Глава 16. Остров Дьявола

Эль Мерлен
В окнах еще не забрезжил рассвет, но, почувствовав, что наступает утро, приоткрыла глаза. Всю ночь я бодрствовала, давая мыслям в голове складываться в причудливые образы, и только пару часов назад забылась в тревожном сне.
Спустила ноги с кровати и медленно села. Утренняя прохлада скользнула по коже, и я закуталась в теплое одеяло. В доме было темно, и эта предрассветная тьма казалась осязаемой. Я встала и нетвердой походкой направилась к двери, распахнула ее, давая холодному ветерку ворваться в дом. Вышла на веранду и, посмотрела вниз на деревню, на улицах которой не было ни души. Ветер пронизывал до костей, растрепывал волосы, но я не торопилась в дом - наблюдала за серыми вершинами гор, которые начинали медленно розоветь. Скоро на востоке солнце появится, и день новый начнется, совсем иной.
Позади меня послышался шорох, и я испуганно обернулась, одеяло слетело с плеч, заставив задрожать от холода. Мой волк стоял возле двери, и его удивленно-сонное выражение мордочки вдруг рассмешило меня.
- Иди спать, Хантер. Все будет хорошо, - успокаивающе сказала я ему и себе заодно и направилась в дом.
Как будто в ответ на мои слова перстень на моей руке засиял, и бодрый голос Дилена произнес:
- Клан, сегодня намечается поход в пещеру Острова Дьявола. Сбор в клановой обители через пару часов. Надеюсь, все умеют плавать?
…Я пересекла площадь Гирана и свернула в проулок, в котором располагался большой дом. С одной его стороны был вход в магазин магии, а с другой - дверь в нашу клановую обитель. Подойдя к входу, сразу увидела Джаста и ту красивую эльфийку, которую встретила ранее в банке. Они обернулись на звук моих шагов, и я остановилась, не доходя до них пару метров.
- Привет, - тихо поздоровалась я.
- Привет! – тепло улыбнулась мне эльфийка и вопросительно посмотрела на Джаста.
- Эльфана, это Меренвин, знакомьтесь. Думаю, у вас найдется много общего, - как-то отстраненно произнес Джаст, смотря на нее.
- Очень приятно, - в унисон произнесли мы с Эльфаной и обе рассмеялись. Несмотря на то, что эльфиек мне встречалось немного, я успела понять, что все девушки из эльфийской деревни обладают особенной необычной красотой. Но, смотря на Эльфану, я осознавала, что она намного красивее всех тех, кто встречался мне на моем пути. Она была старше меня, обладала большим опытом охоты и войны и крепко держала меч и щит в руках. Эльфийские девушки так редко выбирали стезю воина, что Эльфана была первой эльфийкой с воинским мечом в руке, с которой я была знакома.
Джаст подхватил свой посох, который раньше был моим и произнес:
- Удачи в походе, - и направился в сторону главной площади города. Я немного тоскливо посмотрела ему вслед и обернулась к Эльфане. Мы разговорились о нашей родине – эльфийской деревне, вспоминая магистров и учителей и охоту на кельтиров.
- Доброе утро, - раздался возле нас голос лидера, - Я смотрю, вы уже познакомились.
- Да, любимый, - неожиданно для меня произнесла Эльфана и легко поцеловала Дилена. Я так ошарашено посмотрела на нее, что она рассмеялась.
- Дилен – мой муж, - объяснила она. Я удивленно перевела взгляд с нее на него, и, наконец, поздоровалась.
Вскоре подошел Юнис, легко держа огромный серебристый лук. Дилен с помощью перстня спросил у клана, хочет ли еще кто-нибудь на охоту, но ему больше никто не ответил: остальные либо спали, либо отключились от связи с кланом на время.
Мы собрались, взяли необходимые вещи и пешком отправились к порту Гирана. Прошли всю пристань и остановились на причале. Впереди шумело немного штормившее зелено-серое море, в воздухе над нами раздавались крики чаек. Несколько людей ждали торговый корабль, сидя на лавочках и держа билеты в руках. Свежий ветер трепал наши волосы и я с удовольствием вдыхала этот солоноватый морской воздух.
