2. Новогодняя сказка из сборника Радуга

Лора Стор
Солнышку...

Мы идём по улице… а вокруг… вокруг нас всё словно в сказке… синеватый свет фонарей пропускает через себя тихо опускающиеся снежинки… светящиеся разноцветными огоньками витрины магазинов почти затмевают свечение редких звёзд на небе… и никого… пустота просто поражает… все празднуют… а мы идём мимо фонарей… мимо витрин… лёгкий морозец щекочет щёки… губы… впрочем, губы щекочет не только мороз… ещё недавно мы целовались… ты и я… и внутри нас всё загорелось… оно и сейчас горит, но мы идём не торопясь, разглядываем своё отражение в огромных стёклах витрин, любуемся шапками снега на ветках деревьев, смотрим вслед редко проносящимся мимо автомобилям и молчим… а внутри нас ещё играет музыка, и продолжается НАШ танец…
Мы почти одновременно посмотрели друг на друга и шагнули навстречу… твои руки тихонько легли на мои плечи… я даже оробела немного… ещё никто не прикасался ко мне так осторожно… и так нежно… а твои руки уже обнимали меня… и я вдруг поняла что тоже обнимаю тебя… и вся дрожу… ты улыбнулась и так бережно прижала меня к себе… а музыка тихо лилась вокруг, словно заворачивая нас в какую-то невидимо-невесомую ткань… и отгораживая от всех кто был в комнате… я даже перестала её слышать… я СЛУШАЛА биение твоего сердечка… и с каждым его «тук-тук», во мне поднималась волна чего-то теплого и ещё неведомого… сколько это продолжалось – один танец или несколько – я не знаю… мы были вдвоём… твои губы были совсем близко… я чувствовала это по твоему дыханию на моей шее… когда мы остановились, ты подняла голову и посмотрела мне в глаза… твоя рука скользнула на мой затылок и быстро наклонила мою голову… наши губы оказались всего в паре сантиметров… мои руки почти автоматически прижали тебя ко мне… наши губы прикоснулись… потом ещё… и вот мы уже целовались.. захлёбываясь, и продолжая крепко сжимать друг друга в объятьях… и, чёрт побери, мне совсем не хотелось чтобы этот момент когда-либо закончился… было так сладко… то ли на твоём язычке ещё оставался вкус красного вина… то ли… а впрочем: не всё ли равно… главное что было хорошо… очнулись мы от звука хлопнувшей двери и голосов… ты улыбнулась и просто сказал: «А пойдём ко мне…»
И вот мы идём по заснеженным улицам мимо все ещё сверкающих окон магазинов и уж начинающих гаснуть окон квартир… мимо летящего в лицо снега и подгоняющего в спину мороза… мы идём и идём… а улицы всё не кончаются и не кончаются… тишина предутреннего города приветствует нас подлетевшим ветерком… и все снежинки вокруг сразу завертелись, закружились, продолжая сиять в ярком свете фонарей… у них тоже сегодня праздник – Снежный Бал… и мы с тобою на него приглашены… ты обнимешь меня и тоже начинаешь кружить… проезжающая мимо машина сверкает на нас сине-красным огнём мигалки и притормаживает… ты останавливаешься, берёшь меня под руку и прижимаешься ко мне… и мы идём дальше… прибавив скорость, машина тоже едет дальше… мы поворачиваем во двор… вот и твой подъезд… останавливаемся и смотрим вверх… ветерок уже улетел, и снежинки тихо опускаются на наши лица… твои мокрые губы прикасаются к моей щеке… мы снова целуемся, не замечая ничего вокруг…
Ведь сегодня мы с тобой - одни в этом мире…
И это только НАША Новогодняя Сказка…
ТВОЯ И МОЯ…

30 – 31 декабря 2007 года.