38. 42 я такой же, оля всё

Артём Киракосов
38 | 42 * Я ТАКОЙ ЖЕ, ОЛЯ ВСЁ

Я такой же всё. Как и был. И, если ты (вдруг!) решишь, что я тебе (хоть в какой-то мере) приятен или необходим, прошу, – я буду рад исключительно видеть и слышать тебя, Оля. Оля. Я – всё так же… такой же. Я хочу тебя, по-прежнему, видеть и слышать. В жизни своей. И. Как бы там ни было, что бы там ни было, я люблю тебя, Оля, по-прежнему. Оля. По-прежнему. Сладостно веря в возможность саму носить это чувство в себе. Вызывая ненависть, ненависть и не что-то иное ещё к себе. Но, знаешь, если что-то… так – я – всё так же: хочу и буду… Некая наивность всегда была свойственна моей живописи. Меня называют примитивом. Это так. Я немного смешной. Наивный. И по изложению темы тоже. Я люблю тебя, знаешь: ничего не изменилось во мне. Со времён “Бонапарта”, так сказать. К чёрту иллюзии: я не могу без тебя. К чёрту литературу: лучшая литература – ты! Я не заблуждаюсь: в моей жизни нет тебя. Я не заблуждаюсь: мне плохо: мне не хватает тебя. Хватит врать! Если хоть какая-то возможность есть: я хочу быть, быть в твоей жизни, в любом качестве, в любом количестве. Какая разница кем я тебе, кто я тебе. Закрывай – не закрывай глаза: ты со мной; ты передо мной. Такой конец всего сборника: ты. Ты. Точка и. Что бы там ни было, как бы там ни было: я и лицо своё сохранять не хочу. Я люблю тебя, я не могу без тебя. Ни дышать, ни думать. О тебе всё. О тебе. О тебе всё во мне. И есть счёт этим годам? Благословляю все мгновения, что с тобой были. Все! Всё! Вот и итог: Ты. Такой конец. Простой и ясный. И без излишеств. Наркотик мой, зависимость. И я не могу без этого: тебя. К чёрту всё: ты! Одна песня внутри! Что хочешь думай: ублюдок! сумасшедший! недоразвитый! надоел! придурок! приставала! Что мог, я сделал для тебя, Оля: я исчез с пути твоего, Оля; я исчез, Оля. Не мешаю, теперь уже никому, Оля. Ты – старая песня поётся. “Примитив” – так назвал мою живопись мой приятель один. Я – наив. И в любви такой же. И с тобой тоже. Не повезло тоже. Чистый лист. То, что нужно художнику. Оля. Ты – просто то, что должно быть на нём, Оля, Оля. Изображение во всю страницу. К чёрту всё: дело идёт о сокровенном. Главное – почти детское. Главное – в нём человек и не признается. Главное в нём – то, что он – ребёнок почти – таит сокровенное в себе: поделиться с любимым. Главное он разделит с любимым. Отсюда эти позы девственные влюблённых. Отсюда этот примитив: все эти: “хочу! люблю! не могу! ты!” Настоящая любовь примитивна, Оля! Оля! Настоящие чувства нелепы! Нелепы, как звёзды и деревья. Допотопны, как камни и водопады. Ничего не меняется. В этом: (вечном! вечном! вечном! вечном!) хочу! не могу без! ты! одна во мне! болен! тобою! Ты думаешь, кто-то отличается здесь оригинальностью? Есть, ты думаешь, здесь оригиналы? Всё просто. Примитивно. И – наивным принадлежит настоящее. В моей наивности – честность. Искренность. Я люблю тебя. Не могу без тебя. Хочу быть с тобой. Здесь нет разницы: шофёр ты или художник: ты любишь, ты не можешь, ты хочешь. Это, как есть, это, как спать, это, как дышать. Это – проще ещё… Это – больше, чем воздух, чем слова при общении. Это – земля, по которой (может быть; может и не быть) ходишь ты, хожу и я. Это – общее, то, что, может быть, может и не быть у нас с тобою. Я – никто тебе. Я – ничто тебе. Оля. И – мне всё равно, поверь. Примитивизм мой строится на древности всех воздыханий о любви. Поверь, я много любил в своей жизни. Я знаю все изыски всех стилей. Прежде, чем открыть свой, я начитался вполне. Сполна вкусив эротику наслаждений. Примитив – это верное, надёжное, настоящее, поверь. Я люблю. Это не требует доказательств. Это не требует ничего. Это независимо и от меня самого. Это живёт и будет. Мой стиль? Его будут изучать, Оля, поверь. Ещё в школе. Я не наивен. Я знаю историю искусств. Я знаю, как растёт жизнь. Я знаю, что важно, теперь, а, что – нет. Знаю, что вера происходит от верности. Знаю, что нет ничего, что ценнее того примитива, что я описал. Знаю, что не ценить любовь – нельзя! Знаю! что не отвечать – бессовестно! Знаю: благодарность – это лучшее, что есть в природе! Знаю, что любовь – это бессмертие! Да. Любовь – лучшее, что можно встретить здесь. Знаю, ты, может быть, – обычная самая. Может быть, для кого-то, кто не видит тебя, Оля, Оля, Оля! Почувствовать особенность, увидеть, это и есть… Почувствовать человека это и есть… Это и есть дыхание это… весны этой! Что в душе каждого. Художник? Можно ли удивляться чему-либо? Во мне?.. В ком-либо ещё?..
Так что же? Ну так что же?
Оля…

27 июля 2007-го года // 08:00 – 20:00