я ничего не понимаю, а потому мне немного страшно, но и приятно!!!!.
Ну, вот щемящее чувство, которое зародилось на кончике моего члена растет и крепнет, я понимаю, что сейчас, вот-вот я потеку, и я тихонько хлопаю его по плечам, Сашка кивает, он понял меня и приготовился принять мою спущенку, я сильно прижимаю его голову в пах и начинаю выстреливать ему прямо в рот, кайф, такого я никогда еще не переживал, сперма летит выстрел за выстрелом, прямо ему в глотку, я стону и закатываю глаза.
- Димон, ты спустил? – глаза Ольги округлились, она смотрит на Сашку, у того по подбородку стекает мое семя, - А ты проглотил? Ну, вы и даете, парни, супер! – и она тихо оседает на пол, ее колотит оргазм, сумасшедший и шальной, Ольга в конвульсиях теребит себе пипень прямо через трусики. Я же стою потный и на трясущихся ногах, такого оргазма у меня никогда не было. Мы все молчим, да и что говорить, если мы перешли все мыслимые и не мыслимые границы. Но вот Сашка встает с колен:
- Димон, ****ь, если ты кому-нибудь что-то скажешь, - я его обрываю
- Не ссы, я – молчок, только ты сам не говори, - мы смотрим на Ольгу, ее колотит на полу улетный оргазм, она вся трясется и течет, мы понимаем это оба по маленькой лужице около ее бедер. Мы снова переглядываемся:
- Грех не воспользоваться моментом, - говорит Сашка, я его не понимаю, но чувствую, счас такое будет, оооо! У Сашки похотливая улыбка бродит на губах:
- Димон, давай, а? Я ее сзади, а ты, как в школе учат, а? Ну, давай, - он теребит свой член и смотрит на меня. Я в растерянности, что делать? Ужас. Сашка наклоняется к Ольге, тискает ее за груди, у меня стояк – мама не горюй! Мне просто улетно, член стоит, как каменный, ой, что будет, мне страсть как хочется. Сашка начинает ласкать ее «киску», я во всю тереблю член, у Сашки тоже стоит колом, и тут я понимаю или пан или пропал, наклоняюсь вслед за Сашкой и припадаю губами к ее лону, Ольга неимоверно громко стонет:
- Мальчики, не надо, - шепчет она. Ольга крутит на полу попкой, что еще сильнее нас возбуждает.
- Что не надо? Что не надо? – возбужденно говорит Сашка, - Один только разик, а? Мы с Димулей того, а? Ну, давай, один только разик, мы вставим, и все, - он судорожно ее раздевает, и Ольга сама приподнимает попку, чтобы он мог снять трусики, я просто тащусь от вида ее лобка, такой соблазнительный, аккуратный и красивый. Сашка снимает кофту:
- Ну, что же ты, помогай, - бросает нетерпеливо он мне. Я суетливо помогаю ему снять кофточку. Груди Ольги пылают темными ореолами сосков, соски стоят крепко и упруго, Ольга стонет:
- Ну, не надо, я прошу вас, не надо, - она мотает головой, но Сашку уже не остановить, он массирует ей клитор, она стонет и откидывает голову назад.
- Дай, дай ей в рот, - торопливо шепчет Сашка. Я опускаюсь на колени и просовываю свой член ей в рот. Приятно, не так, как мне делал Сашка, но приятно, пытаюсь просунуть свой член глубже:
- Ммммм, - стонет Ольга, - Вкусно, - она под воздействием Сашки. Сашка вовсю теребит ей клитор, мнет ее груди, крутит пальчиками соски, она течет и стонет, и я понимаю, что сейчас, вот-вот, мы с ней такое сотворим, но я стараюсь об этом не думать. Мне нравится держать своего «дружбана» в ее ротике, кайфово. Невольно смотрю на Сашку – он сосал лучше. А Сашка тем временем смазывает слюной ее попку:
- Димон, давай, пристраивайся спереди, - шепчет он, я перебираюсь вперед и раздвигаю Ольге ноги. И тут Сашка….
