Глава 7. Пустошь

Эль Мерлен
Утро выдалось прохладное, но мое настроение ничего не могло испортить – я в Дионе и Джаст научит меня охотиться по-настоящему! Прыгая через две ступеньки, я сбежала с лестницы, и вышла из храма через второй вход, чтобы не беспокоить других учеников, собирающихся посвятить утро науке.
Чуть поеживаясь, вышла на улицу, по-утреннему туманную и заметила неподалеку стоящего Джаста. Он обернулся, услышав мои шаги.
- Здравствуй, Меренвин.
- Привет. – Я внимательно посмотрела на него и впервые заметила, какие у него глубокие синие глаза. Вздрогнула, потупилась и почувствовала, как он тронул меня за рукав.
- Что это на тебе одето?
- Туника. Фериотик называется, мне подарила ее одна эльфийка в нашей деревне.
- Я сейчас принесу другую, получше этой. Жди.
И Джаст быстрым шагом направился в сторону магазинов, не давая мне возразить ему. Рядом с ним я чувствовала себя бедным, не знающим ничего ребенком, но мне было приятно, что у меня появился друг, который заботится обо мне.
Джаст вернулся, отправил меня переодеваться, а, когда я вернулась, вручил мне странный небольшой посох, похожий на связанные меж собой палочки или ветку дерева.
- Деньги еще остались? – спросил он.
- Конечно! – горячо сказала я, - Я их не трогала, мне не на что тратить.
Он с иронией посмотрел на меня.
- Мы сейчас отправимся в Пустошь. Будем охотиться там очень осторожно, и я прошу – делай все, как я говорю.
Я с готовностью покивала головой в знак согласия и бодро отправилась к Стражу.
Появилась я в странной местности, земля была будто выгоревшей, вокруг не было ни одного зеленого ростка или кустика. Только пара высохших деревьев с потрескавшейся корой и полным отсутствием листьев виднелись неподалеку. Живность тоже водилась мерзкая – стая коричневых пауков, неприятно треща, проползли рядом, а в паре десятков шагов отдыхал монстр, похожий на земного дракона, только даже без зачатков крыльев, но со страшной пастью и шиповатым хребтом. Пустыня была огромна, солнце палило нещадно, превращая в марево местность вдалеке.
Я немного закатила рукава своей новой туники, поправила сапожки и с удовольствием оглядела себя. Новая одежда была серо-коричневого цвета, сидела отлично и, по обещаниям Джаста, должна была увеличивать скорость действия заклинаний.
Через пару секунд появился и он. За плечами был рюкзак, а в руке эльф держал красивый серебристый посох, светившийся нежно-голубоватым светом.
- Идем.
Как обычно, Джаст был немногословен. Я поспешила за ним, оставляя пыль после каждого шага. Шли мы не очень долго, но пару раз пришлось взбираться на насыпь, а один раз за мной погнался скелет с ржавым мечом в руке, но Джаст спокойно усыпил его заклинанием, и терпеливо ждал, пока я догоню его.
Вскоре мы остановились на небольшом плато, перед которым раскинулась пустынная долина с небольшими чудовищами, похожими на драконов, которых я встретила в начале. Джаст забрал у меня рюкзак и аккуратно сложил вместе со своим рюкзаком под деревом. Внимательно посмотрел на меня и начал объяснять:
- Охотиться будем аккуратно. Запомни – выбираешь одного монстра и атакуешь его шаром, потом отбегаешь немного назад, в это время я его усыплю. Опять атакуешь, и опять ждешь, пока я его успокою. Так ты будешь набираться опыта и не получать серьезные раны. Эти монстры очень сильные для тебя, поэтому постарайся усвоить то, что я сказал. Попробуем?
- Да, да! – я уверенно начала сходить вниз по насыпи навстречу чудовищам. Джаст поспешил за мной.
Я была достаточно понятливой ученицей, и охота шла успешно. Про себя я отсчитывала убитых мной монстров и гадала, когда же я смогу выучить новые заклинания и стать хотя бы наполовину такой же сильной, как Джаст. Его заклинания сна проходили один за одним, ни разу не прервались, а когда один из монстров подбежал слишком близко мне, эльф сотворил ледяную стрелу, которая уничтожила чудовище на месте.
Через некоторое время я почувствовала, что моя магическая энергия иссякает. Создала последний водный шар, направила его в монстра, а когда Джаст усыпил его, обернулась к нему:
- Я больше не могу, нужен отдых.
Он быстрым движением рук убил чудовище и согласно сказал:
- Идем, присядем.
Снова забрались на плато, нашли небольшую тень и сели прямо на землю. Джаст прислонился спиной к дереву и прикрыл глаза, а я, сев, принялась с интересом рассматривать окрестности.
- Где это мы?
- Это Пустошь. У тебя есть карта?
- Карта?
Джаст потянулся к своему рюкзаку и достал оттуда свернутую в трубочку карту. Пересел поближе ко мне, развернул ее и начал рассказывать.
- Вот Эльфийская деревня, где мы появились на свет, ниже Глудио, Дион. А вот это – столица мира: Аден – и он показал чуть выше середины карты. На севере лежат территории гномов и орков, если решишь навестить их, не забудь тепло одеться, - он улыбнулся.- Смотри внимательно, как пользоваться картой.
Джаст медленно провел рукой над картой – с севера на юг, и далеко под Глудином, в районе нарисованной Пустоши, появился красный сияющий огонек.
- Красный огонек отмечает мое местоположение. Дай мне руку.
Он протянул мне руку ладонью вверх и я, чуть помедлив, положила свою сверху. Тихо, но отчетливо произнес мое имя и несколько тоненьких зеленоватых колец сверкнули вокруг рук, как бы связав их, и исчезли, и в тот же момент на карте возле красного огня появился такой же зеленый.
- Ух ты! – удивилась я и, быстро поднявшись, отбежала на несколько метров. Зеленый огонек на карте сделал маленький шажок в сторону от красного.
- Мы создали группу, а вернее Боевой Круг. Сколько бы нас не было в таком Круге – карта будет отражать расположение любого. А теперь сосредоточься и попытайся мне сказать – полон ли я жизненной и магической энергии или мне требуется еще время на отдых?
Я закрыла глаза и вдруг отчетливо почувствовала, что Джаст полон сил и его магическая энергия уже восстановилась за короткий период отдыха.
- Да, ты уже можешь идти воевать, - воскликнула я, - Я чувствую!
- А вот у тебя магическая энергия восстановилась только наполовину, - с улыбкой заметил Джаст, - Сядь.
Я непокорно сделала несколько шагов назад и, смеясь, покружилась в незатейливом танце.
- Вот непослушная! – тоже засмеялся Джаст и покачал головой, - Сядь, говорю!
Я легко опустилась рядом и заметила, что эльф провел левой рукой по запястью правой, и зеленая точка исчезла. Карту он аккуратно сложил и передал мне.
- Возьми, карта частенько бывает самой нужной вещью.
- Спасибо, - с признательностью поблагодарила я и, открыв рюкзак, поместила карту туда, - Откуда ты столько всего знаешь?
- Твой путь только начался, а по своей дороге я иду уже давно, - взгляд его синих глаз встретился с моим взглядом, - Когда-нибудь я расскажу тебе о многих вещах… Но сейчас пора охотиться.
И он резко встал, и, не дожидаясь, пока я поднимусь, начал спускаться к монстрам. Я поспешила за ним.