Признание в любви

Ольга Чуенкова
...Несколько лет назад, когда шла какая-то "черная полоса" в моей жизни, было одиноко и больно, бывший однокурсник предложил познакомить меня со своим коллегой ("одним хорошим парнем", как он выразился). Без особой веры и надежды я согласилась.

 Совершенно неожиданно на майские праздники раздался телефонный звонок, и приятный мужской голос назвал свое имя и предложил встретиться. Так начались наши встречи...

 А через пару месяцев Андрей (а это был он) праздновал свое тридцатилетие - мы отправились на дикий пляж на берегу Иртыша, загорали, плавали, говорили обо всем и ни о чем...И вдруг Андрей сказал: "Пришло время сказать тебе что-то очень важное для нас двоих, - помолчал несколько мгновений, коснулся моей ладонью своей щеки и очень серьезно произнес: - Наверное, я начинаю влюбляться в тебя..." Я от неожиданности замерла, хотя в душе давно хотела услышать его признание, а он улыбнулся: "Если хочешь, я могу повторить тебе это еще раз." Придя в себя, я только и могла прошептать: "Спасибо, мне очень приятно это слышать".

...Скоро три года, как мы женаты, за это время несколько раз муж мне говорил те "волшебных" три слова, которые мечтает услышать каждая женщина. Но его любовь не в словах, а в поступках, в его ласковом, нежном, заботливом отношении ко мне. Перед свадьбой он признавался мне: "Я и не думал, что женщина так может дорожить мною, ко мне никто так не относился, как ты, и это - чудо!"

 Я, как и в пору медового месяца, смотрю на него восторженным взглядом и шепчу ему: "Ты - моё сокровище!" Даже в самых своих "заоблачных" мечтах я не могла представить, что мне так хорошо будет рядом с моим мужем!


Эта романтическая история впервые была опубликована в газете "Семья" №19 за 1997 год в конкурсной рубрике "Признание в Любви" и подписана Ольга Любчинова (моя фамилия по мужу)