Вобщем, минут через пять-шесть все было кончено, мы с ним сидели на полу, перед Ольгой и похотливо улыбались. Из обеих дырочек Ольги вытекала наша с ним сперма. Ольга, широко раскинув ноги и руки, лежала на полу и тихо стонала. Господи, мы ее сделали, и спереди и сзади, кайф!
- Скоты, - неожиданно Ольга поднялась, - Ублюдки, что вы со мной сделали? – мы в растерянности молчим, - Убью, скажу Максу, он вас замочит, - мы испугались, кто ж из нас не знал Макса.
- Оль, ты это того, не дуйся, но нам так хотелось, - Сашка пытается примириться с ней.
- Вот Макс отлупит вас, нет, скорее прибьет, тогда точно понравится, - Ольга пытается встать и тут же снова опускается на пол, - Олухи, вы меня что, порвали?
- Не, - снова говорит Сашка, - Просто мы тебя туда и туда, - и он многозначительно показывает на попку и пипиську.
- Уууу, меня еще никто, слышь, ты, животное, никто в попку того, а ты, посмел? – глаза Ольги сверкают, она злится по-настоящему.
- Оль, ну прости нас, - начинаю канючить и я. Перспектива встречи с Максом и меня пугает. Кто ж не знает этого бандюгана?
- Простить? – Ольга смотрит на нас с презрением, - А вот счас позвоню Максу, - она тянется к сумке, за телефоном, - И узнаю, как вас лучше «простить», - нам с Сашкой страшно.
- Оль, ну, мы того, согласны на все, только не выдавай нас, лана? – Сашка готов заискивать и пресмыкаться, только бы не было Макса.
- На все? – на минуту Ольга задумывается, - А мне каково? Меня трахнули, а теперь прости, так что ли? – она уже не так злобно на нас смотрит.
- Ну, мы не хотели, но нам так хотелось, ты такая, - начинаю лепетать я, вспоминая, как я ее того, - Вобщем, ты такая вкусная, - глупо заканчиваю я.
- Понравилось? – неожиданно вновь начинает злиться Ольга, - Сладкого захотелось, ну, ну, посмотрим, как это сладкое станет горьким, - она вытаскивает телефон и начинает набирать номер Макса. Мы переглядываемся с Сашкой:
- Оль, ну постой, ну, давай договоримся, - Сашка кидается, словно в омут, его колотит. Ольга слушает трубку:
- Черт, абонент не в сети, черт, - она кидает трубку. Я невольно вздыхаю с облегчением, - Рано радуешься, - зло говорит Ольга, - Значит так, тебе понравилось со мной, теперь посмотрим понравится ли тебе быть самому «девочкой». Саш, ты у нас самец или как? – я в ужасе, мне понятно, что Ольга задумала, похоже и до Сашки дошло:
- Да у меня на него встанет, не сомневайся, только ты того, Максу не звони, лана? – Сашка встает и направляется ко мне, он похотливо мне улыбается, мне эта улыбочка знакома, я невольно весь сжимаюсь, - Ну давай, Димон, подставляй попку, счас я из тебя «девчонку» буду рубить, - он смеется, ему нравится все это, кроме того Макс отошел на задний план. У нас в школе поговаривали, что он того, и парнями не брезгует, рассказывали, как он какого-то пацана в подвале сделал, мне страшно:
- Оль, ну, пожалуйста, ну, не надо, так все было хорошо, ну, не надо, - жалобно прошу я.
- Димочка, тебе же понравилось со мной, вот теперь покайфуй с Сашком. А ты, чтобы его как следует, пусть узнает все радости секса, а я посмотрю, - Ольга смотрит на Сашку, как на Робин Гуда. А Сашка, подлец, всему рад, он меня переворачивает, гладит мой зад, вот ужас, а мне-то нравится. Мне нравится, что меня гладит по попке парень, я – придурок, самый настоящий олух. Мой «дружбан» предательски начинает поднимать голову:
- Ну, вот видишь, тебе уже все нравится, - посмеивается Сашка, - Где у тебя вазелин? А то больно будет, - спрашивает он тихо у меня.
