Летай надо мной

Олеся Мерещенко
Бывает, что жизнь бьёт нас по лицу хлыстом мечты. Ты ложишься в поезд и едешь в некуда, просто испаряешься в пространстве и времени, просто уходишь в себя, жаль, не в свет, а во тьму. Упоённую печаль хранишь за закрытыми ставнями дверей, прячешь небеса свои за сотнями оков души. Выкинь свой страх из окна, открой створки и порежь шторы. Пусть твой дом наполнится светом и любовью. Уйду я отсюда и буду одна на краю земли, зато честна перед собой и миром сим. Уйду, захлопнув дверь, закрой за мной засов и не пускай врага. Дарю тебе свои дары, и мир сей я тебе дарю. Ты должен знать, что всё ещё осталось зло нечаянных деяний ваших. Прости, люблю, но ухожу извне в иную жизнь свою. В свою, не в вашу жизнь оков и безголосных древ мечтаний. Забудь ту ночь, когда ты целовал мои ладони, ласкал глаза, и верила в любовь, когда я. Забудь всю горечь расставаний и свет оков, и дьявольскую роль преград. Я не могу исполнить покаянья, но я могу открыть тебе глаза, на этот мир, на жизнь иную, на царство вечное господ. Пролить печаль на полотно надежд, уйти в туман, закрыть немую дверь, дойти до сна и обогреть снега. Но не могу прийти в твои слова, пути и фразы не построю, чтоб передать неистовость ночей. Пространственную веру не раскроешь, покамест просто ты живёшь и всё тебе прелестно, но зря ты не заботишься о ближних, их сил не бережёшь - ты здрав. Но не поймёшь ты сути жизни, да потому и мира не поймёшь.
А я всё время отдаляюсь, да попросту я ухожу,…поверь, тебя всё так же я люблю, но не хочу любить, моя мечта…-