- Меренвин, подойди ко мне и будь внимательна, - подозвал меня лидер, - ты эльф, видишь далеко, поэтому смотри – недалеко в море есть большой остров. Видишь?
- Да, - я посмотрела вдаль и увидела огромную черную глыбу в море, похожую на остров.
- Сейчас мы нырнем и будем к ней плыть. Под водой есть вход, мы проникнем туда, проплывем тоннель и выйдем внутри на сушу. Не сбейся с пути, следуй за нами.
Я понимающе закивала головой. Дилен достал из рюкзака небольшую склянку с зеленоватой водой в ней и протянул ее мне.
- Выпей – это поможет тебе дольше проплыть без воздуха.
- Спасибо, - поблагодарила я, открыла склянку и сделала несколько глотков.
- Итак, вперед, три – два – один, в воду!- скомандовал Дилен.
Я погрузилась в воду, ощутила, как неприятно намокла одежда и волосы и, открыв глаза, увидела Юниса и поплыла за ним. Вокруг все было мутное, зеленое и я старалась не отставать, Юнис оглядывался и ободряюще мне улыбался. Вскоре я увидела большой подводный вход, похожий на пещеру. Мы вплыли туда, внутри было очень темно, и я перестала видеть окружающих. Неожиданно почувствовала прикосновение чьих-то пальцев к руке, и вокруг запястья вспыхнуло дрожащее кольцо, приглашающее в Круг. Я моментально приняла приглашение и оно, перестав дрожать, вспыхнуло, исчезло, и я сразу же ощутила присутствие рядом Юниса, а немного впереди – Эльфану и Дилена.
Выбравшись на сушу и дрожа, я принялась выжимать волосы и осматриваться. Почувствовала на себе действие чьей-то магии и обнаружила, что одежда и волосы высохли. Эльфана подошла ко мне и тихо стала рассказывать, как использовать такое заклинание.
Вскоре мы уже шли внутрь острова. Под ногами хлюпала вода, она же стекала по стенам и шумела водопадом между своеобразными комнатами и коридорами. Я держалась поближе к Юнису, потому как заблудиться внутри можно было очень легко.
Наконец мы вышли к месту расположения подводных чудовищ. Эльфана вышла чуть вперед и начала притягивать магией к себе монстров, а мы принялись их атаковать. Постепенно комнаты опустошались, и мы продвигались вперед. В каждом новом помещении мы сталкивались с новыми разновидностями чудовищ, и я не подозревала, что нас ждет впереди. В итоге мы вышли в огромное помещение с несколькими коридорами, Дилен принялся вспоминать, в каких из них они бывали раньше. Потом мы шли куда-то по темным хлюпающим под ногами переходам вглубь и в итоге вышли в светлое помещение, посреди которого стояло чудовище, с темно-коричневой кожей и красными глазами, с крыльями за спиной, напоминающее ангела.
- Назад, - быстро скомандовал Дилен. Наш маленький отряд бросился обратно, свернул в какой-то коридорчик и вбежал в какую-то другую комнату, абсолютно пустую.
- С ангелом мы не справимся без поддержки остальных, нас слишком мало, - пояснила Эльфана, останавливаясь и пытаясь перевести дыхание.
Я осмотрела комнату и увидела ступеньки, уходящие в воду в одном из коридоров.
- Смотрите, тут ступеньки, а под водой дверь! – воскликнула я.
- Юнис, дверь сможешь открыть? – любопытно спросил Дилен у эльфа. Тот задумался – светлые лучники знали несколько заклинаний для открывания дверей.
- Сейчас, думаю, нет. Дайте-ка взглянуть на дверь, - и Юнис нырнул вглубь, поплыл к двери и остановился, взявшись за решетку руками.
Неожиданно земля под ногами задрожала, и все вокруг резко потемнело. Меня откинуло куда-то в сторону и я, больно стукнувшись локтем о стену, сползла вниз на землю, раня до крови колени об острые камни. Где-то рядом слышались восклицания и вскрики моих соклановцев, но я даже не могла встать.
Через пару минут вокруг меня снова посветлело, и пол перестал дрожать. Я осмотрелась и обнаружила себя совсем в другой части комнаты, вокруг меня никого не было.
