Глава 20. Роковая дуэль

Эль Мерлен
Сегодня был явно не наш день. Уже несколько часов мы пытались пройти через две комнаты с ангелами, но никак не получалось: то нас было слишком мало, то ли удача внезапно покинула нас в этот момент. Дилен, обычно спокойный и рассудительный, стал заметно нервничать, а остальные, чувствуя его настроение, тоже начинали волноваться.
Снова поднялись после передышки, чтобы продолжить бой. И вот – первая комната пройдена, но магической энергии осталось на пару заклинаний, а все уже устали. Алекс выдохся, утомившись переманивать бросившихся на нас, магов, монстров. Момент становился все напряженнее, когда Джаст случайно задел еще тройку чудовищ, до этого мирно стоявших в углу. Все словно перемешалось в миг – чудовища, соклановцы, Дилен, пытающий оживить Алекса. Я из последних сил раскидывала водяные шары, стараясь помочь, и в итоге через некоторое время нам удалось взять ситуацию под контроль.
На последнем дыхании все вбежали в коридор между гротами, пока не появились новые монстры. Поняв, что место отдыха достаточно безопасно, все принялись искать себе место поудобнее, чтобы присесть.
Все расположились полукругом, доставая банки с живительным средством для лечения раз. Хмурый Джаст сел вдалеке от остальных, я, немного поразмыслив, расположилась рядом. Он казался расстроенным, смотрел невидящим взглядом куда-то в сторону.
- Джаст, ты что? – тихо позвала я, легко дотронувшись до его плеча.
- Это я виноват в том, что Алекс упал, - глухо ответил он, не двигаясь.
- Не выдумывай, - негромко сказала я, стараясь, чтобы разговор не услышали другие.
- А кто? Это из-за меня все так получилось, - продолжил Джаст резким полушепотом, - если бы не моя ошибка, мы бы справились без потерь.
- Прекрати! – возмутилась я. Он покачал головой, будто не слыша меня, и отстраненно продолжал винить себя в произошедшем.
- Мне, наверно, стоит уйти и учиться охотиться в одиночке…- вдруг сказал Джаст, и это стало последней каплей в чаше моего искреннего негодования.
Я поднялась на ноги, отошла от него на несколько шагов, и неожиданно быстро прошептала слова заклинания. В Джаста полетела ледяная стрела, в момент заморозив воздух вокруг него, превращая землю в лед.
Используя одно из самых безобидных заклинаний в своем арсенале, я хотела лишь отрезвить его в какой-то степени и отвлечь от мрачных мыслей. Но получилось все иначе. Джаст вскочил на ноги и, не раздумывая, ответно окатил меня потоком воды, которая ослабила меня ровно на четверть моих сил.
Соклановцы смотрели на нас во все глаза, пытаясь понять, в чем дело. Эльфазар и Дилен, пытаясь что-то сказать, тоже встали, но я не смотрела на них.
Пытаясь прочесть заклинание сна, почувствовала еще один водный удар, и сделала от неожиданности шаг назад. Начиная злиться на то, что он не понял шутки со льдом, ответила ему таким же водным взрывом, потому как сон на него не действовал. Я почувствовала вокруг себя тепло – кто-то из магов принялся несильно лечить меня, но я не оглянулась.
Мы с Джастом стояли друг напротив друга, напряженные от странной атмосферы вокруг, нервно смотрели друг другу в глаза. Я хотела что-то сказать, когда он, внешне сосредоточенный, прочел слова заклинания еще раз. Вода обрушилась на меня, мешая видеть, обжигая холодом, заставляя таять силы. На секунду в моей голове все перемешалось, и я словно перенеслась на место недавней дуэли с поющим заклинателем, напавшим на меня возле Адена. В ушах шумело, вода стекала по мокрым волосам, и я, не сознавая, что делаю, автоматически выкрикнула слова заклинания два раза.
Потом, словно в тумане, увидела, как Джаст падает на землю, поверженный. Все замерли.
Я стояла, не двигаясь, постепенно осознавая, что наделала.
- Я… не хотела…- в гробовой тишине проговорила я, пытаясь вздохнуть. Упала на колени возле него, принялась вытаскивать свиток оживления, но Джаст исчез, пресекая мою попытку что-то исправить. Я медленно поднялась, и, боясь посмотреть на остальных, невидящим взглядом уставилась в пол. Через секунду спокойным размеренным шагом направилась прямо в центр комнаты с ангелами, пока соклановцы не очнулись после случившегося. Остановилась. Монстры с криками сорвались ко мне, хлопая и шумя крыльями, я закрыла лицо руками, чувствуя удары и темную магию, забирающую мое здоровье, которого и так оставалось немного. Через пару секунд все закончилось. Перед тем, как дать магии отправить меня в город, услышала чей-то голос, резко произнесший мое имя.
Очутившись в Гиране, побежала, спотыкаясь, к клановому дому. Влетев в наш проулок, сразу заметила Джаста, стоящего возле двери в обитель. Я поспешила к нему, но он поднял на меня глаза, и я остановилась, увидев его взгляд.
- Я не хотела, это получилось случайно! – с надрывом заговорила я, но он меня перебил.
- Это была дуэль, и ты ее выиграла. Поздравляю.
В мое сердце будто вонзили кинжал, я стояла, не понимая, говорит ли он всерьез или зло шутит надо мной.
- Прости! Я, правда, не знаю, как так…
Джаст снова с презрением посмотрел на меня, и я запнулась.
- Возвращайся к остальным.
И, словно меня больше не существовало, закрыл дверь ключом, спокойно прошел мимо и скрылся за поворотом.
Я не двигалась. В голове стучало, а выхода сознание не находило.
Не чувствую ног, я отправилась в Охотничью деревню. Зашла домой, собрала кое-какие вещи, приказала Хантеру следовать за собой. Подойдя к Стражу Ворот, заметила, что перстень клана засиял, и через секунду голос Юниса сочувственно произнес:
- Меренвин, не расстраивайся, мы же понимаем, что ты не специально. Возвращайся.
Сняв перстень с пальца, я положила его в рюкзак, прекращая связь с кланом.
Протянула деньги Стражу и как в замедленной съемке замечала, как вокруг меня мир то гаснет, то зажигается вновь огнями таких знакомых городов – шумным Гираном, родным Дионом, холодным Глудио.
Все опять стемнело, а, когда вокруг появился свет, я шумно вдохнула до боли знакомый запах и уловила успокаивающие душу звуки эльфийской дудочки и тихой капели воды. Открыла глаза, оглядела деревню эльфов, словно увидев ее впервые.
Вот и все, я вернулась домой.