Глава 11. Деревня Охотников

Эль Мерлен
Через несколько дней я завершила последнее испытание. Сложила три трофея полученных в конце каждого из трех своеобразных экзаменов в льняной мешочек и сразу собрала все свои вещи в рюкзак. Убрала в комнате, напоследок взглянула еще раз из окна на спокойной озеро, двух веселых орков с удочками, собиравшихся посвятить утро рыбной ловле и тучи, которые медленно переползали заснеженные вершины гор.
Бесшумно вошла в кабинет Магистра, он, читавший какую-то старую большую книгу, удивленно отложил ее в сторону.
- Доброе утро, хоть и такое раннее, - медленно произнес он.
- Доброе утро, - поздоровалась я и положила ему на стол мешочек с трофеями.
- Ты так быстро прошла все испытания? – искренне удивился он.
- Да. И я хотела бы, что бы вы сейчас посвятили меня в Поющие Заклинаниями, - твердо сказала я.
Магистр заметил мой рюкзак за плечами и решительный вид.
- Что же, значит, так тому и быть. А потом ты уйдешь, - полувопросительно - полуутвердительно проговорил он.
Я молча кивнула. Магистр встал, взял меня за руку и подвел к небольшому алтарю, сам встал за него и начал быстро произносить фразы посвящения на эльфийском языке. В его руках возникла небольшая диадема, словно сотканная из воды, он наклонился и легко водрузил ее мне на лоб. Я почувствовала ледяное прикосновение воды, жар, а потом диадема словно разбилась на мириады капелек и растворилась в воздухе. Вокруг заиграла торжественная музыка, и Магистр произнес:
- Меренвин, с этого момента ты – Поющая Заклинания.
Я легко поклонилась ему. Магистр сошел с алтаря и, взяв меня за руку, ласково сказал:
- Пусть Ева прибудет с тобой. Удачи в дорогах!
- Спасибо, - улыбнулась я и направилась в путь.
Первым делом, не мешкая, я перенеслась в Дион и сразу направилась в храм. Внутри было пусто, и я заглянула на кухню, где несколько поваров варили что-то аппетитное. Хантер моментально почувствовал мое присутствие, буквально подпрыгнул с места, где до этого тихо дремал и, громко лая, подбежал ко мне и ткнулся холодным носом в руку. Я присела на корточки и обняла его мохнатую голову, ласково потрепав за уши.
- Я пришла за тобой, - радостно сказала я волку. Поблагодарила Учителей и Магистров, которые присматривали за ним, получила свою порцию поздравлений и удивлений выбранной профессии.
Мы вышли с Хантером на улицу, и я остановилась на ступенях храма, припоминая все хорошее, что у меня было связано с Дионом. Этот город стал мне и волку родным домом. Я вглядывалась в толпу, в напрасной надежде увидеть знакомый силуэт, но вскоре решительным шагом направилась к Стражу Ворот.
В этот раз мой путь лежал через Гиран в место под названием Деревня Охотников. Это местечко я давно уже приметила на карте, деревня было окружена высокими скалами, чуть выше нее была красивая долина в виде кленового листа, называемая Зачарованной. Справа располагался Зеркальный лес, огибаемый речкой, которая брала свое начало с Ангельского водопада.
Я появилась в Деревне Охотников и сразу почувствовала дуновение свежего ветра, сделала глубокий вдох и огляделась. Деревня находилась на возвышении, в скалах. Прямо передо мной была площадь, поросшая травой и кое-где вымощенная камнями, вокруг нее были магазины на небольшом возвышении. Позади меня несколько подвесных мостов вели резко вверх, к Гильдиям и домам, которые были сделаны из дерева. Все дома располагались на разных ярусах, и у домов на самом верхнем, третьем ярусе, были огромные веранды, с которых обозревались прекрасные пейзажи. Внизу, под мостами, была бездонная пропасть. Когда я поднималась по мосту в Гильдию магов, я носком сапога столкнула мелкий камень в пропасть и не услышала стука о дно.
- Добро пожаловать, - лаконично сказали мне в Гильдии, - Вы собираетесь остаться жить в нашей деревне? Нижние ярусы наиболее удобны, но и дороги, верхние дешевы, но вам постоянно придется подниматься туда по лестнице. Вы боитесь высоты?
Я засмеялась, и, покачав головой, выбрала один из самых высоких домов и совсем не по причине дешевизны.
В доме я постаралась создать уют, нашла место для Хантера, растопила печь, разложила книги на полки. Нашла под столом небольшую симпатичную вазочку и почистила ее. Мне подумалось, что если поставить в нее полевые цветы, то в доме будет еще уютнее. Растормошила лентяя-Хантера и предложила пойти осмотреть окрестности и места для охоты.
Мы вышли на главную дорогу, ведущую от деревни к Зачарованной долине, и вскоре обнаружили, что дорога ведет в низину и вьется прожилками по долине-листу. Монстры в большинстве были безобидные, красивые – прозрачные нимфы, посылающие путникам воздушные поцелуи, гордые белоснежные единороги, огромные деревья-треанты, громко шагающие по земле.
Через несколько минут дорога привела меня к каменистому туннелю к горе. Внутри было темно, но любопытная я заглянула внутрь и решила пройти туннель до конца. Вскоре впереди показался свет, и мы с волком вышли к небольшому водопаду, от красоты которого захватывало дух. Водопад не был бурным, падая с горы, он образовывал небольшое озеро, окруженное кустистыми холмами. Вода была чистая, в ней можно было разглядеть разноцветные водоросли, посередине озера был совсем маленький островок.
