мечта

Клик-Клик
лет с пяти, наверное, у меня была мечта. мечта о полной семье.
я вырос в неполной семье и все, что я помню об отце из того времени, это огромная рука которая летит в мое лицо... только за то что я не извинился перед прабабушкой. было мне тогда года три... может чем-то и провинился, но скорее всего он по-пьяни...
с самого раннего детсятва мне говорили, что я дважды буду женат, потому что у меня две макушки. мне казалось, что такого не будет. но... я был дважды женат... у меня двое детей: первый сын, вторая дочурка. и я знаю, что третий брак будет, даже если с нелюбимой, навсегда... потому что я в точности повторяю путь своего отца.
я мечтаю побывать на первом звонке своего ребенка, на последнем звонке, выдать замуж или женить.
мечтаю заботиться о своей жене. любить ее, дарить ей маленькие радости, будить ее по-утрам поцелуем.
хочу-то всего ничего!
но с каждым разом я убеждаюсь, что нет такого человека, который был-бы честен до конца. как я например. я и развелся-то с первой изза своей патологической честности.
"Ильмирушка!" сказал я во-сне
"как ты меня назвал?" спросила жена.
в голове мысли: как я должен был назвать ее?
"ты с ней спал?"
"да..., но я больше не буду!"
"вон из моей жизни!" и я ушел, бросив вместе с ней и ребенка.
это произошло 31 декабря 2000 года. 7 лет назад. день в день.
а два месяца назад я познакомился с девушкой которая, как я думал, была, как написал Старый Лень "И не другая … только такая… какая больше никогда не такая…только вчера…"
и я впервые в своей жизни полюбил человека!!!
но... она оказалась другая, не такая, всегда не такая... навсегда завтра...
в принципе и мысли-то пишу я для нее...
холодно что-то...
всем желаю исполнения МЕЧТЫ!!!
с любовью ко-всем - Алиев Дамир (АДаМ)