- На кухне, в аптечке, - шепчу я, меня всего колотит, должен признать, я – возбужден. Мой писунчик крепко стоит, от предвкушения того,что счас меня поимеет в попку парень и какой парень, я постанываю и истекаю соками. Попка предательки раскрывается на ласки Сашки:
- Потерпи, тебе понравится, я осторожно, счас за вазелином схожу, потерпи, - Сашка уходит на кухню, Ольга смотрит на меня
- Кайфуешь? – спрашивает она, - Ну, ну! Кайфуй, - у меня смутное состояние, мне и хочется, и страшно, безумно страшно. Что будет, ужас! Когда и при каких обстоятельствах мне понравилось быть с парнем? Вроде и повода не давал, вон и девчонка из 9 нравится, а тут Сашка собирается трахать, а я лежу, как осел, и жду, жду, когда он притаранит вазелин, смажет мне попу и, тут я невольно закрываю глаза, мне нравится представлять, как это все будет. Меня немного колотит, входит Сашка:
- Вот, нашел, вставай раком, счас все будет путем, - его член стоит по-боевому, головка немного оголена, и мне приятно смотреть на ее пунцово-красный цвет.
- Саш, больно будет? – спрашиваю я шепотом.
- Совсем немного, чуть-чуть, - также шепотом отвечает он мне, - Потерпи, потом понравится. Сначала больно – потом кайфово!
- Откуда знаешь?
- Было дело, под Полтавой, - Сашка улыбается и осторожно смазывает мне попку. Мне приятно, когда его пальцы продираются ко мне в попку. Ими он расширяет мне анал, - Ты главное не напрягайся, расслабься и тужься, словно в тубзике, - поучает он меня. Меня колотит, я сжимаю попку, - Расслабь, расслабь, - Сашка легонько стучит меня по ягодицам, потом обильно смазывает свой член.
- Ой, парни, красота, - стонет Ольга.
- Сама хотела, а теперь, что? – огрызается Сашка, я чувствую, как его член упирается мне в кольцо. Сашка надавливает, меня пронзает резкая боль, я нутром чувствую, как головка его члена продирается сквозь мое колечко, как член вползает ко мне в попку, и я теряю сознание.
Очнулся я минут через 10, Сашка похлапывает меня по щекам, Ольга смачивает мне лоб полотенцем, я лежу на диване:
- Как ты? – спрашивает Сашка. У меня безумно болит попа. Неужели все, и я больше не целка? Не парень? А кто же я тогда? Кто? Пытаюсь дотянуться рукой до задницы, - Лежи, лежи, я тебя того, классно было, - Сашка гладит меня по голове. Его рука осторожно и нежно круговыми движениями ходит у меня по волосам на голове, - Ты как? Нормаль? – он наклоняется надо мной и нежно целует меня в губы, мне нравится и приятно.
- Ой, как это было замечательно. Завтра Светке расскажу, - щебечет Ольга.
- Ты что? Дура? Какой Светке? Ты еще всему классу расскажи, - сердится Сашка. У меня горит попа, там огонь, который ничем не залить, я опять пытаюсь потрогать свой зад, - Да не дергайся ты, сказано же «пробил» тебя, поболит с недельку, и все хоккей, - Сашка убирает мою руку.
- Сашок, прости, ну я совсем забыла. Я честное слово никому, только вы мне еще раз покажите это, ладно, - она немного заискивающе смотрит на нас. У меня приятно внизу живота, такое впечатление, что меня долго и нежно там гладили, член лежит сосиськой на животе. У меня пересохло во рту, но я все равно кайфую!
- Можешь встать? – Сашка поразительно нежен и заботлив со мной, он пытается мне помочь. Если бы я знал, чем все это закончится, то, наверное, тогда же набил бы ему морду, но…я не знал ровным счетом ничего.
- Я сам, - пытаюсь я отстраниться от него, но не могу даже присесть без его помощи, больно и очень-очень.
