Он был одинок в Новогоднюю ночь

Настасья Швэпси
Он бродил по безмолвным улицам. Он был одинок. Он был ужасно, дико одинок в этот, казалось бы, самый теплый и дружественный праздник. Горели огни, блестели веселые гирлянды,заботливо развешанные кем-то на деревьях, даже фонари горели как-то по-особенному в этот вечер. Все было празднично- нарядное. Но он был один на этом празднике уличных огоньков и феерверков. Миллионы этих светлых огней мерцали в жилых многоэтажках, они весело подмигивали ему, будто подбадривая и зовя к себе в дом, где тепло и уютно, где обитают запахи счастья. Он также видел огни баров, ресторанов и ночных клубов, которые гордо блестели и переливались. Они будто говорили: "Да, с нами могут зажигать только настоящие весельчаки!" Он, отводя поблекшие глаза в сторону, проходил мимо. Со стороны, некогда буйной магистрали, на него изредка с cлабым интересом и как-то вскользь поглядывали торопящиеся фары автомобилей, спешащих к другим огонькам в гости. Им было не до него.
Он был одинок. Шумный мегаполис вдруг притих и замер, словно в ожидании чуда. Чудес ждали все.От малого до старого. Самых разных. Ну хоть капельку, хоть самую малость.
А он не верил в чудеса. Он был один....Хотя почему один? Его вечными спутниками были изъедающая тоска, приглушенная боль и, конечно же, его высочество одиночество.
Он был еще так молод, но так одинок. Где-то глубоко в его памяти еще свежи были детские сказки. Снежная королева обуяла его рассудок, пленила и ранила ледяное сердце одним взмахом ресниц, покрытых белоснежным инеем...
Ах, эти ресницы....А сердце его требовало любви! Лед снаружи, но пламя внутри... Любовь и ненависть в одной душе.
Да и кто бы мог подумать, что это юное сердце способно на такие противоречивые чувства?
Итак, он был одинок. Усталость физическая не могла затмить его душевные муки. Буйный ветер лишь разжигал его боль, и он, сжимая кулаки, шел. Шел против завывающего урагана и неугомонной вьюги. Он шел в никуда.
Не было прохожих. Не было никого, кто бы мог помочь. Да и разве можно ли было ему помочь?
Порыв ветра убивал его силы с каждым шагом.
"Я ни-ког-да не бу-ду лю-бить" - прошептал он, чувствуя как слеза покатилась по его потрескавшейся от мороза щеке. Слеза стала льдом, сперва принеся еще больше боли.
Шаг.
"Я ни-ког-да больше не бу-ду плакать" - нетвердый шаг в сторону.
"Я ни-ког-да не бу-ду прощать"- шаг и снова боль.
"Я ни-ког-да не бу-ду улыбаться" - он не смог сделать шаг. Ветер, боль, вьюга, слезы, разбитая любовь сделали свое дело.
Он упал. Твердая холодная земля была близко, бездна же была бесконечна.
Неизвесть как оказавшийся здесь прохожий пробормотал: "...вот надо же! Я в этом возрасте никогда так не пил! Ничерта не видит куда идет! Эх, молодежь"
Но это была ложь. Он видел теперь все. Бесконечное небо. Яркие звезды. Он видел в них всю Вселенную. И понимал, как ничтожны все его эти чувства. Он понимал, что скоро он найдет себе другую девушку, что она не стоит этих страданий. Он понимал, что он нужен многим другим людям. Он теперь понимал, почему в этот праздник так пустынно на улицах. Пустынно потому, что у всех есть дом....Он же был один. Он осознал, что огни тоже живые, они тоже когда-то потухнут и умрут.... Да...звезды рассказали ему многое...
Но он не понимал, зачем дальше жить...Любая дорога, которую бы ты ни выбрал в жизни ведет к смерти. Смерть - триумф и упокоение всего жизненного пути. Люди рождаются и умирают. Так проходят столетия. Если не он, то будут другие. Если не другие, то все равно будет смерть.
Снег, как покрывало убаюкивал его и ветер зывывал печальную колыбельную. Наступило двенадцать часов. Бой курантов. Новый год. Новые деяния. Новые чувства. Новые люди. Новые проблемы....Все это ожидало целое человечество, безразличное к жизни одного, маленького человека.
Итак, он был одинок... Но теперь не могли его тревожить боль, скука, мирские проблемы, такие глупые чувства как любовь и ненависть. Итак, он стал зимним ветром. Тем, что гуляет сам по себе...