Знаешь ли ты- Фсбэшник Максим?

Василий Причесайло
Вот скажи Василий, чем вас там приманивает ,ваша заграница? Да не знаю, мои родители меня не спрашивали , когда переезжали. Знаешь ,а я люблю Россию и работу свою! Вот когда развалился союз ,такие, как вы Василий, разбежались кто куда, как крысы с тонущего коробля, наплевав на всё! Что скажешь нет? Я и такие как мы подняли с руин города, появляется теперь больше рабочих мест, по замачили всех терористов в сортирах, их-же. Тепрь вот ты в гости нагрянул Василий , что вынюхиваешь, обратно захотел? Зачем бросил Родину в трудную минуту ? Максим ты не прав. Во первых ,что дала мне родина ? Во вторых я ещё помню как мама плакала ,когда деньги с таким трудом накопленным , забрали и обесценили, так называемой гос-програмой „Шоковая терапия“ и так далее. Знаешь ли ты Максим - за , что моих бабушку и дедушку депортировали в Казахстанские степи? Знаешь ли ты Максим- сколько ты будешь получать пеньсию по инволидности, если в очередной комондировке в Чечне , ты лишишся кокой-нибдь части тела? Знаешь ли ты Максим - сколько с тобой проживёт жена, если ты станешь инвалидом? Знаешь ли ты Максим Борисов-насколко позаботиться хорошо о тебе государство, когда ты выйдешь на пеньсию?

P.S.: У каждого своя правда!