- Какое сам, видишь, еще пока трудно, но ты не ссы, все скоро пройдет, будешь, как новенький, - Сашка улыбается. Он после близости со мной испытывает ко мне нежные чувства, ему хочется мне покровительствовать, - Пойдем тихонько в ванную, там я тебя помою.
- Ой, и я с вами, - говорит Светка.
- Сиди уж, а еще лучше иди на кухню, приготовь что-нибудь пожевать, - велит Сашка и осторожно ведет меня в ванную. Идти немного неприятно, в попе все горит, я иду, словно матрос на берегу, косолапо ставлю ноги. Что-то течет по ногам, я пытаюсь посмотреть:
- Ничего страшного, это моя сперма, я тебе слил, наверное, литр, так было улетно. У тебя такое «дупло» узенькое, так кайфово, - Сашка поглаживает меня по бедрам, я прижимаюсь к нему, мне, черт возьми, приятно, вот это да! Теперь он мне еще больше симпатичен и нравится. Только беспокоит одно, я не могу вспомнить, как все было, я с опаской смотрю на Сашку.
- Было классно, - отвечает на мой немой вопрос Сашка, - Потом расскажу, а может и покажу, - он интригующе подмигивает мне. Влип, мне нравится, я доволен. Косолапо иду в ванную.
В ванной он поднимает меня, словно маленького, и ставит в ванную, включает душ. Вода приносит заметное облегчение, особенно попе, не так все горит, как только что, я под душем кайфую. Сашка меня гладит, тискает мои соски, мнет мне мошонку, мне приятно.
- Димон, - говорит он особенно нежно и тихо, - Еще раз дашь? – я взрагиваю, прижимаюсь к стенке, - Ну, пожалуйста, ты мне так нравишься, я так от тебя тащусь, - Сашка прижимается ко мне плотней, его горячее дыхание жжет мне шею, лицо, грудь. Я не в силах от него отстраниться, и хоть попа и болит, но я чувствую, как бес-искуситель снова начинает мной овладевать, - Ну, давай, второй раз не так больно, я знаю, я пробывал, меня брат того, - Сашка меня ласкает по всему телу, теребит мои соски, мошонку и член, гладит попку. Его речь быстра и сбивчива:
- Саш, мне страшно, больно же и очень, страшно, - шепчу я в ответ, а сам с ужасом понимаю, что Сашка прав. Где один раз, там и второй, терпеть боль, так терпеть. Сашка напористо требует второго раза, его писун стоит на меня, с головки капает прозрачная жидкость. Я смотрю молча на него, на его член, и Сашка принимает мое молчание, как знак согласия, да я и согласен, мне просто хочется немного поломаться, как девчонке, и когда я только успел выучить всю эту премудрость? Он влезает ко мне в ванную, тюбик с вазелином тут же, снова смазывает мне попку и свой член. Нагибает меня раком и приставляет член к моей раздолбанной попке, я чувствую, как тогда, в первый раз, головка его члена продирается ко мне в попку, еще немного, еще чуть-чуть, и его член у меня внутри, я это ясно понимаю, его лобок прижимается к моей попке.
Через 10 минут все кончено, второй раз и вправду не так больно, я вроде схватил кайф или мне это все только показалось, но мне приятно. Теперь я хоть могу что-то вспомнить из нашего с ним секса, теперь я точно знаю, как все было, и мне, черт возьми, хочется еще. Я сижу на дне ванны, Сашка стоит надо мной, он гладит меня по голове:
- Ты мой, и только мой, больше ничей, - шепчет он мне, я глупо улыбаюсь, он мне нравится, факт! Из моей попки вытекает небольшая струйка его семени, это его семя, Сашки, и мне это приятно. Какое-то время мы смотрим друг на друга, потом Сашка наклоняется, целует меня вкусно в губы:
- Встать сможешь? – бархатным голосом спрашивает он. Я пытаюсь подняться, попка просто горит, но мне, странное дело, все равно приятно, мне нравится эта сумасшедшая, тупая боль. Эта боль какая-то особенная, приятная. Сашка поднимает меня за руки, мы выползаем из ванны, на кухне Ольга приготовила поесть, накрыла на стол. Она суетливо крутится около нас:
- Ну, мальчики, как вы? Димон, понравилось быть девочкой? – она меня треплет по голове, мне немного стеснительно, но я молчу, смотрю на своего Сашку, то, что он мой, я даже и не сомневаюсь. Сашка вертится около меня, красота. А стоило и посомневаться, ой, как стоило.