Я присела на траву, потрогала воду – она была теплой, согретой солнцем, и мне в голову пришла мысль искупаться. Быстро сняла верхнюю одежду, оставаясь в нижней кофточке и юбке, развязала волосы, аккуратно сложила рюкзак и одежду на траву и босиком прошла к воде. Хантер побежал было за мной, но, увидев воду, попятился и вопросительно тявкнул.
- Охраняй вещи, - засмеялась я и показала рукой на одежду. Опустила ноги в воду, наслаждаясь ласкающей теплотой, сделала пару шагов вглубь и нырнула с головой. Вода была свежей, но не холодной, и возвращаться на берег совершенно не хотелось. Я доплыла до островка и села на берег, подставив мокрые волосы солнцу. Зажмурила глаза от солнца, отраженного прозрачной водой и довольно вздохнула.
- Девушка, вас не учили, что оставлять вещи без присмотра опасно? – раздался с берега из-за большого куста громовой голос. Я резко подскочила и, в недоумении оттого, что Хантер не подал голоса, увидев чужого, бросилась вплавь к берегу. Поспешно выйдя из воды, пробежала босиком несколько метров и увидела милую картину: на траве, звеня стальными доспехами и, смешно подняв мой магический посох в воздух, стоял Волкодав, а возле него с довольным видом сидел мой волк и вилял хвостом.
Я выдохнула от облегчения и неожиданности.
- Ты напугал меня! – воскликнула я с возмущенным видом, - И вообще – откуда ты тут появился?
- Тебе не кажется безрассудным оставлять свои вещи без присмотра, особенно оружие? – уже спокойным тоном повторил орк, положил посох к моим босым ногам и сел возле волка.
- Хантер все охраняет, - уверенным тоном объяснила я.
Волкодав скосил глаза на Хантера. Хантер грозно посмотрел на Волкодава. Я рассмеялась.
Присела на мягкую траву и вновь вопросительно посмотрела на орка.
- Я тут мимо проходил, возвращался от драконьей феи.
- Дай-ка подумать – ты занялся драконами вместо волков? – предположила я.
- Угадала. Только потруднее будет это занятие. Но, с другой стороны, прибыльнее и интереснее. А ты изменилась, - внезапно сказал Волкодав.
- Естественно, сколько времени прошло с последней нашей встречи. Я тоже кое-чему научилась.
Волкодав неуклюже поднялся и протянул мне руку. Я, недоумевая, взяла его за руку и тоже встала. Он не отпустил мои пальцы, и я увидела, как вокруг рук стало образовываться кольцо, покалывая кожу, будто спрашивая разрешение на создание Круга. Я молчаливо дала согласие, поняв, что орк хочет контролировать ситуацию, и с озорной улыбкой посмотрела на него. Пока он колдовал вокруг себя усиливающие щиты, я быстро оделась и взяла в руки посох. Произнесла несколько доступных мне заклинаний защиты и отбежала от Волкодава на расстояние.
Мы встали друг напротив друга и орк начал считать:
- Три…два…один…в бой!
Кинулся ко мне, а я в это время читала заклинание сна, которое не подействовало. Быстро отбежала назад и прочитала заклинание замедления. Волкодав споткнулся, когда вокруг его ног начал образовываться лед, но не перестал приближаться. Я ловко уворачивалась от его ударов, и в итоге кинула пару водяных шаров и достаточно сильно ослабила его. Прочитала еще раз заклинание сна – и подошла к неспособному двигаться Волкодаву.
- Ничего себе! – удивился орк, - Жму руку! Молодец.
- Мне просто повезло. Думаю, надо чаще тренироваться.
- Тебе самый путь на арену. Там можно сражаться и поучиться боевому искусству. А если повезет, найдешь там действительно талантливого учителя.
- Может быть позже, когда появится свободное от охоты время… - засмеялась я, - Сейчас некогда.
- Расскажи-ка мне, как же ты выбралась из Глудио? – попросил Волкодав.
- Идем к деревне, а по пути я тебе все расскажу.
Шли мы медленно, давая волку порезвиться и набегаться. Солнце постепенно пряталось за горы, придавая красноватый оттенок их заснеженным вершинам. С приходом вечера ощутимо холодало и возникало желание погреться у огня.
Волкодав выслушал мой рассказ молча, только изредка прерывая его возгласами удивления. Когда я закончила, он покачал головой.
- Ты действительно сознательно выбрала себе путь мага-воина?
Я кивнула.
- Ни слез, ни любви…Действительно не можешь или не хочешь?
- Так проще.
- Сейчас – да, а потом? Все эльфийки таковы?
- Светлые предрасположены к этому. Гордые, спокойные, холодные…
- Ты не такая.
- В чем-то да, в чем-то нет.
Волкодав задумчиво провел рукой по своим волосам, собранным в затейливые косички. Мы постепенно подошли к спуску, с которого были видны ворота в деревню.
- Я вообще шла за цветами и совсем об этом забыла, - вспомнила я.
- Помнишь, ты говорила, что я медленный? – подмигнул мне Волкодав, - Жди тут!
И неожиданно быстро побежал обратно, к полянке с небольшими желтыми цветами, через которую мы прошли некоторое время назад. Быстро вернулся, и, тяжело дыша от бега, вручил мне небольшой букетик цветов. Я важно сделала реверанс и тепло поблагодарила.
- Пошли завтра вместе поохотимся? – предложил орк.
- Где?
- В Долине Драконов.