Он сказал в ответ

Виталий Полищук
. "Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя." (Лук.10:27)

Вот и весь ответ на то, что требуется от человеков. И самое интересное, что это требование учения Иисуса Христа относится ко мне... и к тебе... И Он показал до какой степени должна быть эта любовь:
 "И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают." (Лук.23:34)

Я – то тоже люблю ближнего и Бога, даже хожу на Рождество, на Пасху и пр. в Храм, ставлю свечи, истово крещу лоб... Ну и что, что у меня две иномарки? и что я отдыхаю на каких-то островах? Я- то вкалываю, как тебе и не снилось. А налоги какие я плачу! А ты знаешь сколько стоит нанять киллера, или устроить аварию конкуренту? Он же, блин, чуть не схавал меня, когда я открыл свое дело!

Ну, вот.. А ты о потрепанных джинсах. Не-е-е, ты не подумай там чего... Я ведь тоже когда-то мечтал о них и тоже вкалывал по-черному после окончания школы. И, вообще, был за справедливость. Раз даже отметелил одного "нового русского", так что ему мало не показалось. А чего он-то? Кричит: "Я программист,...я программист...", а в самого "капусты" полные карманы, и "...у него на окнах тюль и шелк, его баба шастает в халате...".
 
Не-е-е... Я тоже люблю ближнего. Когда выхожу из Храма, всегда подаю ... Один раз, перед Рождеством, когда познакомился там, на выходе, со своей-то, при ней, отвалил сто баксов одной старенькой... По-моему, это была бывшая моя учительница в первом классе. Но я – то спешил, боялся, что уйдет моя-то... Ну, эта,...училка, даже хотела что-то спросить, видать, узнала. Но я-то спешил... Да... А ты говоришь...