К вечеру попка почти прошла, только небольшое, неприятное чувство осталось, Сашка и Ольга ушли, я один, и теперь есть возможность подумать над тем, что произошло. Однако, странное дело, думать не охота. Я сижу перед теликом, смотрю телевизор, а сам и не здесь, а там, в ванной, мне сладостно-приятно, я вспоминаю, как член Сашки буравит мне попочку, как, ну уж это я точно не смогу описать.
От моих раздумий отвлекает мать:
- Что в школе нового? – я задумываюсь, отец сидит на диване и читает книгу, я не могу представить, что же нового в школе? Меня Сашка трахнул, вот, что нового, - хочется сказать мне громко и открыто, хочется похвастать.
- Ничего, - как можно равнодушней говорю я.
- Двойки получил? – отец оторвался от книги.
- Наверное, - отвечаю я, ведь мы прогуляли контрольную.
- Ну, ну, - ворчит отец и продолжает читать, процесс воспитания на этом окончен, я встаю.
- Куда? – спрашивает мать.
- Спать, устал что-то, - моя задача пройти до комнаты правильным шагом, а не морячком. Но мать ничего не замечает, она гладит белье, ей не до меня, и вот так всякий раз. Я вздыхаю и иду спать. В постели я щупаю себя за попку, дырка, как жерло вулкана, которое так и дышит, она то сжимается, то разжимается, но трогать ее мне приятно, по телу бежит дрожак. Засыпаю, словно проваливаюсь в тартар, Сашка обещал завтра что-то показать, кайф!
В школе ничего не изменилось, все по-старому, я иду по коридору, навстречу Сашка, он мне улыбается широко и открыто, я рад его видеть, но у меня какое-то еще смутное и странное чувство к нему, не могу понять какое.
- Ну, как ты? – Сашка прижимает мою руку к себе, - Как чувствуешь? Как попка? – он шепчет мне все это почти на ухо.
- Идиот, могут заметить, - пугаюсь я и пытаюсь от него отойти.
- Не, не заметят, - улыбается Сашка, - Сегодня дашь? – я вздрагиваю, дело в том, что я все утро думал об этом, если Сашка попросит еще, то дать или нет? Но так ничего и не придумал. И вот он вопрос. Сашка хлопает меня по спине, - Айда сегодня со мной, там и того, как? – я весь дрожу от предвкушении этого, мне сладостно-приятно, и я невольно потягиваюсь, - Пойдешь? – вместо ответа я только киваю. Сашка восхищенно смотрит на меня. Правы ребята, которые говорили, что и мальчиками не брезгует. Ну и пусть, мне-то все это нравится. День пролетает незаметно быстро. После уроков Сашка ждет меня на школьном крыльце:
- Айда, - говорит он мне и бесцеремонно увлекает меня за собой.
- Куда? – я глупо улыбаюсь и пытаюсь сопротивляться.
- Там узнаешь, - говорит Сашка и продолжает меня тянуть, я не совсем послушно следую за ним. Мне хорошо, он со мной, а это главное. Какое-то время он меня тянет, и я послушно иду, как баран на бойню, мне бы задуматься, спросить, а я – просто пошел, дурак! А может и это судьба? Как знать……
Мы подошли к какому-то дому, здесь Сашка не живет, а кто же живет?
- Вот, пришли, - Сашка улыбается. Мы поднимаемся по лестнице, мне страшно, как тогда, в первый раз. Подходим к двери, и Сашка звонит в дверь, дверь открывается и чьи-то крепкие, сильные руки меня втаскивают меня во внутрь:
- Привел пидарюгу, класс.
