Я, подарок, Дед Мороз

Сергей Ловнов
Уважаемый... нет, всё-таки - дорогой.
Дорогой Дед Мороз!


И даже не пытайся доказать мне обратное: что, мол, какой же я дорогой, совсем даже нет - не выйдет! Подумай сам - приход какого ещё гостя (кроме пожара) столь разрушителен для семейного кошелька? Впрочем, с этим я худо-бедно готов смириться. Долго я, видит бог долго, решался на этот шаг, и, надеюсь - не опоздал. Я решил написать тебе письмо. И нечего так ржать! Да, я не маленький сопливый мальчик, наслюнявленным карандашиком выпрашивающий сладости и машинку. Но разве где-то сказано, что писать тебе можно только до ***надцати лет и запрещено после просто ***ти?


Итак. Я с уверенностью и без ложной скромности могу сказать, что в этом году был паинькой, прилежным мальчиком, если тебе так приятнее слышать. Настолько примерным, что даже самому противно это слышать. Что? Ты хочешь сказать, что не делать гадостей мало и желательны ещё иметь в наличии и за душой добрые дела? Вот тут ты меня не обойдёшь по кривой! Так что можешь открыть свой шпионский фолиант и самолично, напялив на прелестный красный носик (любителя "согреться" в морозную ночь) очки - посчитать мои достижения. Удовлетворён? Прошу обратить внимание: курить я бросил даже два раза за год! И согласись - это лучше чем ни одного. Я не смущал покоя чужих дев, и самолюбия их мужей. Ну... почти... Не по своей воле. А это не считается. Я не лгал и не крал. Пытался быть добрым, великодушным и щедрым. Добросовестно работал, не имел нелегальных "нычек" и... Короче - считай сам. Хотя, как я понимаю - ты не господь бог, дабы судить о грехах.

Исходя из вышесказанного, могу я хоть в этом году надеяться на что-то более или менее осмысленное? Понимаю, - ты только посредник и всё такое… Но и посредник должен иметь какое-то разумение. Ну, посуди сам... У меня две пепельницы (при том, что не курю): одна с похабной туземкой с растопыренными ногами, вторая - что-то механически-жужжащее. В ящичке со всяким хламом валяются штук шесть записных книжек, две их них - натуральной кожи и даже с рисовой бумагой с золотым обрезом. Я не достоевский, не гоголь и даже не гришковец - мне на хрен не нужны книжечки для записи своих гениальных нетленных мыслей (скорее наоборот – часть из них с громадным удовольствием и восторгом предпочёл бы скрыть). Кстати - тебе не нужна парочка этих чудных блокнотиков? Может для создания "чёрных списков" или перечня особо отличившихся? У меня три (три!) дорогие ручки - всякие там паркеры, и прочие понтовитые изделия. Это греет самолюбие, но пишу я шариковой ручкой - быстрее, удобнее и дешевле. Возможно кому-то нужна, просто жизненно необходима, куча кошельков. Имей в виду - я пользуюсь одним, не самым крутым, а два новых "дозревают" все в том же хламосборнике, где и блокноты. Кратко перечисляю: у меня есть визитница и комплект визиток с гордо красющимся вензелем и именем - если я начну раздавать их на улице, то рискую попасть за решётку за распространение нелегальной литературы или в дурдом с комплексом величия; у меня уже есть трубка, которую я не курю, и уже, слава богу, не нуждаюсь в зажигалках; у меня есть запасной чехол для мобильника. Кстати: мой телефон меня также вполне устраивает, равно как и наручные часы. Не нужно ворчать. Это не капризы, думаю фраза про зубы дарёного коня придумана ловким пройдохой, проталкивающим залежалый товар на рынке (часом - это не ты был в гриме?). Кстати: вспомни - лишь однажды я получил от тебя то, что просил, ну, во всяком случае, имел в мыслях просить - и то ты с издёвкой выполнил всё дословно. В результате - да, - она была в моей постели, но: пьяная в стельку, храпящая как паровоз и так же бурно испускающая газы. Романтика? Ужасная! Дай бог тебе такую Снегурочку, добрый старик. Ладно - забыли! Да, чуть не забыл: я не пью левый коньяк и какие бы то ни было бормотухи - это не гурманство - забота о здоровье. Вот ещё что. Кто-то либо заблуждается либо дурит тебя, как маленького. Это я про ту макулатуру, что ты припёр в своём мешочке в прошлом году, силясь представить её как книги.

Я думаю, что теперь багровыми у тебя стали даже уши. Честно сказать, меня тоже трясёт, робкий я всё-таки. Хотя гневаться - довольно кислое занятие. И кричать тоже не нужно, охрипнув, ты будешь посмешищем 31 числа. Потерпи немного, я уже почти закончил. Я нагл? Обещаю - выполни ты то, что я прощу, в следующем году исправлюсь! Всенепременно. А если ты задумаешься немного, то поймёшь, что прошу я совсем даже немного, тебе даже не придётся сильно утяжелять собственный мешок: пару доз "Универсального Понимания", флакон "Невозмутимой Выдержки №4", немного "Успеха" или хотя бы парфюм с его запахом, бутылку "Настоящей Мужского Характера" с приличной выдержкой, "Скрытый Определитель Симпатий", и, в паре с ним "Чудесный избавитель от комплексов"; если расщедришься на пробник "Литературного таланта" - то это просто предел желаний. Пожалуй всё. Ну разве что так ещё, по мелочи: подписка на "National Geographic" - люблю картинки; спутниковую антенну, пару коробок "виагры" - не чего ржать, просто чтоб была, как лонжа у акробата; годовой абонемент в "Республику" или World Class. Что ещё? Конечно же огромное здоровье, чтобы всё требуемое испытать на себе и уберечь близких.

Скромен я? Скромен! Кстати, открою секрет: пошли ты на хрен этих К***вых. Ну в самом деле - даже на пару со Снегуркой, даже если та не наберётся как прошлый раз, вам, думаю, не впереть этот холодильный шкаф к ним в берлогу. Вот лично мне тебя просто искренне жаль - готов успокоить лично, - рюмочкой Hennessy. Так что думай.

Твой "Я"