снег

Александр Посторонним
Ну как не любить эту скотину! Я имею ввиду моего пса. К моему возвращению он подготовил (по его мнению) великолепный сюрприз. Растерзал кусок пенопласта и ровным слоем посыпал весь двор мелкой , белой крошкой. Здравствуй зимушка -зима!- СМОТРИ , ЭТО Я СДЕЛАЛ! ПРАВДА ЗДОРОВО! ДАВАЙ ИГРАТЬ ! Пока Найт радостно собщал мне о своих успехах в области ландшафтного дизайна, я стоял с отвисшей челюстью. Собаки безошибочно чувствуют настроение хозяев, вот и в этот раз Найт быстро сообразил , что моё чувство прекрасного несколько отличается от его представления на новые веяния в этой области. -НУ ТАК БЫ И СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ЛЮБИШЬ БЕЛЫЙ ЦВЕТ.Обиженно взвизгнул он , получив веником по морде когда я убирал следы его творческого вдохновения.ЛАДНО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ВЫПОЛНЮ ДВОР В ДРУГОЙ ЦВЕТОВОЙ ГАММЕ, ДЕЛОВ ТО!

ДА Я ЖЕ НЕ РАЗЛИЧАЮ ЦВЕТОВ!, орал Найт получая очередную трёпку-.А ПО ВКУСУ ЭТОТ КУСОК ПЕНОПЛАСТА БЫЛ СОВСЕМ ДРУГИМ! МНЕ ДАЖЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! ДЛЯ ТЕБЯ СТАРАЛСЯ, А ТЫ!!! БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ТЕБЕ ДЕЛАТЬ СЮРПРИЗЫ, ВОТ! Разборка по поводу его очередной выходки ,закончилась примерением сторон с последующем тисканьем. Сегодня придя домой после работы , открыл калитку и вместо радостного визга- ХОЗЗЗЗЯИН! улышал смущённое гавканье. -ЭТО НЕ Я, ЭТО НЕ Я! Найт сидел на крыльце и задумчиво разглядывал зимний пейзаж вокруг себя, представляя размеры трёпки .Первый снег выпавший за сегодняшний день привёл даже это безбашенное существо в уныние.-Найт это снег!!! Просто снег ! Первый снег в твоей жизни! И мы пошли гулять.