Два мира

Игорь Желнов
Я стою по горло в морской воде. Она окутывает меня твоим теплом, щекочет твоим дыханием. Тело становится прозрачным, растворяется в твоей нежности, и сквозь него проплывают весёлые и задумчивые рыбки...

Голос моря звучит то сильнее, то глуше, то строже, то ласковее, прерываемый криками пролетающих чаек. Над водой лишь моя голова. Она, как выступ скалы, одна не исчезает в твоих чувствах и фантазиях. Глаза мои устремлены на далёкие огоньки, висящие как позывные над пустынным берегом. И знаю, что мне нужно возвращаться.

Моё сердце уже растворилось в твоей глубине, но незримые прочные нити памяти связывают глаза мои с оставшимися на берегу. И душа моя ходит по этим натянутым нитям, с трудом сохраняя равновесие над бездной.

Но когда я отдам долги всем, кто ждёт меня там, на линии горизонта, расчерченной зарубками опыта, мне уже не нужно будет держать голову над водой - и я вернусь к тебе навсегда, растворясь без остатка в разноцветных течениях желаний, а освобождённая душа светящимся шаром поднимется ввысь, чтобы занять своё место на холсте небосвода. И уже ничто не в силах будет нас разлучить...