Озарение

Алексей Сорокин Ростовский
Я проснулся этим утром
И с утра я так решил.
Жизнь меняю свою круто
Я достаточно грешил.

Раньше я не видел в жизни
Ровным счетом ничего.
Промотал я все, что можно,
Мне ведь было все равно.

Я бухал, курил, кололся
И мышей водил домой.
В общем, мой вагон скатился
С горки в самый низший слой.

Так я жил пустой как пробка
Без стремлений, без идей.
Стал подумывать частенько,
Как бы кончиться быстрей.

Так летели глупо годы,
Так я жил не для кого.
Но однажды на пороге
Вдруг увидел я ее.

Стало стыдно за себя мне
За бомжовский свой видон,
А она вдруг стала быстро
Извиняться, мол, “пардон”.

Мол, не ту нажала кнопку,
Мол, не в ту звонила дверь.
Ну а я стою в угаре
Весь заросший словно зверь.

И она ушла как солнце
В тучи пасмурного дня
Заронив во мне надежду
Измениться навсегда.

Все же я не зря кололся.
Все же я не зря бухал.
Ведь теперь я точно знаю,
Что не в той степи искал.

1995