Неповторимость мгновений

Сергей Чибисов
Пришли невестка с сыном, проведать Егора, и проводить вместе с нами старый год. Тридцать первое число, дело к вечеру, салатиков мы наделали, пловчик сообразили. Жена говорит, что же ты, как ошарашка, нарядись хоть поприличней, праздник, дети пришли.
 А я тут перед Егором в трико и майке тремя апельсинами жонглирую. Сменил я трико на джинсы, они уже протёрлись, вполне модные стали.
- Ну а сверху-
говорю я жёнушке,
- свитер , который ты мне на прошлой неделе купила одену.-
-Ты, что с ума сошёл, он три с половиной тысячи стоит !-
И подумав, вздохнув, сказала,
-Бог с тобой, иди, как есть!-
Детям на новый год мы в качестве подарка дали три тысячи, и они тут же свалили к друзьям куда-то за город праздновать новый год.
А Егору главное было не то, в чём я одет, а то, как классно, я жонглировал апельсинами, в то время, как он с восхищением наблюдал за мной, раскрыв рот, куда баба Таня ловко вворачивала манную кашу.
Убаюкал я Егора.  Сели мы у нашей маленькой ёлочки с разноцветными фонариками, зажгли свечу, выпили  на троих с Путиным.
Убаюкал я и бабулю и подумал, чем же это не сюжет для миниатюры?
Ну как, а вас я ещё не убаюкал?