Тьма приходит не из Египта

Отраднева Любовь
Написано в подарок
любимой подруге Мириамель
Кира закинула бесконечно длинные ноги на спинку кровати. Здесь и сейчас было неважно, что задралась короткая юбочка. Всё равно вряд ли кто зашёл бы в их с Ксютой общажную «двушку»…
Кира читала книжку. Про Древнюю Грецию. Даром, что по учёбе это было совершенно не нужно.
Ксюта сидела на своей кровати и пила чай с вареньем из домашних запасов. Поскольку было жарко, то сидела она только в лифчике и трусах.
Кира, с одной стороны, даже завидовала, что подруга может сидеть вот так, по-простому. А с другой – было бы, наверное, ещё лучше и правильнее, если бы Ксения сидела и вовсе без лифчика. Кире просто было вчуже интересно, как люди живут с грудью такого неслабого размера.
Ксюта поверх чашки косилась на Киру. На её топик с блёстками, голый живот, длинные ноги и юбчонку, задравшуюся почти до трусов.
– Иди чай пить, подруга! – лениво позвала Ксения, поправляя зашпиленную на затылке длинную и толстую белокурую косу.
– Жарко… Сейчас бы холодной воды с лимоном, и чтобы по воде плавали розовые лепестки…
– Затейница… Не понимаешь ты ничего. по жаре горячий чай – так самое оно.
– Это ты не понимаешь – ведь так хочется, чтобы было красиво. Вон, у тебя такое шикарное имя – Ксения. А ты одеваешься так, как будто там, у себя, торгуешь на рынке семечками. И ешь варенье, как семипудовая купчиха.
– А у тебя, Кирка, все кости наружу! У нас на хуторе сказали бы, что ты не работница.
– А я к вам туда и не собираюсь. Не мешай мне читать про страну моей мечты!
– Заниматься надо… гречанка! И питаться не святым духом.
– Было бы чем заниматься. В ночь перед зачётом быстренько почитаю – и будет с меня.
– Счастливая… А мне ещё схему чертить. Себе и тебе.
– Ещё раз спасибо. Я бы за пять минут сама всё нарисовала – но ты же знаешь, это было бы похоже на наскальную живопись.
– Зато ты расчёты и себе и мне сделала – за сколько там?..
– Я бы ещё быстрее сделала… если бы параллельно не пыталась объяснить тебе, в чём, собственно, дело.
– Кир, я сама знаю, что я тупая…
– Зато старательная. И добрая. Только цену себе не знаешь. Ладно, всё, меня нет, – Кира демонстративно уткнулась в книгу.
– Ага, – кивнула Ксюта. – Сейчас чай кончится – и я чертить буду.
И в ту же минуту погас свет.
– Вот чёрт! – почти прошипела Кира. – Не могло вырубиться, пока светло было. Сейчас же долго светло…
– Ну, может, включат ещё сейчас…
– Подождём…
Долго, впрочем, доморощенная гречанка не выдержала. Подружкиному стоицизму она просто завидовала. Носилась из угла в угол, чудом не налетая в тесноте «двушки» на мебель… и наконец убежала за дверь – узнать, в чём дело.
Вернулась Кира через полчаса, злая, как собака. И с порога доложила:
– Света нет во всём корпусе. И сказали, что раньше утра не починят! Крокодилы несчастные зелёные!
– Уймись, – сказала из темноты Ксюта. – Какая теперь разница. Как погрузим – так и поедем…
Кира пошла на голос. Соответственно не к своей кровати, а к подружкиной. Вытянула перед собой руки – и уткнулась ими в наливные Ксюшины плечи:
– У, ты, флегма! Как сидела – так и сидишь!
– Отстань! – Ксения невольно рассмеялась – рассердиться не смогла.
– И не подумаю! – Кира полезла её тормошить и щекотать. – Мне же скучно!
– И интереснее не станет – я щекотки не боюсь.
– Потому что толстая! И мягкая, как перина.
– А ты – царевна Суп-Нап!
– Какая-какая царевна?.. Ай, не щекочись, мне же просто больно!..
– Я же и говорю – суповой набор! Тебя одним пальцем переломить можно!
– Блин, Ксюха, пусти, куда ты меня опрокидываешь?
– Не опрокидываю, а заваливаю! На себя! Есть женщины в русских селеньях…
– Кажется, я недооценила… твой культурный уровень…
– Слона на скаку остановят… и хобот ему оторвут! А не то что всяких лягушек…
– Это кто лягушка? Щас я тебя за косу…
– Ты лягушка стриженая! Ай, осторожно, шпильки-то хоть вынимай! Ладно, ладно, не лягушка – стрекоза! Даже не видно, отросло у тебя что-то, кроме скелета, или нет!
– Можешь сама проверить, что отросло!
– Так темно же!..
– А ты потрогай – тогда точно сомнений не останется. Вот так.
– Под майку-то зачем?
– А чтобы без обмана!.. Ох, Ксюха, а теперь не отпускай…
– С ума сошла?
– Ты офигенная, я так и думала! Пахнешь вкусно… и кожа бархатная…
– Да ладно, я же вся мокрая от этой жары! Ты, козявка, хватит на мне валяться!
– А сама-то меня лапаешь! Ксень, да сними ты эту гадость, нельзя такие сокровища прятать…
– Ты уж проще помоги… Козявка ненормальная… смешная…
– Тебе смешно… а я прямо сейчас и кончу!
– А я уже…
– Ммм… Поцелуй меня, что ли, раз так…
– А давай… Всё не так будет, как с парнями…
Пауза повисла надолго. А потом Кира подытожила:
– С парнями никогда так не будет. Всё-таки мы с тобой попали в Древнюю Грецию…
Ксюта промолчала. Сейчас, в темноте, всё казалось естественным. Даже хотелось продолжить – они ведь и не разделись полностью…
А вот как они теперь посмотрят друг другу в глаза при свете?
Впрочем, света не будет ещё долго.
Декабрь 2007