- Где вы все? – спросила я, настраиваясь на Боевой Круг и моля, чтобы меня услышали.
- Я по другую сторону решетки! – раздался возмущенный голос Юниса, - Я не пойму как я сюда попал!
- Ты же знаешь, что с островом иногда происходят странные вещи. Боги явно не любят его, - произнесла где-то Эльфана, - Где я нахожусь, не могу понять, тут сбоку водопад и… Дилен!! Что с тобой??? – вдруг со страхом воскликнула она.
Я быстро постаралась «настроиться» на Дилена и поняла, что он теряет капля за каплей жизнь. Кто-то явно атаковал его.
- Это ангел, - послышался запыхавшийся голос Дилена, - Я не справлюсь.
Я начала лихорадочно вспоминать, из какого коридора мы бежали от ангела, и, поняв, что запуталась, побежала по первому попавшемуся. Свернула куда-то, потом еще раз и увидела странное зрелище в следующем коридоре: огромный ангел атаковал кого-то невидимого мне, вокруг него появлялись кольца темной магии и исчезали.
Я принялась быстро читать заклинание сна, но оно сбивалось – защита ангела была слишком сильна. Оставив эту пустую затею, принялась атаковать его водой и молнией, новым заклинанием, ударявшим особенно больно. Ангел оставил невидимого мне Дилена и кинулся ко мне, замахнулся своим острым копьем и попал в щит. Я мысленно сказала «спасибо» всем богам и продолжила отступать, не переставая атаковать чудовище. Иногда монстр попадал по мне, нанося кровоточащие раны, я вскрикивала от боли, но выхода не было.
Вдруг ангел замер. Я перевела дыхание и выглянула из-за щита. На нем было заклинание сна: меж тем у нас с Диленом осталось здоровья на пару ударов.
- Бежим! – послышался голос Дилена возле меня.
И мы побежали по темным переходам, звонко стуча сапогами в пустынных помещениях и сворачивая снова и снова в коридоры.
- Давайте все быстро достаем свитки возвращения и в город! – услышала я голос Дилена в Круге, и, моментально достав из-за плеча свой невидимый рюкзак, вытащила свой свиток.
Увидели мы друг друга только в порту Гирана, когда, щурясь от полуденного света, почти на ощупь брели к пристани. Я, нервно выдохнув, опустилась прямо на согретые солнцем ступени, ощутив их тепло, и устало спросила:
- Там всегда так бывает?
- Нет, но это не в первый раз,- ответил Юнис.
- Наверно, ты спасла мне жизнь, - улыбнулся мне Дилен. Я покачала головой и ответила:
- Скорее, ты мне. Если бы не твое заклинание сна, лежали бы мы тут сейчас без сознания.
Мы посидели немного молча, согреваясь после холодного подземелья.
- В следующий раз маленькой компанией не идем, - решила Эльфана, - Опасно.
- Хорошая идея, - рассмеялся Юнис, - я в Гиран, кто со мной?
Дилен и Эльфана поднялись и вопросительно взглянули на меня.
- Я в деревню Охотников, домой, - ответила я. Они понимающе улыбнулись и собрались пешком идти в город.
- Дилен, подожди немного. Я хотела кое-что у тебя спросить, - вдруг вспомнила я и встала. Он вернулся, спустившись по ступенькам, и серьезно произнес:
- Я слушаю.
Я посмотрела на свой сверкающий меч и неуверенно сказала:
- У Джаста теперь нет меча. У меня есть несколько лезвий для Вальхаллы и много нужных ресурсов для создания. Давай я отдам тебе это все, и клан сделает ему новый меч…
Дилен засмеялся. Потом по-доброму посмотрел на меня и ответил:
- Мы уже сделали для Джаста новый меч, не переживай.
- Ладно, - пробормотала я. Дилен легко поднялся по ступенькам и быстрым шагом пошел догонять жену и Юниса.
Я повернулась лицом к морю и увидела вдалеке большой корабль с белыми парусами, который неторопливо плыл к причалу. Над моей головой, в синем-синем небе легко парили чайки, море плескалось о каменную пристань, и где-то вдалеке в роще пели птицы. Я неторопливо направилась к дороге, ведущей к дому.