- Сам пришел, как миленький пришел, - Сашка опять добродушно и широко улыбается, - Я его вчера распечатал, целяк классный, попка узкая, мммм, приятно вспомнить, - я с ужасом понимаю, что попался. В комнате трое ребят, все из нашей школы, только классом постарше. Вон и Васька, известный хулиган, а вон и Мишка, бандит, каких свет и не видывал, третьего не узнаю:
- Ну, что, сучара, раздевайся или мы тебе поможем, - ржет Васька. Меня страх сковал, я стою и не понимаю, за что! Что я такого сделал?! Тем временем парни смотрят на меня выжидающе и с нескрываемым интересом:
- Пидарюга, а нравится тебе в попу, а? – спрашивает Мишка, я молча смотрю, страх постепенно, как это и ни странно, отступает. Мне и самому интересно. Я осматриваю парней, они и сами не очень-то уверены, что хотят этого, скорее просто так куражатся, от неуверенности и страха, и я не выдерживаю:
- А у вас, что, есть чем меня в попку? – воцаряется гробовое молчание, Сашка стоит растерянно посреди комнаты:
- Димон, ты чего? – вопрошает он.
- А ты? – вопросом на вопрос отвечаю ему.
- Ребята, да он прикалывается над нами, - спохватывается первым Васька.
- Уебу, сучара, - ревет третий, которого я так и не знаю.
- Спокойно, я, пожалуй, пойду, - как можно равнодушней говорю я, а у самого внутри все обрывается.
- Куда? – это третий подлетает ко мне и хватает за куртку, - Стоять! Сначала ты нам всем дашь, в жопу дашь, а уж потом мы решим пойдешь ты или нет, ясно?
- Ясно, только не выйдет, у меня мобильник с определителем, и мои родители живо найдут место, где я. Ну, а я молчать не буду, ясно? – парни в растерянности, они такого поворота не ожидали.
- Дурак, мы тебя потрахать хотели, Сашка нам должен, вот он и разрисовал во всех картинках, как он тебя, и как это тебе понравилось, так что ничего страшного и не было, - Мишка подошел ко мне, - Может все же дашь? А? – он смотрел на меня немного заискивающе, - Понимаешь, среди наших много кто с парнем, ну того, а вот мы еще не разу. Нас знаешь, как рассказы Сашки завели, - ребята несмело подошли ко мне, видно было, что их писунчики просто изнывали, в штанах так все и бугрилось. Я ухмыльнулся:
- Сашку выпроводите, потом поговорим, - у меня вдруг пропал всякий интерес к этому обрубку человека. Ребята оживились:
- Ну, чего встал, рот открыл, пшел отсюда, гнида. И еще, если кому-то, где-то, когда-то хоть слово ляпнешь, уроем, все понял, придурок, - Сашка моргал своими огромными глазищами, он готов был заплакать. Третий мне явно нравился, парень хороший. Сашка потоптался неуверенно, потом повернулся:
- Исчезни, тебе говорят, ну! – третий пацан угрожающе сжал кулаки, и Сашка не выдержал, суетливо окинул всю нашу компанию и вылетел вон, - Кстати, меня Олегом зовут, - это третий пацан протягивал мне руку, - Ну, а ты – Димка, верно? – он открыто и широко улыбался.
- Верно, - я смело прошел на середину комнаты, парни совсем не были страшными, уселся на стул, который стоял почему-то на середине.
- Вообще-то мы тебя на этом стуле собирались того, - Мишка покрутил рукой в воздухе, я улыбнулся, мне вдруг захотелось разврата, и откуда все это у меня, попка приятно заныла в предвкушении их писунчиков, - Ну, так как? Дашь?
- Дам, - я посмотрел на парней, - Только, кто будет первым? – мне захотелось флирта, боже, я настоящая девка, продажная девка, шлюшка, черт, досадно.
