мысли о своем...

Неверное
***
Стол кафе на четверых. Стакан самого дешевого чая. Бумага. Ручка. Автор. Мысли переполняют. Я пишу письма в уме. Говорят «все письма находят своего адресата», как жаль, что ко мне это не относиться. Перебираю в уме имена, каждому имени дарю по фразе, понятной лишь ему, а фразы забываю, не доношу до… Бумага. Ручка. Остывший чай. А имена все ходят по кругу…

***
А на улице второй день дождь, мелкий, моросящий дождь. А я второй день гуляю по улицам. Дарю дождю свою лицо, смотрю на небо – наслаждаюсь. Я хочу по пустынным улицам, окруженный лишь машинами. Всматриваюсь в лица прохожих, в поисках хоть одной знакомой души, случайно встреченной или давно известной мне. Но по-прежнему окружен лишь машинами. Белыми, красными, желтыми, разными.
Отчет о доставке… Не доходит…
А хочется так держать в своей теплой руке твою. Так чтобы даже ветер не смог убить наше с тобой тепло. Я не люблю одинокие улицы…
Но отчет о доставке… по-прежнему…

***
Столь грустное твое лицо. Рисунок на столе. Слезинка на щеке. Дождинка на живом окне. Ты правда будешь улыбаться? Ведь в парке желтая листва. Сегодня на дворе зима. Пойдем гулять ночными днями? Ведь там тепло и тишина… ты знаешь я люблю тебя

***
Преследование взглядом. Блужданье счастья по темноте. Подари мне свет. Можешь? Я расправляю плечи, как будто крылья. Я пытаюсь лететь к мечте. Только крыльев нет. Ты воруешь мои обстоятельства. Я брожу в беззначимости. Ты шутишь и наводишь панику. А мне хочется тишины и злаков. Я пытаюсь закрыться решеточкой. Ты врываешься вихрем утраченного. Ты рисуешь улыбки в воздухе. Только мне от них хуже, что не куда. Я натягиваю маску веселия, чтобы просто не слышать, не видеть. Чтобы ты не питала сомнения, не желала давать мне вопросики. Чтобы мне сохранить себя, не касаемую тебя. И беззвучностью медленных слов убегаю я в темную ночь, где меня никогда не найдешь.

***
Окно. Снег. Предчувствие праздника. Свеча в оконной раме. И так красиво с улицы смотреть за пламенем. Ловить губами снежные комочки белоснежные. И думать о тебе. Не сметь звонить и заходить. Не сметь тревожить твои думы. Замерзнуть. И разглядеть в близи огни вечернего кафе. Пить обжигающе горячий кофе. Не прекращая думать о тебе. Взгляд не сводить с огня в окне на пятом этаже.
Свеча погаснет…
Мечта зайдет не в те края…
Ты спишь. Со мною тишина…