Как встретишь Новый год, так его и проведешь или в

Михаил Калиновский
Как встретишь Новый год, так его и проведешь или верность поговорок

       Начало работы. Все готовятся. Часть персонала из отдела еще не пришло, они выполняют поручения по встрече Нового года. Только не спешить и не нервничать. Почему мне не дали спецзадания? Ответ последовал быстро.
- Где проект письма и приказа, - спросил по внутренней связи шеф.
- Все готово! Еще вчера положил Вам на стол.
- Приходи и найди.
       Спешу к шефу. Ищу злополучный приказ и письмо. Только не нервничать, заканчивается последняя стопка документов, а злополучного приказа и письма нет. Слава Богу, лежит в самом низу.
- Вот, он! Сухо говорю.
- Бери и согласовывай его, то есть собери подписи по отделам.
       Это же надо! Все будут спокойно готовиться к встрече Нового года, а тут работу подкинули. Только не нервничать, работа – есть работа.
       У механиков подписал без проблем. Данный приказ они тоже ждут с нетерпением. Но у экономистов пришлось задержаться. Только бы не нервничать и не спешить. Как встретишь Новый год, так и проведешь. Из планового отдела знакомый начал меня успокаивать и предложил чуть коньячку. Только приготовились проводить Старый год, на пороге начальство. – Уже отмечаете? - Чисто символически с другим отделом, - сказал знакомый, показывая в мою сторону. Руководство окинуло меня вскользь взглядом и отправилось дальше поздравлять отделы. Следом раздобренный начальник планового отдела подписал согласование приказа и я поспешил дальше.
       В юридическом отделе попал к начальнику без проблем и он постарался от меня побыстрее избавиться, видя подписи двух руководителей других отделов. На выходе опять повстречался с головным начальством предприятия, которые продолжали обходить отделы. Я постарался остаться незамеченным, но почувствовал на себе их взгляды.
       Так еще продолжалось дважды и взгляды руководителей были все удивленнее и пронзительнее. В бухгалтерии приказ не подписали, так как уже все были возле стола, куда и был приглашен и я. При появлении руководства предприятия уже ощутил на себе более продолжительные взгляды. Сделав паузу после первого тоста, быстро удалился в свой отдел.
       Все бы на этом закончилось, сообщив начальнику отдела продвижение документа и где он остался на подписании. Выслушивая меня по дороге, так как оказался ответственным дежурным по объектам, то он меня взял в помощь по проверке всех подразделений.
       Я уже не волновался и не спешил к столу к сослуживцам. Как встретишь Новый год, так его и проведешь, а он оказался для меня суетным и наполненный впечатлениями.
       После объезда всех подразделений стол в отделе был почти пустой. Сослуживцы с руководителем немного задержались и разошлись. Следом ушел и руководитель.
       Собрав свой старенький портфель и работу на выходные, которую не успел сделать на работе, отправился с сослуживцами домой.
       Как встретишь в суете Новый год, так его и проведешь, - на первое время эта поговорка оказалась права. Не мозоль глаза начальству, то эту поговорку еще надо будет проверить. Нервничать еще рано, время рассудит.