- Если честно, то мы никто ни разу с парнем, так что сам выбирай, - Мишка обвел рукой всю компанию, парни стояли, переминаясь с ноги на ногу, как молодые жеребцы. Я улыбнулся и поманил пальцем к себе Мишку, он с готовностью подошел, я протянул руку и стал расстегивать его ширинку, Мишка было принялся мне помогать, но я его остановил, запустил руку и нащупал его горячий член, стояк был суперский! Мишка застонал:
- Сука, приятно, - парни с готовностью сами скинули свои джины, они стояли все, как на подбор, их письки, вздыбленные похотливом желанием моей плоти, просто дымились. Ну, у Олега был такой прибор, что я почувствовал, что с ним у меня будут проблемы, я уставился на его агрегат, он переминался с ноги на ногу:
- Сколько? – тихо спросил я.
- 25, - Олег потупил взор, - Мне и девчонки не дают, говорят я их могу порвать. Дай, ну, пожалуйста, я аккуратно, - взмолился Олег. Я молча смотрел на его «дружбана».
- Подойди, - велел ему я. Мишка уступил ему место, которое тут же занял Олег, - Ого! Красавец! – сказал я, ощупывая его конец, Олег постанывал, ему было приятно, - Будешь последним, может у меня и разработается попка для него, - я кивнул на его член, - Ну, а теперь, всем раздеваться, - велел я и первым стал скидывать одежду, ребята последовали моему примеру. Скоро вся наша кампаша стояла абсолютно голая, обступив плотным кольцом меня. Я расположился на диване, приняв мою, теперь уже любимую позу, раком.
- Первым будет Васька, - объявляю я, и руками расширяю попку. Васька вбивает мне своего «дружка» со всей дури и на весь мах, - Ох, - стону я, - Тихо, черт, так и порвешь, - ребята на него цыкают, Васька виновато оправдывается:
- ****ью буду, не хотел, так само вышло, - он размерено имеет меня в попку, - Кайф! Супер! Улет, - несется из его горла, он, закрыв глаза, кайфует.
Его место занимает Мишка, с ним проблем меньше, он учился, пока Васька меня того, потому у него все получается быстро и аккуратно, на его место приходит Олег. Сперма вытекает из моей попки, смазки более, чем достаточно, а потому его гигант, хоть и с трудом, но все же также пролезает ко мне в попку, Олег улыбается:
- Во, блин, первый раз, залет, кайф! – он также размеренно меня имеет, и тут Мишка просовывает своего «дружбана» мне в рот, я сначала кашляю, потом начинаю сосать совсем не умело, зубы царапают его член:
- Зубы, ****ь, зубы убери, - стонет Мишка, я послушно убираю зубы, - Во! Другое дело, - его член ходит у меня во рту, достает до гортани, мне – улетно!
После всех наших бурных оргий, мы валяемся на диване, я тихонько тереблю сосок Олега, он все же мне больше нравится, Олег прижимается ко мне:
- Дима, ты только скажи, я этого Сашку урою, - урчит он, довольный и немного расслабленный. Он рад, что наконец-то патрахался – первый раз у него вышло, но с парнем.
- Да, мы все поможем, - шепчет Мишка, - Только скажи, прикажи, а? А теперь можно только я, и все, больше никто, мне хочется только с тобой, - шепчет он мне на ушко, и Мишка пытается поймать мой взгляд, я улыбаюсь. Господи, еще совсем недавно я и не мечтал о сексе с парнем, а теперь? А что теперь? Что поменялось? Что я тащусь оттого, что мне попку буравит чей-то член? Я что всегда таким был, просто маскировался, непонятка полная. Везуха у меня или непруха? Как разобраться в себе самом? Дела….
Тут встревает в разговор Олег:
- Дим, пойдем, выйдем, дело есть, - он поднимается и помогает мне встать, его писунчик явно указывает на то, что это за дело, я едва переставляю ноги, но иду за ним, мне и самому хочется всего этого и снова. Мы выходим в коридор, идем по нему и входим в небольшую комнатку:
- Давай здесь, я тебе по-быстрому того? – просит Олег. Мне захотелось немного пококетничать, и я, чуть театрально и немного жеманно, сказал ему
- Не могу, я твой весь, но не могу, - я закрыл глаза и откинул голову назад:
- Ну, ты и даешь, - Олег схватил меня и потащил на диван, который стоял в этой комнате, повалил на него и принялся осыпать меня поцелуями, мне было приятно, я нежно урчал, как кот, наверное я и есть кот, только не совсем кот, а скорее кошка, мда! Тем временем Олег меня всем корпусом прижал к дивану, я чувствовал, как его красавец прижимается к моей спине, но вот он меня загнул буквой Г, и я невольно встал, широко расставив ноги, а его гигант уперся мне в попку:
- Ой, смажь, больно будет, - последнее, что успел я сказать, вжик, и его член там, где ему сегодня и положено было быть, я запаздало дернулся и затих, я снова на его агрегате, как на вертеле, но кайфово, супер! Какую-то секунду Олег буравит мою попку своим «жезлом», потом урчит, рычит и……..
С дивана я встаю еще большей раскорякой, ходить мне трудно, из попки течет сок парней, Олег лежит, играется своей «палкой» и мило мне улыбается:
- Димончик, иди сюда, ко мне, - нежно воркует он. Я стою и притворно дуюсь, мне приятно, но хочется высказать свое неудовольство, - Ну, иди сюда. Хочешь, я стану твоим парнем? – спрашивает он решительно. Я опять молчу. Что сказать? Еще несколько часов назад, мне казалось, что я люблю Сашку, но он меня предал. А этого я знаю минуты, да и парень он, хороший, красивый, и меня к нему тянет, неудержимо тянет, и я шмыгаю носом и говорю:
- Хочу, и что?
- А ничего, - он приподнимается с дивана, берет бумажку со стола и ручку, что-то пишет и протягивает мне, - Вот, номер телефона и адрес, бери, будем встречаться у меня.
- А можно? – глупо спрашиваю я.
- Не можно, а нужно, ты мне нравишься, до тебя у меня секса вообще не было, ни с кем, ты – первый! Супер! – он легко встает с дивана, его писун снова встает.
- Олег, сегодня больше не дам, больно, - протестую я, но понимаю, что если он проявит немного упорства и настойчивости, то я не смогу сдержаться, он мне нравится, и очень, и я дам, дам ему свою попку на растерзание.
- Там видно будет, - нежно говорит он, - Еще не вечер, как знать, что произойдет, - он хватает меня за руку и привлекает к себе, я, обмякший и безвольный, с болью в попке, прижимаюсь к нему:
- Ты меня любишь? – он, не задумываясь ни секунды, тихо мне шепчет в ухо, обжигая мое ухо своим горячим дыханием:
- Люблю и буду любить вечно, - а как же девчонка из 9-ого, проносится у меня в мозгу, но Олег меня целует в засос, и я улетаю:
- Так вот вы где, голубки, - это Васька, его голова в двери, он нас рассматривает минут 10, мы его не заметили просто, - Все воркуете да воркуете, а трахать кого нам? – безвинно вопрошает Васька.
- Побаловались и будет, - отвечает вполне серьезно Олег, - Он – мой, и больше я его никому не отдам, ясно?
- Куда яснее, - почему-то пугается Васька, и его голова тотчас же скрывается за дверью. Мне хорошо, я прижимаюсь к Олегу, он – мой, а я – его, стремно.
Через полчаса вся наша компания расходится, Олег берется меня проводить, я пытаюсь сопротивляться, но мне это не позволено, и мы с Олегом выходим вместе, в последний раз вместе. Страшная история и не понятная совсем. До дома мы доходим быстро, а дальше все, как в калейдоскопе.
Откуда-то выскакивает Сашка, кидается на меня с ножом, Олег пытается меня защитить, сбивает Сашку с ног, Олег меня заботливо отряхает, а Сашка вонзает ему нож под лопатку, потом милиция, скорая, суд, приговор, похороны Олега и моя депрессия, долгая и мучительная, все как-то глупо, противно, а главное, не реально, фантастично. Я уже третий год пациент Кащенко, со мной ничего страшного, я просто не говорю, не хочу, вот и вся история то ли любви, то ли ненависти, так и не понять.
Перед его глазами и сейчас стоит, широко улыбаясь и протягивая руки к нему, – Олег….